+4353.45
Рейтинг
11803.11
Сила
yellowdragon
Небожитель
Россия перейдет на новую систему переработки отходов в 2019 году
Реализация правительственной программы «Чистая страна», которая предполагает создание инфраструктуры по переработке отходов, начнется в 2019 году. Об этом в интервью рассказал министр природных ресурсов и экологии России Сергей Донской.
«Вообще в проекте прописано более 20 объектов, на которых в течение нескольких лет будет проводиться расчистка территорий. „Чистая страна“ также предполагает переход на новую систему переработки отходов в 25 пилотных регионах нашей страны. Ее запустят в рамках законопроекта, который по всей России мы внедрим в 2019 году. Кроме того, будет проводиться строительство четырёх мусороперерабатывающих заводов. Три из них появятся в Подмосковье, один — в Татарстане», — отметил он.
К этому времени, по словам министра, все регионы страны должны будут перейти на новый режим.
Донской также подчеркнул, что необходимо принимать меры для закрытия незаконных свалок в дальних субъектах РФ, малых деревнях и поселках. Уже сейчас Минприроды вместе с другими ведомствами активно работает над разработкой инфраструктуры по переработке отходов.
«Здесь мы активно взаимодействуем с Минстроем, ФАС, Минэкономразвития, Минфином. К процессу подключаем также наших коллег из Минпромторга, которые как раз отвечают за строительство новых заводов, за новую технологию, которую необходимо применять при переработке», — сообщил министр.
Глава Минприроды уверен, что в рамках «Года экологии» в России удастся решить ряд острых проблем и привлечь внимание граждан к защите окружающей среды.
«Проблем много. В любом случае Год экологии позволит акцентировать внимание всех на защите окружающей среды — не только властей, но и населения», — резюмировал Донской. опубликовано
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©
Источник: www.energy-fresh.ru/news/?id=14211
«Вообще в проекте прописано более 20 объектов, на которых в течение нескольких лет будет проводиться расчистка территорий. „Чистая страна“ также предполагает переход на новую систему переработки отходов в 25 пилотных регионах нашей страны. Ее запустят в рамках законопроекта, который по всей России мы внедрим в 2019 году. Кроме того, будет проводиться строительство четырёх мусороперерабатывающих заводов. Три из них появятся в Подмосковье, один — в Татарстане», — отметил он.
К этому времени, по словам министра, все регионы страны должны будут перейти на новый режим.
Донской также подчеркнул, что необходимо принимать меры для закрытия незаконных свалок в дальних субъектах РФ, малых деревнях и поселках. Уже сейчас Минприроды вместе с другими ведомствами активно работает над разработкой инфраструктуры по переработке отходов.
«Здесь мы активно взаимодействуем с Минстроем, ФАС, Минэкономразвития, Минфином. К процессу подключаем также наших коллег из Минпромторга, которые как раз отвечают за строительство новых заводов, за новую технологию, которую необходимо применять при переработке», — сообщил министр.
Глава Минприроды уверен, что в рамках «Года экологии» в России удастся решить ряд острых проблем и привлечь внимание граждан к защите окружающей среды.
«Проблем много. В любом случае Год экологии позволит акцентировать внимание всех на защите окружающей среды — не только властей, но и населения», — резюмировал Донской. опубликовано
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©
Источник: www.energy-fresh.ru/news/?id=14211
Омоложение эндокринной системы — это ВАЖНО знать!
Организм человека — это великолепная самообновляющаяся система, но даже она не может нормально функционировать, не имея нужных материалов.
Основная функция желез внутренней секреции, или эндокринных желез, — вырабатывать специфические вещества (гормоны) и выделять их непосредственно в кровь или лимфу.
Может ли человек что-либо сделать, чтобы обеспечить нормальное функционирование этих желез и тем самым продлить молодость? Думаю, что может, причем используя естественные методы — обеспечивая их необходимыми питательными веществами и выполняя специальные упражнения для улучшения их кровоснабжения.
Существуют еще методы искусственного омоложения желез: с помощью таблеток, гормональных инъекций, пересадки живой ткани. Однако они недостаточно эффективны, поскольку наступает кратковременное омоложение, но после окончания курса лечения могут возникнуть рецидивы.
Ученые доказали, что воздействие с целью омоложения только на одну железу не приносит пользы организму в целом. Все железы внутренней секреции находятся во взаимодействии друг с другом, поэтому, например, чрезмерная стимуляция одной железы может вызвать нарушение деятельности других.
Некоторые ученые, занимающиеся проблемой омоложения, разработали специальную теорию. В ней важнейшая роль отводится половым железам, которые являются источником жизненной энергии. Следовательно, омоложение этих желез благоприятно скажется на состоянии организма в целом.
Однако хорошая идея не дала положительных результатов. Было установлено, что старение человеческого организма происходит не только за счет ослабления функций половых желез (хотя, конечно, это сигнал о начале процесса старения), но и нарушения деятельности всей эндокринной системы. Биологи считают, что все же непосредственной причиной старения являются изменения, происходящие в соединительных тканях.
В чем же причина этих изменений? Последние исследования показывают: в нашем сознании.
Профессор Александр Богомолец говорит: «Продление молодости и долголетие во многом зависят от состояния нашей психики».
Запомните эту фразу. Она является важным ключом к решению проблемы долголетия.
Как же можно воздействовать на железы внутренней секреции? В этой главе речь пойдет о том, как улучшить функциональное состояние и деятельность этих желез при помощи основного фактора — питания.
Итак, давайте рассмотрим, какое сырье необходимо железам для того, чтобы продлить нашу жизнь до 180 лет.
Щитовидная железа
Эта железа расположена на шее, в области трахеи и гортанных хрящей. Она оказывает существенное влияние на жизнедеятельность человеческого организма.
При нормальном ее функционировании человек чувствует себя бодрым и здоровым, появляется ощущение радости жизни.
При снижении функции щитовидной железы:
Слабо развитая щитовидная железа отрицательно воздействует на половые железы, вызывая потерю интереса к половой жизни.
При недостатке в организме тироксина (гормона щитовидной железы), содержащего йод, у человека появляется зоб.
Удаление этой железы или ее функциональная недостаточность могут вызвать симптомы старения за сравнительно короткий промежуток времени.
Потребности щитовидной железы. Прежде всего необходим йод — для регуляции обмена веществ в организме. В организме должно быть нормальное содержание йода, чтобы сохранить запас тироксина в крови. Для щитовидной железы необходимы витамины группы В, витамин С, а также тирозин — аминокислота, участвующая в построении белков.
Источники йода. Продукты моря (крабы, креветки, лосось), все виды морских водорослей, рыбий жир, помидоры, редис, свекла.
Источники витамина С. Черная смородина, лимоны, апельсины, помидоры, капуста, красный перец.
Гонады, или половые железы
Эти железы важны как для обеспечения нормальной жизнедеятельности организма в целом, так и для нормальной половой жизни. Они выполняют смешанные функции, т. е. производят продукты не только внешней (потенциальное потомство), но и внутренней секреции, которые, попадая в кровяной поток, омолаживают организм. К половым железам относятся яичники (у женщин) и яички (у мужчин).
Отсутствие необходимых элементов в потребляемых продуктах питания отрицательно влияет на функции половых желез и может вызывать стерилизацию — потерю способности к деторождению.
Потребности половых желез. Прежде всего половым железам необходимы витамины А, С, Е и группы В.
Витамин А обеспечивает нормальную жизнедеятельность яичников и предстательной железы. Как правило, нарушение функций предстательной железы легко устраняется при введении в рацион питания достаточного количества витамина А.
Витамины группы В необходимы для сохранения полового влечения и потенции. Недостаток этих витаминов сопровождается нервозностью, раздражительностью, чувством страха, что приводит к снижению половой активности.
Для функционирования яичников необходим витамин С. Его отсутствие, в частности, вызывает анемию.
У мужчин недостаток витамина С вначале снижает способность к деторождению, а затем приводит к потере полового влечения.
Считается, что витамин Е увеличивает способность к воспроизведению потомства. Отсутствие или недостаток этого витамина может вызвать половую стерилизацию.
Необходимо знать, что голодание приводит к потере полового влечения. Для нормального функционирования половых желез необходима белковая диета. В частности, очень важен аргинин — незаменимая аминокислота, присутствующая в одном из белков.
Кроме того, необходимы минеральные вещества, в частности железо и медь.
Источники витамина А. Рыбий жир, картофель, капуста, репа, помидоры, печень.
Источники витамина Е. Пророщенная пшеница, салат-латук, яичный желток, зерна злаков, подсолнечное масло.
Источники аргинина. Яйца, молоко, овес, арахис, пшеница, дрожжи и другие белковые продукты.
Источники железа. Фасоль, орехи, пшеница, овес, изюм, яйца, зеленые овощи. Железо содержится также в мясе, но плохо усваивается организмом.
Источники меди. Пророщенная пшеница, чечевица, фасоль, петрушка, грибы, спаржа, печень.
Надпочечники
Надпочечники представляют собой две парные железы величиной с большой палец руки, прилегающие к верхней части каждой почки (отсюда и название).
Каждая железа состоит из двух образований, различных по своему строению и функциям: наружного слоя — коры и внутреннего слоя.
Каждое из этих образований вырабатывает определенный секрет. Например, гормоны коры надпочечников влияют на углеводный обмен, половые функции, способствуют повышению защитных реакций организма и работоспособности мышц. Собственно надпочечники вырабатывают гормон адреналин, стимулирующий обмен веществ.
Надпочечники называют железами противоборства или выживания, поскольку продукты их секреции обеспечивают организму приток энергии и жизненных сил.
Потребности надпочечников. Прежде всего им необходимы продукты с высоким содержанием белка, а также витамины А, С, Е. Как и для щитовидной железы, для надпочечников очень важен тирозин.
Околощитовидные, или паращитовидные, железы
Эти четыре важные железы расположены на шее около щитовидной железы (по две с каждой стороны) и, как правило, прилегают к ней, поэтому до недавнего времени их считали ее частью.
Основная функция этих желез — регуляция фосфорно-кальциевого обмена в организме. Ослабление функций околощитовидных желез сказывается в первую очередь на деятельности нервной системы: у человека возникает неконтролируемое раздражение, отмечается повышенная возбудимость.
Пониженное содержание кальция в крови может вызвать аллергию, судороги и спазмы.
Потребности околощитовидных желез. Прежде всего им необходим витамин D. Он помогает организму усваивать кальций, регулирует фосфорно-кальциевый обмен.
Источники витамина D. Яичный желток, рыба и рыбий жир. Поскольку витамин D образуется под воздействием солнечных лучей, то летом дефицит его в организме менее вероятен. Зимой в пищу следует добавлять жир, содержащийся в печени трески или палтуса.
Источники кальция. Молоко, творог, апельсины, яблоки, капуста, огурцы, салат-латук, редис, пшеница, морковь, свекла, мед.
Вилочковая (зобная) железа
Эта железа расположена в грудной клетке, за верхней частью грудины. Период наибольшей активности этой железы — детство, поэтому считалось, что с возрастом теряется ее значимость для организма.
В процессе старения (а также в период полового созревания) происходит уменьшение веса и размеров вилочковой железы, частичное замещение ее ткани жировой.
Эта железа находится в функциональной взаимосвязи с половыми железами и корой надпочечников.
Потребности вилочковой железы. Для ее функционирования необходимы витамины группы В.
Поджелудочная железа
Эта железа располагается в брюшной полости. Как и половые железы, выполняет как внутри-, так и внешнесекреторные функции. Вырабатывает гормон инсулин, (участвует в регуляции жирового обмена в печени). При недостаточном образовании или выделении инсулина может развиться сахарный диабет.
Потребности поджелудочной железы. Прежде всего — витамины группы В, которые способствуют образованию инсулина. Из минеральных веществ — сера и никель. Необходимы также цистин (серосодержащая аминокислота) и глутаминовая кислота.
Источники цистина и глутаминовой кислоты. Они присутствуют в большинстве белковых продуктов, в частности в молоке.
Источники серы. Капуста (брюссельская, цветная, белокочанная), салат-латук, клубника, крыжовник, яичный желток, репа, лук, орехи, морковь.
Источники никеля. Свежие овощи, мясо.
Итак, теперь вы знаете, что нормальное функционирование желез внутренней секреции — основа здоровья и долголетия.
В заключение хочу сказать еще об одном важном моменте:железы очень чувствительны к концентрированному вниманию.
Если вы сосредоточитесь на одной железе, представляя себе ее и повторяя, что она функционирует отлично, то вскоре убедитесь в том, что ее деятельность действительно улучшилась.
Метод концентрации внимания нужно применять регулярно (желательно каждый день). На это вам потребуется всего несколько минут — утром или перед сном.
Еще раз напомню, какие витамины и другие вещества входят в «рацион питания» для желез внутренней секреции.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©
Источник: www.redov.ru/zdorove/zhit_do_180_let/p6.php
Основная функция желез внутренней секреции, или эндокринных желез, — вырабатывать специфические вещества (гормоны) и выделять их непосредственно в кровь или лимфу.
Может ли человек что-либо сделать, чтобы обеспечить нормальное функционирование этих желез и тем самым продлить молодость? Думаю, что может, причем используя естественные методы — обеспечивая их необходимыми питательными веществами и выполняя специальные упражнения для улучшения их кровоснабжения.
Существуют еще методы искусственного омоложения желез: с помощью таблеток, гормональных инъекций, пересадки живой ткани. Однако они недостаточно эффективны, поскольку наступает кратковременное омоложение, но после окончания курса лечения могут возникнуть рецидивы.
Ученые доказали, что воздействие с целью омоложения только на одну железу не приносит пользы организму в целом. Все железы внутренней секреции находятся во взаимодействии друг с другом, поэтому, например, чрезмерная стимуляция одной железы может вызвать нарушение деятельности других.
Некоторые ученые, занимающиеся проблемой омоложения, разработали специальную теорию. В ней важнейшая роль отводится половым железам, которые являются источником жизненной энергии. Следовательно, омоложение этих желез благоприятно скажется на состоянии организма в целом.
Однако хорошая идея не дала положительных результатов. Было установлено, что старение человеческого организма происходит не только за счет ослабления функций половых желез (хотя, конечно, это сигнал о начале процесса старения), но и нарушения деятельности всей эндокринной системы. Биологи считают, что все же непосредственной причиной старения являются изменения, происходящие в соединительных тканях.
В чем же причина этих изменений? Последние исследования показывают: в нашем сознании.
Профессор Александр Богомолец говорит: «Продление молодости и долголетие во многом зависят от состояния нашей психики».
Запомните эту фразу. Она является важным ключом к решению проблемы долголетия.
Как же можно воздействовать на железы внутренней секреции? В этой главе речь пойдет о том, как улучшить функциональное состояние и деятельность этих желез при помощи основного фактора — питания.
Итак, давайте рассмотрим, какое сырье необходимо железам для того, чтобы продлить нашу жизнь до 180 лет.
Щитовидная железа
Эта железа расположена на шее, в области трахеи и гортанных хрящей. Она оказывает существенное влияние на жизнедеятельность человеческого организма.
При нормальном ее функционировании человек чувствует себя бодрым и здоровым, появляется ощущение радости жизни.
При снижении функции щитовидной железы:
- появляется быстрая утомляемость, кожа становится дряблой;
- в результате нарушения обмена веществ отмечаются замедленный рост волос и ломкость костей;
- человек становится отечным, вялым, апатичным;
- у него снижаются умственные способности и замедляются реакции.
Слабо развитая щитовидная железа отрицательно воздействует на половые железы, вызывая потерю интереса к половой жизни.
При недостатке в организме тироксина (гормона щитовидной железы), содержащего йод, у человека появляется зоб.
Удаление этой железы или ее функциональная недостаточность могут вызвать симптомы старения за сравнительно короткий промежуток времени.
Потребности щитовидной железы. Прежде всего необходим йод — для регуляции обмена веществ в организме. В организме должно быть нормальное содержание йода, чтобы сохранить запас тироксина в крови. Для щитовидной железы необходимы витамины группы В, витамин С, а также тирозин — аминокислота, участвующая в построении белков.
Источники йода. Продукты моря (крабы, креветки, лосось), все виды морских водорослей, рыбий жир, помидоры, редис, свекла.
Источники витамина С. Черная смородина, лимоны, апельсины, помидоры, капуста, красный перец.
Гонады, или половые железы
Эти железы важны как для обеспечения нормальной жизнедеятельности организма в целом, так и для нормальной половой жизни. Они выполняют смешанные функции, т. е. производят продукты не только внешней (потенциальное потомство), но и внутренней секреции, которые, попадая в кровяной поток, омолаживают организм. К половым железам относятся яичники (у женщин) и яички (у мужчин).
Отсутствие необходимых элементов в потребляемых продуктах питания отрицательно влияет на функции половых желез и может вызывать стерилизацию — потерю способности к деторождению.
Потребности половых желез. Прежде всего половым железам необходимы витамины А, С, Е и группы В.
Витамин А обеспечивает нормальную жизнедеятельность яичников и предстательной железы. Как правило, нарушение функций предстательной железы легко устраняется при введении в рацион питания достаточного количества витамина А.
Витамины группы В необходимы для сохранения полового влечения и потенции. Недостаток этих витаминов сопровождается нервозностью, раздражительностью, чувством страха, что приводит к снижению половой активности.
Для функционирования яичников необходим витамин С. Его отсутствие, в частности, вызывает анемию.
У мужчин недостаток витамина С вначале снижает способность к деторождению, а затем приводит к потере полового влечения.
Считается, что витамин Е увеличивает способность к воспроизведению потомства. Отсутствие или недостаток этого витамина может вызвать половую стерилизацию.
Необходимо знать, что голодание приводит к потере полового влечения. Для нормального функционирования половых желез необходима белковая диета. В частности, очень важен аргинин — незаменимая аминокислота, присутствующая в одном из белков.
Кроме того, необходимы минеральные вещества, в частности железо и медь.
Источники витамина А. Рыбий жир, картофель, капуста, репа, помидоры, печень.
Источники витамина Е. Пророщенная пшеница, салат-латук, яичный желток, зерна злаков, подсолнечное масло.
Источники аргинина. Яйца, молоко, овес, арахис, пшеница, дрожжи и другие белковые продукты.
Источники железа. Фасоль, орехи, пшеница, овес, изюм, яйца, зеленые овощи. Железо содержится также в мясе, но плохо усваивается организмом.
Источники меди. Пророщенная пшеница, чечевица, фасоль, петрушка, грибы, спаржа, печень.
Надпочечники
Надпочечники представляют собой две парные железы величиной с большой палец руки, прилегающие к верхней части каждой почки (отсюда и название).
Каждая железа состоит из двух образований, различных по своему строению и функциям: наружного слоя — коры и внутреннего слоя.
Каждое из этих образований вырабатывает определенный секрет. Например, гормоны коры надпочечников влияют на углеводный обмен, половые функции, способствуют повышению защитных реакций организма и работоспособности мышц. Собственно надпочечники вырабатывают гормон адреналин, стимулирующий обмен веществ.
Надпочечники называют железами противоборства или выживания, поскольку продукты их секреции обеспечивают организму приток энергии и жизненных сил.
Потребности надпочечников. Прежде всего им необходимы продукты с высоким содержанием белка, а также витамины А, С, Е. Как и для щитовидной железы, для надпочечников очень важен тирозин.
Околощитовидные, или паращитовидные, железы
Эти четыре важные железы расположены на шее около щитовидной железы (по две с каждой стороны) и, как правило, прилегают к ней, поэтому до недавнего времени их считали ее частью.
Основная функция этих желез — регуляция фосфорно-кальциевого обмена в организме. Ослабление функций околощитовидных желез сказывается в первую очередь на деятельности нервной системы: у человека возникает неконтролируемое раздражение, отмечается повышенная возбудимость.
Пониженное содержание кальция в крови может вызвать аллергию, судороги и спазмы.
Потребности околощитовидных желез. Прежде всего им необходим витамин D. Он помогает организму усваивать кальций, регулирует фосфорно-кальциевый обмен.
Источники витамина D. Яичный желток, рыба и рыбий жир. Поскольку витамин D образуется под воздействием солнечных лучей, то летом дефицит его в организме менее вероятен. Зимой в пищу следует добавлять жир, содержащийся в печени трески или палтуса.
Источники кальция. Молоко, творог, апельсины, яблоки, капуста, огурцы, салат-латук, редис, пшеница, морковь, свекла, мед.
Вилочковая (зобная) железа
Эта железа расположена в грудной клетке, за верхней частью грудины. Период наибольшей активности этой железы — детство, поэтому считалось, что с возрастом теряется ее значимость для организма.
В процессе старения (а также в период полового созревания) происходит уменьшение веса и размеров вилочковой железы, частичное замещение ее ткани жировой.
Эта железа находится в функциональной взаимосвязи с половыми железами и корой надпочечников.
Потребности вилочковой железы. Для ее функционирования необходимы витамины группы В.
Поджелудочная железа
Эта железа располагается в брюшной полости. Как и половые железы, выполняет как внутри-, так и внешнесекреторные функции. Вырабатывает гормон инсулин, (участвует в регуляции жирового обмена в печени). При недостаточном образовании или выделении инсулина может развиться сахарный диабет.
Потребности поджелудочной железы. Прежде всего — витамины группы В, которые способствуют образованию инсулина. Из минеральных веществ — сера и никель. Необходимы также цистин (серосодержащая аминокислота) и глутаминовая кислота.
Источники цистина и глутаминовой кислоты. Они присутствуют в большинстве белковых продуктов, в частности в молоке.
Источники серы. Капуста (брюссельская, цветная, белокочанная), салат-латук, клубника, крыжовник, яичный желток, репа, лук, орехи, морковь.
Источники никеля. Свежие овощи, мясо.
Итак, теперь вы знаете, что нормальное функционирование желез внутренней секреции — основа здоровья и долголетия.
В заключение хочу сказать еще об одном важном моменте:железы очень чувствительны к концентрированному вниманию.
Если вы сосредоточитесь на одной железе, представляя себе ее и повторяя, что она функционирует отлично, то вскоре убедитесь в том, что ее деятельность действительно улучшилась.
Метод концентрации внимания нужно применять регулярно (желательно каждый день). На это вам потребуется всего несколько минут — утром или перед сном.
Еще раз напомню, какие витамины и другие вещества входят в «рацион питания» для желез внутренней секреции.
- Щитовидная железа: йод, витамины В, С; тирозин.
- Половые железы: витамины А, В, С, Е; аргинин; железо и медь.
- Надпочечники: витамины А, С, Е; тирозин.
- Околощитовидные железы: витамин D, кальций.
- Вилочковая железа: витамины группы В.
- Поджелудочная железа: витамины группы В; сера и никель; цистин и глутаминовая кислота.опубликовано
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©
Источник: www.redov.ru/zdorove/zhit_do_180_let/p6.php
Как осуществить мечту
Процесс осуществления мечты
В природе существует интересный сокровенный план — измерениеВОЛИ. За ее измерением находится — планИНТУИЦИИ.
Опускаясь на план «ниже», мы находим измерение — РАЗУМА, который дает человеку возможность глубокого понимания и познания. Опускаясь еще «ниже» находится следующий план, измерение — УМА. Это своеобразный мир желаний, полностью отличающийся от трех предыдущих.
Можно сказать, что в нем уже проявляется вечный принцип дуальности. Наш ум двойственен. И для того чтобы понять что-либо умом, мы должны прибегать к сравнениям, к выводам и заключениям, к гипотезам и предположениям, нуждающимся в проверке.
Нашему уму свойственно строить предположения и гипотезы, в чем-то выигрывать, в чем-то проигрывать.
Идем дальше. Опускаясь еще «ниже», мы встречаемся с миром — ПСИХИКИ. В нем рождаются и живут наши фантазии, которые мы иногда ошибочно называем мечтами. Психический мир больше, чем все остальные, подвержен постоянным изменениям и заставляет человека постоянно метаться из одной крайности в другую. Этот мир — мир эмоций, чувств и ощущений.
За психическим планом, неразрывно связанным с планом Интуиции, находится — ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПЛАН. Все материальное пронизано энергетическими потоками, все живущее в мире материи обладает особой жизненной силой, особой «энергией», которая поддерживает жизнь внутри любой материальной оболочки, дающей возможность существовать «во плоти». Идем дальше. Опускаясь «ниже» энергетического измерения, мы доходим до хорошо известного нам физического плана — мира конкретных проявленных материальных форм.
Если внутренние силы сосредоточены на том, о чем мы мечтаем, если все подкреплено постоянным нашим вниманием, полученный импульс дает нам физические и моральные силы на осуществление, и наша МЕЧТА оживает.
Каждый из нас не представляет, насколько несет в себе скрытые потенциалы, они настолько сильные, что мы сами не осмелились бы о них и подумать. Но для их проявления нужны упорство мысли, стойкость и настойчивость.
Швейцарский психолог Карл Юнг разработал теорию синхронности, суть которой состоит в следующем.
Если человек чего-то очень сильно хочет и работает в направлении своей цели, то в его судьбе обязательно произойдут одно или несколько удивительных событий, приводящие к достижению целей, осуществлению мечты.
Причем на первый взгляд события или встречи могут показаться случайными и абсолютно не связанными с мечтой. Но со временем все сойдется в одну точку как бы само собой, осуществится — МЕЧТА.
Итак, чтобы механизм синхронности заработал, требуется наличие трех важных компонентов, полностью зависящих от человека — мечты, цели и работы.
Цель и план. Четкое формулирование цели и нескольких пунктов, касающихся ее достижения, привязывают эфемерное желание к реальности. При этом нет необходимости в продумывании средств осуществления мечты. О них позаботиться сама жизнь.
Работа. Необходимо действовать. Даже если цель очень далека, всегда можно сделать шаг в направлении ее реализации. Приняв решение, необходимо начать действовать «здесь и сейчас», в меру своих сил и возможностей и тогда ВОЛЯ, РАЗУМ, ИНТУИЦИЯ, сработает на ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ ПЛАНЕ и притянет события, людей и МЕЧТА осуществится.
Карл Юнг верил в то, что Вселенная благосклонна к человеку и всегда поощряет его хорошие замыслы. Но для осуществления мечты недостаточно просто иметь цель, важно работать в нужном направлении.
Но мечтал он, чтобы у него все было как у других: машина, дача, жена-красавица, много денег.
Поймал мужик золотую рыбку, и тут она взмолилась: «Отпусти меня — исполню любое твое желание».
Мужик подумал и сказал кратко: «Хочу, чтобы у меня все было!».
На что золотая рыбка ответила: «Мужик, у тебя все было»… И скрылась в пучине морской.
Вернулся он домой и какого же было удивление мужчины, когда он и дома-то на месте не нашел.
Вывод: чтобы что-то попросить, для начала желание надо правильно сформулировать. опубликовано
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©
Источник: www.dzen.info/kak-osushhestvit-mechtu-ili-sinhronizatsiya-po-karlu-yungu/
В природе существует интересный сокровенный план — измерениеВОЛИ. За ее измерением находится — планИНТУИЦИИ.
Опускаясь на план «ниже», мы находим измерение — РАЗУМА, который дает человеку возможность глубокого понимания и познания. Опускаясь еще «ниже» находится следующий план, измерение — УМА. Это своеобразный мир желаний, полностью отличающийся от трех предыдущих.
Можно сказать, что в нем уже проявляется вечный принцип дуальности. Наш ум двойственен. И для того чтобы понять что-либо умом, мы должны прибегать к сравнениям, к выводам и заключениям, к гипотезам и предположениям, нуждающимся в проверке.
Нашему уму свойственно строить предположения и гипотезы, в чем-то выигрывать, в чем-то проигрывать.
Идем дальше. Опускаясь еще «ниже», мы встречаемся с миром — ПСИХИКИ. В нем рождаются и живут наши фантазии, которые мы иногда ошибочно называем мечтами. Психический мир больше, чем все остальные, подвержен постоянным изменениям и заставляет человека постоянно метаться из одной крайности в другую. Этот мир — мир эмоций, чувств и ощущений.
За психическим планом, неразрывно связанным с планом Интуиции, находится — ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПЛАН. Все материальное пронизано энергетическими потоками, все живущее в мире материи обладает особой жизненной силой, особой «энергией», которая поддерживает жизнь внутри любой материальной оболочки, дающей возможность существовать «во плоти». Идем дальше. Опускаясь «ниже» энергетического измерения, мы доходим до хорошо известного нам физического плана — мира конкретных проявленных материальных форм.
Как осуществляются мечты
Мечты проявляются постепенно. Сначала мы осознаем действие вечного импульса ВОЛИ и лишь потом начинаем интуитивно предчувствовать, что наша МЕЧТА уже стала опускаться, стала воплощаться в форме.Если внутренние силы сосредоточены на том, о чем мы мечтаем, если все подкреплено постоянным нашим вниманием, полученный импульс дает нам физические и моральные силы на осуществление, и наша МЕЧТА оживает.
Каждый из нас не представляет, насколько несет в себе скрытые потенциалы, они настолько сильные, что мы сами не осмелились бы о них и подумать. Но для их проявления нужны упорство мысли, стойкость и настойчивость.
Швейцарский психолог Карл Юнг разработал теорию синхронности, суть которой состоит в следующем.
Если человек чего-то очень сильно хочет и работает в направлении своей цели, то в его судьбе обязательно произойдут одно или несколько удивительных событий, приводящие к достижению целей, осуществлению мечты.
Причем на первый взгляд события или встречи могут показаться случайными и абсолютно не связанными с мечтой. Но со временем все сойдется в одну точку как бы само собой, осуществится — МЕЧТА.
Итак, чтобы механизм синхронности заработал, требуется наличие трех важных компонентов, полностью зависящих от человека — мечты, цели и работы.
Цель и план. Четкое формулирование цели и нескольких пунктов, касающихся ее достижения, привязывают эфемерное желание к реальности. При этом нет необходимости в продумывании средств осуществления мечты. О них позаботиться сама жизнь.
Работа. Необходимо действовать. Даже если цель очень далека, всегда можно сделать шаг в направлении ее реализации. Приняв решение, необходимо начать действовать «здесь и сейчас», в меру своих сил и возможностей и тогда ВОЛЯ, РАЗУМ, ИНТУИЦИЯ, сработает на ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ ПЛАНЕ и притянет события, людей и МЕЧТА осуществится.
Карл Юнг верил в то, что Вселенная благосклонна к человеку и всегда поощряет его хорошие замыслы. Но для осуществления мечты недостаточно просто иметь цель, важно работать в нужном направлении.
Притча
Жил да был мужик. И был у него домик на берегу синего моря.Но мечтал он, чтобы у него все было как у других: машина, дача, жена-красавица, много денег.
Поймал мужик золотую рыбку, и тут она взмолилась: «Отпусти меня — исполню любое твое желание».
Мужик подумал и сказал кратко: «Хочу, чтобы у меня все было!».
На что золотая рыбка ответила: «Мужик, у тебя все было»… И скрылась в пучине морской.
Вернулся он домой и какого же было удивление мужчины, когда он и дома-то на месте не нашел.
Вывод: чтобы что-то попросить, для начала желание надо правильно сформулировать. опубликовано
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©
Источник: www.dzen.info/kak-osushhestvit-mechtu-ili-sinhronizatsiya-po-karlu-yungu/
Новый Hyundai Grandeur стал гибридом
Компания Hyundai представила на моторшоу в Сеуле гибридную модификацию седана Grandeur нового поколения. От обычных версий модели новинка отличается дизайном экстерьера и оформлением салона. Например, вместо обычных пластиковых вставок в отделке используется кора пробкового дуба.
В состав гибридной силовой установки входит 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 159 лошадиных сил, 51-сильный электромотор, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и комплект батарей емкостью 1,76 киловатт-часа. По сравнению с моделью предыдущего поколения емкость аккумуляторов возросла на 23 процента, а отдача электрического двигателя увеличилась на девять процентов.
Расход топлива гибридного седана составляет 6,2 литра на сто километров пробега. Машина стала почти на восемь процентов экономичнее предшественника. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигает 0,27. Этот показатель чуть снизился за счет колесным дискам со специальным рисунком.
В Южной Корее компания Hyundai рассчитывает продавать примерно по 10 тысяч гибридов Grandeur в год. Стоимость модели варьируется от 36 до 40 миллионов вон (от 32 до 36 тысяч долларов США). опубликовано
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©
Источник: motor.ru/news/2017/03/30/grandeurhybrid/
В состав гибридной силовой установки входит 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 159 лошадиных сил, 51-сильный электромотор, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и комплект батарей емкостью 1,76 киловатт-часа. По сравнению с моделью предыдущего поколения емкость аккумуляторов возросла на 23 процента, а отдача электрического двигателя увеличилась на девять процентов.
Расход топлива гибридного седана составляет 6,2 литра на сто километров пробега. Машина стала почти на восемь процентов экономичнее предшественника. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигает 0,27. Этот показатель чуть снизился за счет колесным дискам со специальным рисунком.
В Южной Корее компания Hyundai рассчитывает продавать примерно по 10 тысяч гибридов Grandeur в год. Стоимость модели варьируется от 36 до 40 миллионов вон (от 32 до 36 тысяч долларов США). опубликовано
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©
Источник: motor.ru/news/2017/03/30/grandeurhybrid/
Изумительная пицца БЕЗ муки!
Простой рецепт диетической низкокалорийной пиццы без муки с цветной капустой.Такая пицца не только более полезна, но и очень вкусна! Попробуйте приготовить, вам непременно понравится!
Начинка для пиццы:
1. Для приготовления основы под пиццу отварите, остудите и натрите на крупной терке цветную капусту и смешайте ее с натертым на крупной терке сыром. Так же в будущую основу вбейте яйцо, посолите и тщательно перемешайте. Получившуюся массу выложить в форму и запечь при 230 градусах, примерно 15-20 минут.
2. После того как запеклась основа, делаем начинку. Смазываем ее томатной пастой (не переборщите, а то пицца может сильно поплыть).
Сверху выкладываем грибы, разрезанные на тонкие пластики.
Тонко нарезать лук и перец и так же выложить на основу. В заключении посыпать сыром, натертым на мелкой терке. Ставим пиццу в духовку на 10-15 минут (230 градусов), при желании готовое блюдо можно посыпать мелко рубленой зеленью. Готовьте с любовью!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©
Источник: www.lady-grace.com.ua/recipies/nezhnaya-i-sochnaya-pitstsa-bez-muki/
Низкокалорийная нежная пицца без муки
На 100 грамм – 113,08 кКал Б/Ж/У – 13,29/5,19/3,45
Основа для пиццы:- цветная капуста 300 гр
- сыр с низким % жирности 150 гр
- яйцо 1 шт
- соль по вкусу
Начинка для пиццы:
- томатная паста 50 гр
- шампиньоны 40гр
- сладкий перец 40 гр
- лук 15 гр
- сыр 50 гр
- соль, перец, приправы по вкусу
1. Для приготовления основы под пиццу отварите, остудите и натрите на крупной терке цветную капусту и смешайте ее с натертым на крупной терке сыром. Так же в будущую основу вбейте яйцо, посолите и тщательно перемешайте. Получившуюся массу выложить в форму и запечь при 230 градусах, примерно 15-20 минут.
2. После того как запеклась основа, делаем начинку. Смазываем ее томатной пастой (не переборщите, а то пицца может сильно поплыть).
Сверху выкладываем грибы, разрезанные на тонкие пластики.
Тонко нарезать лук и перец и так же выложить на основу. В заключении посыпать сыром, натертым на мелкой терке. Ставим пиццу в духовку на 10-15 минут (230 градусов), при желании готовое блюдо можно посыпать мелко рубленой зеленью. Готовьте с любовью!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©
Источник: www.lady-grace.com.ua/recipies/nezhnaya-i-sochnaya-pitstsa-bez-muki/
Если заметили у себя сопротивление, ищите НАСИЛИЕ в своем прошлом!
Заметила еще один повторяющийся у разных людей феномен...
Боюсь, что у подрастающего поколения он будет все чаще встречаться, и мы вскоре будем иметь целое поколение сопротивляющихся собственному развитию, и собственной ответственности, людей.
Феномен вот какой:
Есть ребенок. И есть родители, которые хотят, чтоб ребенок развил свои способности наилучшим способом.
Родители хотят вот чего: ребенок вырастет и станет чемпионом, математиком, шахматистом, каратистом, языковым гением и так далее. И все это пригодится в жизни, а сейчас надо работать и пахать, чтоб мечта стала былью.
С ребенком начинают заниматься с 3-4-5 лет, когда нагрузки ему слишком велики, не по силам.
Ребенок сопротивляется — если есть для этого психологическое пространство — не хочет идти на занятия, истерит, болеет.
Родители его пугают дворником, угрожают, уговаривают, не замечая, что ребенок на самом деле не может.Не замечают, что его усилия громадны. Не замечают, что он все время на пределе. Им кажется, что он просто «не понимает», что ему это на пользу… Просто капризничает. Просто устал.
К чему это приводит?
К тому, что у ребенка в психике остается сценарий:
Кто-то, кто имеет надо мной власть, хочет от меня того, что мне чрезвычайно тяжело. Объем работы непосилен.
Лучше не браться, не впрягаться, потому что все силы отдашь, но от тебя не отстанут.
Вырастает громадное сопротивление. Сначала на родителей и их инициативы. Потом на школу. Потом на работу. Потом на семью. На всех, кто что-то хочет от него, или даже предлагает. На все, предложенное теми, кто попадает в родительскую проекцию.
У такого человека не образуется интереса к занятиям, и к жизни, потому что сопротивляясь, он не получает радости от проделанной работы, радости достижения, усилия, и процесса.
Потому что у него не было опыта радости достижения, когда задача была ему по силам, и покорилась ему. У него противоположный опыт гигантской задачи, которая никогда не может быть выполнена.
Что делать, если вы — такой человек?
Если заметили у себя сопротивление, ищите НАСИЛИЕ в своем прошлом.
(Могут быть другие причины сопротивления: например, привычка к гипер-опеке, к тому, что за тебя все делают другие люди, но речь сейчас о другом).
Обнаружив опыт насилия, сожалеть о том, что будучи ребенком, вы были вынуждены тратить гигантские усилия на требования воспитателей.
Злиться на них за то, что не обратили внимания на ваши детские сигналы: болел, убегал с занятий, истерил.
Поверить в то, что сейчас многие задачи ПОСИЛЬНЫ.
Поставить границы: проверять все поступающие извне предложения на посильность, «договорившись» с внутренним ребенком, что от чрезмерно затратных задач, после проверки, вы откажетесь.
В необходимых случаях обозначать границы словами — вежливо, но твердо. опубликовано
Автор: Вероника Хлебова
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: www.facebook.com/veronika.hlebova.9?fref=nf
Боюсь, что у подрастающего поколения он будет все чаще встречаться, и мы вскоре будем иметь целое поколение сопротивляющихся собственному развитию, и собственной ответственности, людей.
Феномен вот какой:
Есть ребенок. И есть родители, которые хотят, чтоб ребенок развил свои способности наилучшим способом.
Родители хотят вот чего: ребенок вырастет и станет чемпионом, математиком, шахматистом, каратистом, языковым гением и так далее. И все это пригодится в жизни, а сейчас надо работать и пахать, чтоб мечта стала былью.
С ребенком начинают заниматься с 3-4-5 лет, когда нагрузки ему слишком велики, не по силам.
Ребенок сопротивляется — если есть для этого психологическое пространство — не хочет идти на занятия, истерит, болеет.
Родители его пугают дворником, угрожают, уговаривают, не замечая, что ребенок на самом деле не может.Не замечают, что его усилия громадны. Не замечают, что он все время на пределе. Им кажется, что он просто «не понимает», что ему это на пользу… Просто капризничает. Просто устал.
К чему это приводит?
К тому, что у ребенка в психике остается сценарий:
Кто-то, кто имеет надо мной власть, хочет от меня того, что мне чрезвычайно тяжело. Объем работы непосилен.
Лучше не браться, не впрягаться, потому что все силы отдашь, но от тебя не отстанут.
Вырастает громадное сопротивление. Сначала на родителей и их инициативы. Потом на школу. Потом на работу. Потом на семью. На всех, кто что-то хочет от него, или даже предлагает. На все, предложенное теми, кто попадает в родительскую проекцию.
У такого человека не образуется интереса к занятиям, и к жизни, потому что сопротивляясь, он не получает радости от проделанной работы, радости достижения, усилия, и процесса.
Потому что у него не было опыта радости достижения, когда задача была ему по силам, и покорилась ему. У него противоположный опыт гигантской задачи, которая никогда не может быть выполнена.
Что делать, если вы — такой человек?
Если заметили у себя сопротивление, ищите НАСИЛИЕ в своем прошлом.
(Могут быть другие причины сопротивления: например, привычка к гипер-опеке, к тому, что за тебя все делают другие люди, но речь сейчас о другом).
Обнаружив опыт насилия, сожалеть о том, что будучи ребенком, вы были вынуждены тратить гигантские усилия на требования воспитателей.
Злиться на них за то, что не обратили внимания на ваши детские сигналы: болел, убегал с занятий, истерил.
Поверить в то, что сейчас многие задачи ПОСИЛЬНЫ.
Поставить границы: проверять все поступающие извне предложения на посильность, «договорившись» с внутренним ребенком, что от чрезмерно затратных задач, после проверки, вы откажетесь.
В необходимых случаях обозначать границы словами — вежливо, но твердо. опубликовано
Автор: Вероника Хлебова
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: www.facebook.com/veronika.hlebova.9?fref=nf
Юлия Гиппенрейтер про «Надо» и «Не хочу»
Юлия Борисовна Гиппенрейтер – один из самых известных в России детских психологов, автор бестселлеров «Общаться с ребенком. Как?» и «Продолжаем общаться с ребенком. Так?»
Юлия Борисовна в диалогах с родителями и детьми, на конкретных примерах показывает, как разрешать уже случившиеся конфликты и как их предугадывать. Как правильно общаться с детьми, и как беседовать с ними, чтобы они доверяли и рассказывали о своих переживаниях. Как сформировать правильный подход к воспитанию работающей маме, и многое другое!
«Надо» и «не хочу»
Мама: Сыну 4 года. Очень стеснительный, все время сам по себе, ни с кем не здоровается и не прощается. Заходим куда-нибудь: «Саша, не нужно ли что-то сказать?» Или когда уходим: «Саша, что нужно сказать? Скажи «до свидания»!» — молчит. Нужно ли заставлять?
Ю. Б.: Может быть, он просто не хочет, думает про себя: «Отстань от меня с этими «здравствуй» и «до свидания». Я ни за что не скажу!»
Тогда это здоровая реакция на насилие. Где-то вы пережали, и продолжаете нажимать дальше. Вот и все. А он не столько стеснительный, сколько просто борется за себя, за свое решение, как поступать. Говорите ему иной раз так: «Сашенька, мы сейчас придем в гости, только ты смотри, не здоровайся! Ни в коем случае!» Увидите, скоро сам исправится.
Мама: А вообще, как быть с вежливостью, обязанностями и дисциплиной?
Ю. Б.: Ребенок должен освоить много навыков и умений: приучиться к горшку, к ложке, чистить зубы, не выходить из-за стола раньше времени… Надо стараться делать так, чтобы эти привычки входили в быт ребенка постепенно, без излишних усилий и конфликтов. Дети перестают что-то делать, если родитель без уважения, без учета его состояния настаивает на своем и принимает крутые меры.
Старайтесь режимные вещи отрабатывать в мирном тоне. Не бойтесь также по ходу дела шутить, разыгрывать, выдумывать — юмор и игривость в общении с детьми очень нужны.
Вы думаете, привычки вырабатываются от жесткого вдалбливания? Нет. Они вырабатываются постепенно, в доброжелательном общении.
Не стоит заменять регулярность и постепенность отработки привычек понуканиями. Можно использовать записку, картинку, напоминающую, что делать. Например, на цветок приклеить бумажку: «полей меня, пожалуйста». Будить ребенка в школу тоже не надо, замените себя будильником. Опоздал, прогулял — не ваши проблемы.Вы можете ему посочувствовать: да, неприятно — и только!
Мама: С какого возраста можно давать ребенку ответственность за свой подъем?
Ю. Б.: В 4—5 лет уже можно. Я расскажу историю об одной семье.
Представьте себе: Кольский полуостров, зима, полярная ночь. Два ребенка: мальчик 5 лет, девочка 3 лет сами встают в садик. Брат будит сестру, они сами одеваются, в шубах и шапках подходят к постели родителей, которые только протирают глаза, и говорят: «Мама, папа, мы пошли в садик» (он рядом с домом).
Пусть вас вдохновит сияющий образ этих детей! Но не фразы: «Вставай, опоздаешь!», «Что ты копаешься, скорее одевайся!»
Мама: Как сделать, чтобы дети были дисциплинированными?
Ю. Б.: Попробуйте вести себя немного иначе. Слезьте с него, не перекрывайте его развитие заботой о собственных волнениях.
Мама: Мой ребенок все время прыгает, скачет, бегает, не сидит на одном месте ни минуты. Ему 6 лет, он гиперактивный, наверное, все воспитатели жалуются. Что делать?
Ю. Б.: Раз мама жалуется на то, что не знает, как ребенком управлять, значит, дело не в ребенке, а в ней самой. Он «носится», может быть, потому, что добивается свободы, которой не хватает.
Мама: Значит, мне ему говорить: «Лезь куда угодно — на горку, на дерево, на пожарную лестницу»?
Ю. Б.: Может быть, и так. Недавно была передача, где актер рассказывал о себе. Он — пожилой человек и, между прочим, упомянул о своем пятилетнем внуке. Внук однажды заявил: «В конце концов, я свободная личность!» Я его спрашиваю: «Что это значит?» — «Это значит, что я могу бегать, прыгать, когда хочу и сколько хочу!»
Вот так — бегать, прыгать, жить! И вы дайте жить вашему ребенку!
Когда Корней Иванович Чуковский был уже пожилой, он побаливал и жил на даче. К нему, великому знаменитому Чуковскому, привели отряд детей на экскурсию из школы. Ребята разбежались по территории дачи — кто куда, играют, резвятся. Он с удовольствием смотрел на все это. А тут учительница всполошилась: «Петров, куда ты полез (на дерево)! Сейчас же слезай!» А Чуковский услышал и кричит: «Петров, молодец, лезь, лезь, не слушай эту тетку!»
Он так же воспитывал и своих детей. Родителям, которые ахают и охают, полезно об этом почитать в воспоминаниях его дочери.
Мама: Полуторагодовалый ребенок не реагирует на мои просьбы. Как его убедить? Вы даете много мудрых советов, которые на практике у меня применять не получается. Моему сыну уже 1,5 года. Он не реагирует на мои просьбы, если действия ему неинтересны. Он либо продолжает заниматься игрушками, не обращая на меня внимания, либо убегает, либо активно сопротивляется. Например, если попытаться его повести мыть руки перед едой. Доводов и уговоров не желает слушать, зачастую приходится повышать на него голос, что меня очень расстраивает.
Я понимаю, что так быть не должно. Наверно, я делаю что-то не так. Как вы считаете, в чем моя ошибка? Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести в подобных ситуациях упрямства и манипулирования со стороны сына?
Ю. Б.: То, как вы описываете жизнь с вашим малышом, случается у многих родителей, которые стараются воспитывать ребенка «очень старательно» и «правильно». Это желание похвально, но, к сожалению, оно часто приводит к «перегибам» и к потере гибкости в отношениях с ребенком. И это, судя по всему, произошло у вас.
Главный признак — слишком много точек непослушания. Такое постоянное сопротивление обычно возникает у ребенка при установке родителя настаивания на своих «надо»!
Малыши, да и дети любого возраста, не переносят принуждений. Когда желание родителя вступает в противоречие с его желаниями или интересами, он отвечает «своеволием» и «упрямством»! Эти реакции естественные, и даже в каком-то смысле положительные: ребенок проявляет свою волю, активно защищает себя.
Нужно ли обязательно его «продавливать», настаивая на своем? На мой взгляд, не нужно! Конечно, все зависит от «проблемы», например, от огня его просто надо оттащить!
Но ваши главные проблемы упираются в обычные бытовые действия. Некоторые из них для 1,5-годовалого мальчика трудны, например, владение ложкой, или вовремя вспомнить про горшок, другие — не интересные, третьи вообще непонятные — зачем что-то надевать или есть, когда неголоден? И он отказывается.
Вы спросите: что же тогда делать, если не принуждать? Столкновение «надо» и «не хочу» — проблема для любого родителя. Вы здесь не в одиночестве. Вы уже многое попробовали: доводы и уговоры, повышение голоса, отвлечения и развлечения. Например, во время кормления даете игрушку или даже поете — тогда он открывает рот. К сожалению, все это не приносит желаемых результатов. Вы недоумеваете: что же тут не так?
На мой взгляд, беда в том, что уже к 1,5-годовалому возрасту у вашего ребенка накопился «опыт непослушания» и он настроен заведомо отрицательно на любое ваше предложение. Значит, надо менять сам стиль общения с ним. Стоит проявлять гораздо большее сочувствие к его трудностям, желаниям и нежеланиям. Он узнает о том, что вы его понимаете, если будете разговаривать с ним в стиле «активного слушания», о котором можете прочесть в моих книгах. Например, во время еды сказать: «Ты не хочешь есть этой ложкой, а хочешь ….», или — «Ты не хочешь есть вообще», вместо того, чтобы запеть — в надежде, что он откроет рот и вы впихнете ему еду!
Уберите со стола, сказав: «Хорошо, больше есть не будем». Такими словами и действиями вы покажете, что считаетесь с ним, с его желаниями или нежеланиями.
В результате он получит совсем новый опыт: узнает, что мама готова его услышать и с ним договориться. Согласитесь, «уговаривать» и «договариваться» — совсем разные вещи. Уступив в какой-то момент, вы получите несравненно более ценный результат: малыш будет больше доверять вам в целом, вашим словам и просьбам. А то ведь, судя по вашему описанию, он вроде бы уже не ждет ничего хорошего от маминого «воспитания» — сразу настроен сражаться!
Есть еще один способ, который поможет ребенку прислушиваться к вашим словам, — это сообщения о себе, своих желаниях и недовольствах (так называемые «Я-сообщения»). Они служат очень хорошей заменой повышения голоса, критики и наказаний, и также приводят к большему пониманию друг друга.
Еще хочу напомнить вам о важности совместных игр и занятий с ребенком, особенно в том, что ему интересно. И снова доверие, а с ним и послушание ребенка растет, когда родитель находит время и желание с ним интересно поиграть.
Если делать все перечисленное, тогда «воспитывать» особенно и не приходится — авторитет родителя становится таким, что то, что он говорит, принимается как должное.
Важные выводы:
Мы нервно натягиваем на ребенка колготки, потому что опаздываем в детский сад. А он сидит, развалившись, и думает о чем-то своем. Он знает: его оденут, поведут, сдадут — когда и куда родителям надо. Его будут формировать. А сам он что хочет? Какие у него самого интересы?
Спрашивайте его, пока он еще маленький — он вам будет рассказывать, делиться. Иначе потом будет поздно: подростком он уже станет скрывать свои интересы. Мотивацию ребенка, его интересы, стремления нужно блюсти как зеницу ока. Найти себя, свой путь мечтает каждый. Ребенок тоже все время что-то хочет, ищет, выдумывает, мечтает. Дайте ему свободно развиваться, не программируйте его на каждом шагу! опубликовано
Автор: Юлия Гиппенрейтер, отрывок из книги «Счастливый ребенок: новая книга вопросов и ответов»
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! ©
Источник: materinstvo.ru/art/12265
Юлия Борисовна в диалогах с родителями и детьми, на конкретных примерах показывает, как разрешать уже случившиеся конфликты и как их предугадывать. Как правильно общаться с детьми, и как беседовать с ними, чтобы они доверяли и рассказывали о своих переживаниях. Как сформировать правильный подход к воспитанию работающей маме, и многое другое!
«Надо» и «не хочу»
Мама: Сыну 4 года. Очень стеснительный, все время сам по себе, ни с кем не здоровается и не прощается. Заходим куда-нибудь: «Саша, не нужно ли что-то сказать?» Или когда уходим: «Саша, что нужно сказать? Скажи «до свидания»!» — молчит. Нужно ли заставлять?
Ю. Б.: Может быть, он просто не хочет, думает про себя: «Отстань от меня с этими «здравствуй» и «до свидания». Я ни за что не скажу!»
Тогда это здоровая реакция на насилие. Где-то вы пережали, и продолжаете нажимать дальше. Вот и все. А он не столько стеснительный, сколько просто борется за себя, за свое решение, как поступать. Говорите ему иной раз так: «Сашенька, мы сейчас придем в гости, только ты смотри, не здоровайся! Ни в коем случае!» Увидите, скоро сам исправится.
Мама: А вообще, как быть с вежливостью, обязанностями и дисциплиной?
Ю. Б.: Ребенок должен освоить много навыков и умений: приучиться к горшку, к ложке, чистить зубы, не выходить из-за стола раньше времени… Надо стараться делать так, чтобы эти привычки входили в быт ребенка постепенно, без излишних усилий и конфликтов. Дети перестают что-то делать, если родитель без уважения, без учета его состояния настаивает на своем и принимает крутые меры.
Старайтесь режимные вещи отрабатывать в мирном тоне. Не бойтесь также по ходу дела шутить, разыгрывать, выдумывать — юмор и игривость в общении с детьми очень нужны.
Вы думаете, привычки вырабатываются от жесткого вдалбливания? Нет. Они вырабатываются постепенно, в доброжелательном общении.
Не стоит заменять регулярность и постепенность отработки привычек понуканиями. Можно использовать записку, картинку, напоминающую, что делать. Например, на цветок приклеить бумажку: «полей меня, пожалуйста». Будить ребенка в школу тоже не надо, замените себя будильником. Опоздал, прогулял — не ваши проблемы.Вы можете ему посочувствовать: да, неприятно — и только!
Мама: С какого возраста можно давать ребенку ответственность за свой подъем?
Ю. Б.: В 4—5 лет уже можно. Я расскажу историю об одной семье.
Представьте себе: Кольский полуостров, зима, полярная ночь. Два ребенка: мальчик 5 лет, девочка 3 лет сами встают в садик. Брат будит сестру, они сами одеваются, в шубах и шапках подходят к постели родителей, которые только протирают глаза, и говорят: «Мама, папа, мы пошли в садик» (он рядом с домом).
Пусть вас вдохновит сияющий образ этих детей! Но не фразы: «Вставай, опоздаешь!», «Что ты копаешься, скорее одевайся!»
Мама: Как сделать, чтобы дети были дисциплинированными?
Ю. Б.: Попробуйте вести себя немного иначе. Слезьте с него, не перекрывайте его развитие заботой о собственных волнениях.
Мама: Мой ребенок все время прыгает, скачет, бегает, не сидит на одном месте ни минуты. Ему 6 лет, он гиперактивный, наверное, все воспитатели жалуются. Что делать?
Ю. Б.: Раз мама жалуется на то, что не знает, как ребенком управлять, значит, дело не в ребенке, а в ней самой. Он «носится», может быть, потому, что добивается свободы, которой не хватает.
Мама: Значит, мне ему говорить: «Лезь куда угодно — на горку, на дерево, на пожарную лестницу»?
Ю. Б.: Может быть, и так. Недавно была передача, где актер рассказывал о себе. Он — пожилой человек и, между прочим, упомянул о своем пятилетнем внуке. Внук однажды заявил: «В конце концов, я свободная личность!» Я его спрашиваю: «Что это значит?» — «Это значит, что я могу бегать, прыгать, когда хочу и сколько хочу!»
Вот так — бегать, прыгать, жить! И вы дайте жить вашему ребенку!
Когда Корней Иванович Чуковский был уже пожилой, он побаливал и жил на даче. К нему, великому знаменитому Чуковскому, привели отряд детей на экскурсию из школы. Ребята разбежались по территории дачи — кто куда, играют, резвятся. Он с удовольствием смотрел на все это. А тут учительница всполошилась: «Петров, куда ты полез (на дерево)! Сейчас же слезай!» А Чуковский услышал и кричит: «Петров, молодец, лезь, лезь, не слушай эту тетку!»
Он так же воспитывал и своих детей. Родителям, которые ахают и охают, полезно об этом почитать в воспоминаниях его дочери.
Мама: Полуторагодовалый ребенок не реагирует на мои просьбы. Как его убедить? Вы даете много мудрых советов, которые на практике у меня применять не получается. Моему сыну уже 1,5 года. Он не реагирует на мои просьбы, если действия ему неинтересны. Он либо продолжает заниматься игрушками, не обращая на меня внимания, либо убегает, либо активно сопротивляется. Например, если попытаться его повести мыть руки перед едой. Доводов и уговоров не желает слушать, зачастую приходится повышать на него голос, что меня очень расстраивает.
Я понимаю, что так быть не должно. Наверно, я делаю что-то не так. Как вы считаете, в чем моя ошибка? Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести в подобных ситуациях упрямства и манипулирования со стороны сына?
Ю. Б.: То, как вы описываете жизнь с вашим малышом, случается у многих родителей, которые стараются воспитывать ребенка «очень старательно» и «правильно». Это желание похвально, но, к сожалению, оно часто приводит к «перегибам» и к потере гибкости в отношениях с ребенком. И это, судя по всему, произошло у вас.
Главный признак — слишком много точек непослушания. Такое постоянное сопротивление обычно возникает у ребенка при установке родителя настаивания на своих «надо»!
Малыши, да и дети любого возраста, не переносят принуждений. Когда желание родителя вступает в противоречие с его желаниями или интересами, он отвечает «своеволием» и «упрямством»! Эти реакции естественные, и даже в каком-то смысле положительные: ребенок проявляет свою волю, активно защищает себя.
Нужно ли обязательно его «продавливать», настаивая на своем? На мой взгляд, не нужно! Конечно, все зависит от «проблемы», например, от огня его просто надо оттащить!
Но ваши главные проблемы упираются в обычные бытовые действия. Некоторые из них для 1,5-годовалого мальчика трудны, например, владение ложкой, или вовремя вспомнить про горшок, другие — не интересные, третьи вообще непонятные — зачем что-то надевать или есть, когда неголоден? И он отказывается.
Вы спросите: что же тогда делать, если не принуждать? Столкновение «надо» и «не хочу» — проблема для любого родителя. Вы здесь не в одиночестве. Вы уже многое попробовали: доводы и уговоры, повышение голоса, отвлечения и развлечения. Например, во время кормления даете игрушку или даже поете — тогда он открывает рот. К сожалению, все это не приносит желаемых результатов. Вы недоумеваете: что же тут не так?
На мой взгляд, беда в том, что уже к 1,5-годовалому возрасту у вашего ребенка накопился «опыт непослушания» и он настроен заведомо отрицательно на любое ваше предложение. Значит, надо менять сам стиль общения с ним. Стоит проявлять гораздо большее сочувствие к его трудностям, желаниям и нежеланиям. Он узнает о том, что вы его понимаете, если будете разговаривать с ним в стиле «активного слушания», о котором можете прочесть в моих книгах. Например, во время еды сказать: «Ты не хочешь есть этой ложкой, а хочешь ….», или — «Ты не хочешь есть вообще», вместо того, чтобы запеть — в надежде, что он откроет рот и вы впихнете ему еду!
Уберите со стола, сказав: «Хорошо, больше есть не будем». Такими словами и действиями вы покажете, что считаетесь с ним, с его желаниями или нежеланиями.
В результате он получит совсем новый опыт: узнает, что мама готова его услышать и с ним договориться. Согласитесь, «уговаривать» и «договариваться» — совсем разные вещи. Уступив в какой-то момент, вы получите несравненно более ценный результат: малыш будет больше доверять вам в целом, вашим словам и просьбам. А то ведь, судя по вашему описанию, он вроде бы уже не ждет ничего хорошего от маминого «воспитания» — сразу настроен сражаться!
Есть еще один способ, который поможет ребенку прислушиваться к вашим словам, — это сообщения о себе, своих желаниях и недовольствах (так называемые «Я-сообщения»). Они служат очень хорошей заменой повышения голоса, критики и наказаний, и также приводят к большему пониманию друг друга.
Еще хочу напомнить вам о важности совместных игр и занятий с ребенком, особенно в том, что ему интересно. И снова доверие, а с ним и послушание ребенка растет, когда родитель находит время и желание с ним интересно поиграть.
Если делать все перечисленное, тогда «воспитывать» особенно и не приходится — авторитет родителя становится таким, что то, что он говорит, принимается как должное.
Важные выводы:
Мы нервно натягиваем на ребенка колготки, потому что опаздываем в детский сад. А он сидит, развалившись, и думает о чем-то своем. Он знает: его оденут, поведут, сдадут — когда и куда родителям надо. Его будут формировать. А сам он что хочет? Какие у него самого интересы?
Спрашивайте его, пока он еще маленький — он вам будет рассказывать, делиться. Иначе потом будет поздно: подростком он уже станет скрывать свои интересы. Мотивацию ребенка, его интересы, стремления нужно блюсти как зеницу ока. Найти себя, свой путь мечтает каждый. Ребенок тоже все время что-то хочет, ищет, выдумывает, мечтает. Дайте ему свободно развиваться, не программируйте его на каждом шагу! опубликовано
Автор: Юлия Гиппенрейтер, отрывок из книги «Счастливый ребенок: новая книга вопросов и ответов»
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! ©
Источник: materinstvo.ru/art/12265
Агар-агар — полезная альтернатива желатину: правила применения
Агар-агар используют для приготовления мармелада, зефира, птичье молоко, желе, суфле, для получения мясных и рыбных заливных блюд, для изготовления мороженого, соусов, маринадов, а также для осветления напитков.
Стоит отметить, что агар-агар совершенно натуральный продукт, кроме того он богат железом и йодом, также имеет антибактериальное свойство, которое способствует долгому хранению блюд.
Агар-агар не имеет запаха и вкуса и чаще всего встречается в виде порошка-муки, не растворимый в холодной воде. Необходимо растворять в воде температурой от 90 до 100 градусов. Застывает агар при температуре 40 градусов, а полностью образуется в нужную консистенцию в охлаждённом виде ниже 30 градусов.
1 чайная ложка агар-агара (с силой геля 1200) заменяет 8 чайных ложек желатина.
Агар-агар прекрасно заменит желатин, причем потребуется в 3-4 раз меньше, чем обычного пакетированного желатина. Он более мощный и дает более плотную структуру. Выходит, что не стоит перебарщивать с дозировкой в рецептах.
Приблизительный расход агар-агара: от 2 до 4 грамм (не полной 1 чайной ложки) на 150-180 мл жидкости.
Перед тем, как использовать агар-агар стоит помнить:
1. Какую жидкость и какой кислотности вы используете?
Чем кислотность жидкости выше, тем больше агар-агара необходимо добавить. Это связано с тем, что кислота уменьшает желирующие свойства веществ, в том числе и агар-агара. Например, на 100 мл нейтральной жидкости (вода, бульон, молоко) используйте 0,9 — 1 грамм агар-агара, а на 100 мл кислой жидкости (сок) добавляйте 1,3 — 1,5 грамм агар-агара.
2. Какую структуру блюда вы желаете получить в конце приготовления?
Агар-агар добавляется для блюд, консистенция, текстура и плотность, которых может варьироваться в зависимости от рецептом или Ваших вкусовых предпочтений. Ниже приведено необходимое количество агар-агар для получения текстур окончательного продукта:
После чего массу тщательно размешивают и дают настояться 15 минут.
Далее необходимо жидкость довести до кипения, при этом постоянно помешивая. Агар-агар должен полностью растворится.
После процесса кипения, в массу добавляют добавки ( кусочки фруктов, шоколад, специи, зелень) и дают ей остыть поначалу при комнатной температуре, а далее в холодильнике.
Приготовленный раствор представляет собой массу достаточно вязкую и прозрачную.
После полного охлаждения он становится крепким гелем, чистым и термообратимым. Это значит, что массу можно повторно нагреть, она превратится в жидкость, а при дальнейшем застывание опять образуется в гель.
Важно! Для проверки правильной дозировки агар-агар необходимо 1 чайную ложку приготовленной смеси поместить в морозильную камеру на 20-30 секунд. Если масса застыла, то это значит пропорция верна и является подходящей для блюда. Если же масса не схватилась и не застыла, необходимо растворить еще немного агар-агара и влить в основную массу. Готовьте с любовью!
Автор: Стевлинская В.Г.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление- мы вместе изменяем мир! ©
Источник: deluxe.com.ua/articles/spetsii/agar-agar-culinary-use.html
Стоит отметить, что агар-агар совершенно натуральный продукт, кроме того он богат железом и йодом, также имеет антибактериальное свойство, которое способствует долгому хранению блюд.
Агар-агар не имеет запаха и вкуса и чаще всего встречается в виде порошка-муки, не растворимый в холодной воде. Необходимо растворять в воде температурой от 90 до 100 градусов. Застывает агар при температуре 40 градусов, а полностью образуется в нужную консистенцию в охлаждённом виде ниже 30 градусов.
1 чайная ложка агар-агара (с силой геля 1200) заменяет 8 чайных ложек желатина.
Агар-агар прекрасно заменит желатин, причем потребуется в 3-4 раз меньше, чем обычного пакетированного желатина. Он более мощный и дает более плотную структуру. Выходит, что не стоит перебарщивать с дозировкой в рецептах.
Приблизительный расход агар-агара: от 2 до 4 грамм (не полной 1 чайной ложки) на 150-180 мл жидкости.
Перед тем, как использовать агар-агар стоит помнить:
1. Какую жидкость и какой кислотности вы используете?
Чем кислотность жидкости выше, тем больше агар-агара необходимо добавить. Это связано с тем, что кислота уменьшает желирующие свойства веществ, в том числе и агар-агара. Например, на 100 мл нейтральной жидкости (вода, бульон, молоко) используйте 0,9 — 1 грамм агар-агара, а на 100 мл кислой жидкости (сок) добавляйте 1,3 — 1,5 грамм агар-агара.
2. Какую структуру блюда вы желаете получить в конце приготовления?
Агар-агар добавляется для блюд, консистенция, текстура и плотность, которых может варьироваться в зависимости от рецептом или Ваших вкусовых предпочтений. Ниже приведено необходимое количество агар-агар для получения текстур окончательного продукта:
- жидкая текстура – 0,8 г/500 мл (0,16%)
- мягкая текстура – 1,5 г/500 мл (0,3%)
- плотная текстура – 5 г/500 мл (1 %)
- очень плотная текстура – 7 г/500мл (1,4%)
- кондитерские изделия – 10-20 грамм на 1 кг продукта
- глазури, покрытия – 10-30 грамм на 1 кг продукта
- мороженое, майонезы, соусы – 5-10 грамм на 1 кг продукта
- для осветления напитков, соков – 0,5-1,5 грамм на 1 кг жидкости
Технология использования Агар-агара
Агар-агар разводят в разных горячих жидкостях, это может быть вода, бульон, сок, молоко.После чего массу тщательно размешивают и дают настояться 15 минут.
Далее необходимо жидкость довести до кипения, при этом постоянно помешивая. Агар-агар должен полностью растворится.
После процесса кипения, в массу добавляют добавки ( кусочки фруктов, шоколад, специи, зелень) и дают ей остыть поначалу при комнатной температуре, а далее в холодильнике.
Приготовленный раствор представляет собой массу достаточно вязкую и прозрачную.
После полного охлаждения он становится крепким гелем, чистым и термообратимым. Это значит, что массу можно повторно нагреть, она превратится в жидкость, а при дальнейшем застывание опять образуется в гель.
Важно! Для проверки правильной дозировки агар-агар необходимо 1 чайную ложку приготовленной смеси поместить в морозильную камеру на 20-30 секунд. Если масса застыла, то это значит пропорция верна и является подходящей для блюда. Если же масса не схватилась и не застыла, необходимо растворить еще немного агар-агара и влить в основную массу. Готовьте с любовью!
Автор: Стевлинская В.Г.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление- мы вместе изменяем мир! ©
Источник: deluxe.com.ua/articles/spetsii/agar-agar-culinary-use.html
Mercedes-Benz ускоряет разработку электромобилей
Немецкая корпорация Daimler ускоряет развитие программы разработки электромобилей после того, как компания впервые за девять лет не смогла сократить вредные выбросы своих машин. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на заявление Daimler, к 2022 году компания представит более 10 новых электрокаров и вложит в эти проекты около 10 млрд евро. Прежде автогигант ставил задачу по выпуску такого количества «зелёных» машин к 2025 году.
В 2016 году средний уровень выброса углекислого газа на километр у автомобилей Mercedes-Benz остался на уровне 2015-го — 123 грамма. Отсутствие снижения стало первым с 2007 года, несмотря на появление более экономичных двигателей во всём модельном ряду производителя.
Европейские власти требуют, чтобы к 2020 году каждый новый автомобиль, продаваемый в регионе, выделял в атмосферу не более 95 граммов CO2 на километр. Поэтому, в частности, компания активно инвестирует в разработку менее вредных для экологии технологий.
«Мы хотим добиться глубоких преобразований в автомобильной промышленности. Дальнейшие фундаментальные изменения нужны Daimler для того, чтобы оставаться успешной на фоне адаптации рынка к автомобилям с электрическими двигателями и беспилотным управлением», — заявил председатель наблюдательного совета Daimler Манфред Бишоф (Manfred Bischoff). опубликовано
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©
Источник: 3dnews.ru/949880
В 2016 году средний уровень выброса углекислого газа на километр у автомобилей Mercedes-Benz остался на уровне 2015-го — 123 грамма. Отсутствие снижения стало первым с 2007 года, несмотря на появление более экономичных двигателей во всём модельном ряду производителя.
Европейские власти требуют, чтобы к 2020 году каждый новый автомобиль, продаваемый в регионе, выделял в атмосферу не более 95 граммов CO2 на километр. Поэтому, в частности, компания активно инвестирует в разработку менее вредных для экологии технологий.
«Мы хотим добиться глубоких преобразований в автомобильной промышленности. Дальнейшие фундаментальные изменения нужны Daimler для того, чтобы оставаться успешной на фоне адаптации рынка к автомобилям с электрическими двигателями и беспилотным управлением», — заявил председатель наблюдательного совета Daimler Манфред Бишоф (Manfred Bischoff). опубликовано
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©
Источник: 3dnews.ru/949880