+4353.45
Рейтинг
11803.11
Сила

Небожитель

Треугольник понимания

Как эффективнее разбираться с новой информацией? Мнемонист Егор Дубровин предлагает концепцию треугольника ВЗР: впечатления, запоминание, редактирование и рассказывает, как использовать этот треугольник на практике:





«Этот треугольник назван по первым буквам его вершин: впечатление, запоминание и редактирование. Научившись работать с каждой из них, вы сможете легко добиваться понимания информации одним из предложенных способов.

Начнем с пояснения этих вершин. Вершина «впечатление» имеет два смысла. Первый смысл заключается в том, что впечатление рождается при работе с очень важной или крайне интересной для вас информации. Например, болельщик футбольного клуба будет сильно впечатлен информацией о результатах матча, который он пропустил. Человек, увлекающийся гороскопами, испытывает впечатление от новой статьи известного астролога. Преподавателю математики очень важна кандидатская работа своего аспиранта.Во всех этих случаях понимание информации будет очень велико.Такое впечатление можно назвать естественным.

Второй смысл названия вершины заключается во внимании, направленном на информацию. Чем внимательнее мы читаем, тем большее впечатление получаем. Вспомните момент, когда вам мешают читать книгу или смотреть фильм. В этот момент вы чувствуете, что смысл или какие-нибудь детали ускользают из вашего внимания. Вы перестаете понимать информацию. Наоборот, когда вы сильно погружены в объект понимания, вы лучше его осознаете за счет сильного впечатления.

Научившись фокусироваться на материале и избегать отвлекающих факторов, вы сможете лучше понимать информацию, даже ту, которая изначально вас не впечатляла. Такое впечатление будем называть искусственным. К сожалению, в нашей жизни очень мало естественного впечатления, поэтому в статье будем делать упор на искусственного собрата.

Следующая вершина треугольника ВЗР — запоминание. Запоминание всегда увеличивает понимание информации. Вы можете запоминать материал любыми способами. Идея вершины заключается в том, что запоминать можно любую информацию, даже ту, от которой вы не получаете никакого удовольствия. В процессе запоминания, вы осознаете, что постепенно начинаете понимать материал. Например, вы совершенно не смыслите во французском языке. Попробуйте запомнить 1000 французских слов без всякой привязки к чему-либо, и вы начнете больше понимать этот язык.

Третья вершина — редактирование. Под редактированием я понимаю любую работу с информацией, ее изменение. Это может быть написание конспекта, пересказ, подготовка шпаргалок, написание рецензий, отзывов, критика и т.п. Даже просто выделение в тексте главного карандашом уже является редактированием.

Начав редактировать информацию, вы будете увеличивать ее понимание. Мы легче понимаем то, что несколько раз пересказали своему другу. Вспомните анекдот про преподавателя, который после n-ого пересказа уже сам понял свою же лекцию.

Лишь подчеркивая главные мысли, мы уже начинаем легче ориентироваться в книге. Хорошей стратегией является написание рецензии на книгу или фильм. При ее написании вы начнете разбираться в материале гораздо глубже. Студенты, выискивая основное, что можно написать на шпаргалке, производят своеобразное редактирование информации. Кто-то успешнее, кто-то менее.





Итак, мы рассмотрели три вершины треугольника понимания информации ВЗР. Теперь перейдет к главному. Я поясню, в чем смысл открытия этого треугольника и как его можно использовать в повседневной жизни.

Вы уже поняли, что чем больше каждая из вершин треугольника, тем больше вероятность понять информацию. Но это еще не все. Когда мы увеличиваем одну из вершин, одновременно увеличиваются и две другие.

Давайте рассмотрим это поподробнее. Начав увеличивать впечатление, то есть внимательнее читать материал, мы, естественно, начинаем лучше его запоминать, а также сможем с большей уверенностью его пересказать.Старайтесь к любой важной для вас информации подходить с позиции впечатления.

Если мы начнем пускай даже машинально запоминать информацию, то моментально увеличивается впечатление от нее.Конечно, после того, как вы запомнили 1000 французских слов, язык стал более интересным, нежели ранее, когда мы не знали ни одного слова. Также увеличилась вершина «редактирование». Мы можем пересказать эти слова другу, сопоставить их с русскими словами, которые произошли от французского, или с похожими по написанию английскими.

Начав редактировать материал, мы невольно его лучше запоминаем и получаем больше впечатления. Пример лучшего редактирования — интеллект карты, изобретенные Тони Бьюзеном.Конспектирование в древовидном виде позволяет не только лучше запомнить информацию, но и превратить скучную лекцию в яркие картинки.

Итак, мы рассмотрели треугольник понимания информации ВЗР, который можно применять в повседневной жизни. Приступая к обработке информации, которую вам нужно понять, вспомните про этот треугольник. Оцените, какие вершины вы можете использовать, чтобы увеличивать понимание. Может быть, вам легче сконцентрировать внимание или вы владеете приемами скоростного запоминания. Также вы можете сразу начать всячески редактировать тот материал, который нужно понять.

Будьте уверены, что в случае поднятия любой из этих трех вершин вы непременно получить скорейший результат. Главным козырем открытия является то, что теперь вы осознанно начнете управлять своим обучением». опубликовано 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: www.brainhack.me/2015/11/vzr-triangle/

Spyker выпустит гибридный кроссовер с мотором Koenigsegg

Нидерландская компания Spyker выпустит гибридный кроссовер с восьмицилиндровым мотором Koenigsegg. Как рассказал гглава марки Виктор Мюллер, новинка станет продолжением проекта D12 Peking to Paris.





Концептуальный кроссовер D12 Peking to Paris был представлен в 2006 году. Изначально предполагалось, что серийная версия, на которую фирма собрала 200 предзаказов, будет оснащаться шестилитровым двигателем W12 производства Volkswagen. Впоследствии появилась информация о том, что модель получит «восьмерку» с механическим нагнетателем.

В 2014 году Spyker был объявлен банкротом, однако в 2015-м процедура банкротства была аннулирована и компания возобновила деятельность. В 2016 году появилась информация о планах марки выпустить полностью электрический вседорожник либо гибридную новинку, при этом по умолчанию кроссовер должен был оснащаться традиционным ДВС.





Koenigsegg оценил ресурс своих моторов в 200 лет.По словам Кристиана фон Кенигсегга, «восьмерки» марки могут выдерживать до 1500 лошадиных сил

Теперь, по словам Мюллера, фирма решила применить гибридную систему с восьмицилиндровым двигателем Koenigsegg. На Женевском автосалоне 2017 года было объявлено о том, что «Спайкеры» будут комплектоваться шведскими V8. Первой моделью Spyker с таким мотором стал родстер C8 Preliator Spyder.

Вместе с тем готовящийся кроссовер должен сохранить алюминиевую платформу разработки Lotus. Виктор Мюллер назвал модель «продвинутой» и «одной из самых красивых машин в своем роде». Он также отметил, что ее технические характеристики уже установлены. Возможно, премьера состоится на Женевском автошоу 2018 года.





После запуска кроссовера нидерландская марка планирует выпустить «бюджетный» спорткар с шестицилиндровым двигателем. Это будет продолжение концепта B6 Venator, показанного в 2013 году. опубликовано  

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©

Источник: motor.ru/news/2017/04/03/spykersuv/

Творожное суфле: нежный низкокалорийный десерт

Десерт получается очень вкусный и очень нежный. Готовится очень легко и быстро. Отличная альтернатива магазинным сыркам. Ваши дети будут в восторге! Дополнить такой десерт можно любимыми ягодами или фруктами по сезону.





Ингредиенты:

  • 1 кг творога
  • 0,5 л молока
  • мед — по вкусу
  • 2 ст.л. агар-агара
  • 50 гр масла сливочного
  • 1-2 ч.л. ванильного экстракта 




Приготовление:
 

Творог перетереть через сито (взбить погружным блендером) с маслом и медом до однородной массы.

В теплом молоке развести агар, поставить на огонь, довести до кипения и проварить 2 минуты.

Влить молоко в творожную массу, хорошо и быстро размешать.

Разлить по баночкам и убрать в холодильник на ночь. 

Готовьте  с  любовью! 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©

Источник: bigmir81.livejournal.com/tag/-%20%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80%20-

Печь 2 Х 2 кирпича: малогабаритная и эффективная печь своими руками!

Неблагоприятная экономическая ситуация, стремительный рост цен на газ заставляет домовладельцев всерьез задуматься об альтернативных вариантах отопления своих домов. В данной статье мы рассмотрим преимущества, технологию постройки малогабаритной печи из кирпича.

Они одновременно предоставляют несколько полезных качеств, основными из которых являются: простота в эксплуатации, низкая цена топлива, а также высокая эффективность отопления. Также они могут работать на многих недорогих видах топлива, таких например как каменный уголь, дрова, торф и так далее.





Благодаря простоте конструкции и небольшим размерам малогабаритные отопительные печи из кирпича легко построить своими руками. Такой проект не сильно отразится на вашем бюджете, так как постройка малогабаритной печи не требует больших затрат на инструменты и материалы.

Если Вы выберите для постройки высококачественные материалы, то получите не только экономный способ отопления своего дома, но и дополнительный декоративный элемент.

 

Устройство печи

Как правило, малогабаритная печь своими руками имеет размеры два на два или на три кирпича в основании, имеет форму вытянутого прямоугольника. Для эффективности отопления чаще всего ее располагают в центре дома, а благодаря небольшим размерам обычно это не составляет больших трудностей. Она состоит из топливной камеры и верхнего колпака. Топочные газы пускаются по специальному каналу, который вверху нее делает поворот на 180 градусов, такая система называется перевалом. Таким образом, топочные газы успевают отдавать больше энергии стенам, повышая ее эффективность.

Для постройки печи необходимо использовать огнестойкие материалы. Фундамент обычно делают на 5 сантиметров больше основания печи. Но благодаря легкой конструкции, в некоторых случаях, можно обойтись без фундамента. Перед топочной дверцей, как правило, устанавливают металлический лист размером 50х50 см.





 

Подготовка и расчеты

Внимательно подумайте, как лучше всего расположить малогабаритную печь. К примеру, если она будет построена сразу рядом с внешней стеной, то большая часть тепла будет уходить на отопление улицы, поэтому лучше всего располагать ее в центре дома. Примите во внимание, в какой части дома будет находиться дверца отопительной камеры. Подбрасывать топливо и чистить печь будет легче, если дверца топливной камеры выходит в коридор или прихожую. Так у вас будет меньше проблем с пеплом и пылью.

Кирпичная малогабаритная печь не требует большого расхода материалов. Скорее всего, Вам потребуется следующее:

  • Керамический кирпич – 200 шт.
  • Огнеупорный кирпич – 70 шт.
  • Обыкновенная глина – 0.2 куб. метра.
  • Шамотная глина – 15 кг.
  • Топочная дверка 250х250 мм.
  • Поддувальная дверка 130х140 мм.
  • Прочистная дверца 130х140 мм.
  • Задвижка вьюшечная 130х130 мм.
  • Толь для гидроизоляции 800х500 мм.
Если Вы впервые занимаетесь постройкой малогабаритной печи, Вам пригодится детальный чертеж, чтобы не пришлось ничего изобретать. Самый популярный вид это печь 2х2 кирпича, Малютка или Одноколпаковая ПТО-2300. Вы можете с легкостью найти и распечатать чертеж этой конструкции в интернете.





 

Строим быстро и надежно

Фундамент, как правило, делают бутобетонным или кирпичным на цементном растворе. Примите во внимание, что фундамент обязательно должен быть отдельно стоящий, не связанный с фундаментом самого дома. Размеры фундамента лучше делать на 5-8 сантиметров больше основания печи и на 15 сантиметров ниже уровня пола.

Для кирпичной кладки используется глиняно-песчаный раствор в пропорции 1:3. Толщина швов должна быть примерно 5 миллиметров. Не стоит забывать о перевязке швов, это придаст ей необходимую прочность. На каждом этапе постройки измеряйте кладку горизонтально и вертикально с помощью уровня. Помните, что если кладка будет выполнена без погрешностей и из высококачественного кирпича, тогда печь в итоге будет иметь отличные декоративные качества и не потребует чрезмерной дополнительной отделки.

Для стенок топливной камеры и перекрытий необходимо использовать только огнестойкий кирпич. Внутренние стенки кладки должны быть идеально гладкими, поэтому во время постройки затирайте выступающие швы мокрой тряпкой.

Дымоотводная труба строится из того же кирпича, за исключением того, что для кладки используется цементно-песчаный раствор. В том месте, где дымоотвод проходит перекрытие крыши, следует сделать разделку, чтобы увеличить расстояние между стенами дымоотвода и воспламеняемыми материалами перекрытий.

 

Завершающая стадия строительства

По окончанию работ свежей конструкции необходимо дать время, чтобы высохнуть. Для этого потребуется от 3 до 5 дней. После этого печь готова для отделочных работ.





Эта статья, несомненно, предоставляет информацию о некоторых ключевых моментах постройки малогабаритной печи, но чтобы покрыть все элементы, Вам потребуется не только почитать дополнительные материалы, но и сделать несколько самостоятельных тестов.

К примеру, если в прошлом вам не доводилось работать с кладкой кирпича, то перед постройкой малогабаритной печи у себя дома, лучше потренироваться и сложить тестовый первый этап печи снаружи. Это Вам предоставит возможность лучше понять, какие инструменты нужны, как выравнивать и делать перевязку кладки, а также поможет лучше подобрать пропорции раствора.

Также следует ознакомиться с некоторыми вопросами, связанными с постройкой. К примеру, в каких случаях не обязательно строить фундамент? Сколько комнат может обогреть малогабаритная печь?



Постройка малогабаритной печи из кирпича это отличный проект, под силу даже тем, кто раньше не сталкивался с кладкой кирпича. Внимательно спланировав каждый этап, Вы можете завершить постройку печи 2 на 2 или на 3 кирпича меньше чем за неделю. А главное, у Вас появится возможность экономить на отоплении дома. опубликовано  

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©

Источник: idachi.ru/stroitelstvo-i-remont/pechi/pech-2-na-2-kirpicha.html

Почему ты не нуждаешься во мне...

Одна девушка, которой я судя по-всему, уже был симпатичен, выбрала очень сильно на меня обидеться. После того, когда я ей честно сказал, что мне ничего от неё НЕ НУЖНО. Это правда. Это не значит, что она была мне не интересна... Как раз наоборот, очень даже. Но это означало именно то, что я и сказал. Что я НЕ «НУЖДАЮСЬ».

У меня все есть. Из того, что мне нужно и что мне необходимо. И в принципе, все хорошо. Так что я и правда «не нуждаюсь»...

Но это вовсе не означает, что мне ничего не хочется. Что у меня нет интересов, желаний, любопытства, в конце концов!





А что можно действовать и хотеть что-либо (контакта, общения, близости) не из состояния «нужды», а из некоего другого состояния (наполненности, гармонии, счастья), похоже, ей даже в голову не смогло прийти… И для нее это откровение стало провалом в какую-то травму. Ее травму.

Я знаю, в какую… Но что толку повторять в сотый раз одно и то же?

Ведь когда в тебе «нуждаются» («я жить без тебя не могу!!») — это же так романтично! Такая страсть, такие сильные чувства! А как по мне. так это обычный невроз.

И вот это «я не могу без тебя жить», произвести впечатление может, разве что на глупеньких школьниц. Лет 13-14. А вот, когда подобное нужно взрослому человеку — это как минимум, странно. Для меня.

Подтверждать тебе твою значимость — моей нуждаемостью в тебе? Ну что за ерунда! Я ж и говорю, странно. Очень по-детски.

Наверное, так ребенку очень важно, чтобы родитель демонстрировал ему, как нуждается в нем. Травмированному ребенку. Потому что, тогда ему кажется, что его жизнь обретает смысл. И тогда и только тогда он обретает право на существование. Не боясь, что его отвергнут или уничтожат.

«Пока во мне нуждаются — я имею право БЫТЬ».

А я, сказав, что «не нуждаюсь» в ней, как будто зачеркнул ее бытие. Отказал ей в праве на Существование. Это жестоко. К сожалению, именно так и работает «травматическое восприятие».

«У Другого — есть то, что мне нужно. Но он сам это — мне дать не захочет. Поэтому я должна сделать так, что бы он стал во мне нуждаться. Тогда и только тогда, я смогу управлять им! Получу от него то, что мне важно и нужно. И, наконец то — почувствую себя в безопасности!»

Власть. Контроль. И стремление управлять. Чтобы получить, что хочется. Чтобы обеспечить себе ощущение безопасности.





Невероятно грустный парадокс во всем этом именно в том, что Другой и так был не против тебе все это дать. По доброй воле. И своему выбору. Потому, что у него есть. И он не против...

А второй грустный момент, что так это «не лечится». Никаким контролем, манипуляциями и «нуждаемостью другого в тебе», так ты себе безопасность не обеспечишь. Ее можно обрести только вернувшись туда, где она и была потеряна. В детстве. Иногда даже внутриутробно. И там это исцелить.

Понятно, что на фоне этого любая самодостаточность и «не нуждаемость» другого (если она, конечно, не просто декларируемая, а искренняя) разносит все эти «невротические игры» в пух и прах. К сожалению, иногда это и разносит человека с этой травмой. Потому, что она активируется в нем.

И тем, что в тебе «не нуждаются»... И тем, что теперь ты (поэтому) свои условия диктовать не сможешь.

Это к известному вопросу, что «какими бы вы не были — вы обязательно сделаете кому-то больно. Иногда, одним фактом своего существования».

Да уж... Но все равно — грустно. Что честное и открытое общение, да еще и не из состояния «нехватки» и «нужды», а из состояния наполненности и гармонии — это малодостижимо для многих из нас.

 

Автор: Сергей Мучкин, специально для 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! ©

Источник: /users/336295

Короткий рассказ Ильфа и Петрова о человеке с честными поступками

 





«Когда гражданин Удобников шел по своему личному делу в пивную, на него сверху свалилось пальто с песьим воротником.

Удобников посмотрел на пальто, потом на небо, и наконец взор его остановился на большом доме, усеянном множеством окон и балконов.

– Не иначе как пальто с этажа свалилось, – совершенно правильно сообразил гражданин Удобников.

Но с какого этажа, с какого балкона свалилось пальто – понять было невозможно...





И он начал обход квартир...

– Пардон, – сказал он в квартире № 3. – Не ваше ли пальтишко?.. Не ваше? Жаль, жаль!..

– Ведь вот, граждане, – разглагольствовал он в квартире № 12. – Я–то ведь мог пальто унести. А не унес!.. Почему? Честность!

Справедливость! Свое не отдам и чужое не возьму...

И чем выше он поднимался, тем теплее становилось у него на душе. Его умиляло собственное бескорыстие.

И вот наконец наступила торжественная минута. В квартире № 29 пальто опознали. Хозяин пальто, пораженный, как видно, добропорядочностью Удобникова, с минуту молчал, а потом зарыдал от счастья.

– Господи, – произнес он сквозь слезы. – Есть еще честные люди!

– Не без того, имеются, – скромно сказал Удобников. – Мог я, конечно, шубенку вашу унести. Но не унес! А почему? Честность заела. Что шуба! Да если б вы бриллиант или деньги обронили, разве я б не принес? Принес бы!

Дети окружили Удобникова, восклицая:

– Честный дядя пришел!

И пели хором:

На тебя, наш честный дядя,
Мы должны учиться, глядя.


Потом вышла хозяйка и застенчиво пригласила Удобникова к столу.

– Выпьем по стопке, – сказал хозяин

– Простите, не употребляю, – ответил Удобников. – Чаю разве стакашек!

И он пил чай, и говорил о своей честности, и наслаждался собственной добродетелью...

Так было бы, если бы гражданин Удобников действительно отдал упавшее на него пальто.

Но пальто он унес, продал и, сидя пьяный в пивной, придумывал всю эту трогательную историю.

И слезы катились по его лицу, которое могло бы быть честным. опубликовано 

©Илья Ильф, Евгений Петров, 1930г

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©

Источник: izbrannoe.com/news/iskusstvo/klassika-yumora-chestnost-ilf-i-petrov/

Катерина Мурашова: Как перестать раздражаться и начать дружить со своим ребенком

Как уложить детей спать без крика, правила поведения при истериках, как быть, если бабушка критикует маму, и что делать, если вы срываетесь на ребенка?

Психолог Катерина Мурашова ответила на вопросы родителей, заданные во время лекции «Как перестать раздражаться и начать дружить со своим ребенком».





— Все психологи, которых я до этого слышала, говорят, что надо радоваться детским рисункам, а вы считаете, что можно и нет. Когда и как можно перестать радоваться? И когда рассказать ребенку, что мне нравится на самом деле?

Сразу! Американцы проводили исследование, где выяснили, что ребенок способен считывать эмоциональное состояние матери и изменять свое настроение под «прочитанное» через 4 часа после рождения! Представляете, новорожденный ребенок считывает каким-то образом наши эмоции!

Ребенку не нужны фальшивые чувства: «Ах, молодец, какой хороший рисуночек», если вам уже эти рисуночки вот где. Вы же живой человек, есть вещи, которые вам реально нравятся. Если вы приходите с работы и ребенок приносит вам тапки – вам же это приятно! Ну так объясните ему это, дайте ему положительную обратную связь на принос тапок. У нас ребенок может говорить на трех языках и брать интегралы, при этом детей почти не учат тому, что мы называем эмоциональной жизнью.

— Вопрос: Я та самая «мама-утка», о которой Вы говорили – мама, которая ведет ребенка за собой. Но у меня есть проблема — бабушка и дедушка. Они общаются с ребенком неправильно, как мне кажется — ребенок их «ведет», а не наоборот. Не будет ли ребенок воспринимать такие неправильные отношения как норму?

Если вы не живете вместе с бабушкой и дедушкой, то ничего страшного. Вы делаете все, как считаете нужным, у вас стоят границы, есть свои правила. Когда ребенок попадает в поле бабушек-дедушек – там все меняется, но это абсолютно не страшно. Если они вас критикуют, вы с ними не спорьте! Пусть они делают, как они хотят, а вы продолжайте гнуть свою линию.

Если у вас жизнь устроена так, что бабушка приходит, когда вас нет, ребенок научится переключаться. Так же как с садиком, в садике же совсем другие правила, чем дома, но ребенок легко переключается. Главное – будьте последовательны. Ребенок должен точно знать – мама это разрешает, это запрещает и всегда вот так. С бабушкой может быть совершенно по-другому, это нормально. А как норму он усвоит то, что дают родители, однозначно.





— А если несогласие не между мамой и бабушкой, а между мамой и папой?

Вот это уже совсем другая история. Когда мама и папа не согласны – это совсем не то что мама и бабушка. Если мама говорит одно, а папа другое — это отражается на нервной системе ребенка. Во-первых, у него не устанавливаются границы. Во-вторых, он исчерпывает этим самым свои ресурсы, свой адаптационный механизм. Если мама говорит «не дам», а папа – «дай ему, лишь бы замолчал» – это неправильно. Надо пробовать договариваться. Там, где возможен компромисс – ищем компромисс.

Пример: мама прочитала, что если дети рисуют на стенах, это раскрепощает их индивидуальность. Она рассказала об этом детям и даже краски уже купила. А потом оказалось, что папа против. Что сказать детям? Компромисс может быть такой. Папа говорит маме: «Вот тебе одна стена и обои на ней переклеиваешь ты сама». Детям мама с папой говорят так: «Вот стена, на ней можно рисовать». Попробуют ли дети рисовать на других стенах? Конечно! Но мама и папа в едином порыве наедут на них танком. А если стена вовремя не переклеена, то папа наедет на маму.

Если компромисс не успели найти, а кто-то из родителей уже запретил или разрешил — что делать? Кто первый встал, того и тапки. То есть вы соглашаетесь с решением первого родителя, а вечером пытаетесь вместе выработать общую позицию.

— Кто к кому должен приспосабливаться все-таки? Вы говорите, что ребенок должен приспосабливаться к тому миру, куда он попал. Но вот, допустим, мама до беременности вела такой образ жизни, в который ребенка никак не впишешь. А когда родился ребенок, мама меняет свою жизнь, то есть все-таки это она приспосабливается к ребенку?

Да что вы, ребенка можно везде вписать! Когда я была молодой, я работала в цирке-шапито. Ничего более удивительного, чем цирковые люди, я не видела. Цирковые дети выходят на арену в четыре года, они совсем по-другому воспринимают физическую боль, они очень мало используют слова «пожалуйста» и «спасибо». Я вообще не видела там никакого воспитания в обычном понимании. Жизнь циркача делится на три части – сон, репетиции и выступление. Все. Несмотря на это все, из таких детей вырастают абсолютно нормальные люди. Знаете, почему? Потому что они видят очень много увлеченных своей профессией людей.

Нет, нет, все осталось, как и было – ребенок приходит в этот мир не представляя, куда он попал и ему предстоит приспособиться к тому, что там окажется.





— Я много работаю по вечерам. Моему старшему ребенку 10 лет и он часто остается с младшими, 8 и 6 лет. Он может все – приготовить поесть, помыть посуду и так далее. Но недавно он написал мне записку: «Мама, у нас все хорошо, но нам тебя стало в последнее время очень не хватать». Это тревожный сигнал?

Это не тревожный, но сигнал. И вы должны показать, что вы его услышали. Но в первую очередь покажите своему ребенку, как вы его цените. То, что вы любите, это понятно. Обязательно скажите ему, что вы цените то, что он для вас делает. Потому что он не обязан сидеть с детьми вообще-то. Второе – покажите ему, что вы услышали конкретно этот сигнал. «Ты написал — я тебя услышала. Я буду думать, что я могу». А потом, когда вы подумаете, скажите, что вы решили — к примеру, посмотреть с ним вдвоем фильм какой-то, без маленьких. Для детей очень важно, чтобы мы констатировали, что мы слышим их послание. «Я слышу тебя, я думаю, что могу сделать и вот что я решила – это и это». А что конкретно вы решите – это уже на ваше усмотрение.

— У меня два мальчика, 5 и 7 лет, и в последнее время они слышат только мой крик. Их почти невозможно уложить спать, они могут до двух часов ночи не ложиться — играть, смотреть телевизор. А мы с женой сами хотим отдохнуть вечером. Когда я говорю им спокойно, что пора спать, они меня вообще не слышат. А кричать я больше не хочу. Как быть?

Эксперименты на детях разрешены! Вы им говорите: «Теперь у нас будет так, так и так. Телевизор только до 9, потом все». Не надо говорить «нельзя». «Нельзя» вызывает взрыв возмущения. А надо сказать: «Будет вот так». Это очень хорошо воспринимается.

Говорите так: «Ребят, я бы хотел, чтобы вы легли. Но ловить вас и придавливать к подушке не буду. Орать как сумасшедший тоже не хочу. Давайте эксперимент. В девять у вас все закончилось, можете прийти сказать спокойной ночи и все. Вы ложитесь, а мы с мамой будем фильм смотреть». Если они забегают к вам в комнату, включайте взрослого: «Вон»! А у себя в комнате пусть играют.

Через две недели заметите существенные улучшения. Главное – держитесь твердо своей линии. Если они один раз вас сделают, то придется начинать все сначала. Если две недели родители выдерживают, результаты есть всегда, в ста процентах, проверено 25-летним стажем.

— А что делать, если я что-то запрещаю, а ребенок в ответ начинает истерику?

Имеет право, конечно. Надо сказать: «Я тебе сочувствую, но этого ты не получишь». И дальше вы говорите ребенку, что и как сейчас будет: «Сейчас я тебя умою и уложу спать или сейчас я пойду попью чай». Главное, если вы уже сказали «нет», то добиться этой вещи ребенок не может ничем. Если вы сомневаетесь, что вы выдержите, тогда лучше даже не начинать все это. Но если вы уже сказали не дам – что хотите делайте, но не давайте.

Мне часто говорят мамы: «Ну вот я держалась, держалась, он час орал, два и я не выдержала и дала». Вот тут у меня не сходится с логикой. Если в конце концов эта вещь оказалась у ребенка, значит, она не была опасной для жизни? Значит, ее вообще-то можно было дать? Тогда зачем было ребенку нервы трепать, почему было не дать сразу?

То есть правило такое – если хоть столечко можно – дайте.

Если вы в себе не уверены – не надо запрещать. Ну уж если вы сказали «нет», то это должно быть «нет».

— У меня детям 11 и 13 лет. Я их воспитывала, как теперь понимаю, абсолютно неправильно. Сейчас наша жизнь, взрослых, подстроена под их жизнь, а не наоборот. В таком возрасте еще что-то можно сделать?

Отличный возраст для перестройки, причем на высоком уровне! Вы им говорите: «Дети! Вы у меня взрослые, прекрасные и замечательные. Теперь я, наконец, перехожу к своей жизни! Я давно об этом мечтала». И потом вы говорите, как оно будет дальше: «По вечерам я буду принимать ванну, раз в неделю ходить в филармонию, уроки с тобой, старший, делать больше не буду, мне они надоели».

Но прежде чем выйти к детям с таким заявлением, взвесьте очень хорошо свою волю – будете ли вы сами соблюдать то, что сказали.

— Моим детям 14, 10 и 7 лет. Дети разные и правила для них тоже разные. Как объяснить младшим детям, что им нельзя то, что можно старшему?

Да, конечно, старший — он и есть старший. Младшим надо просто сказать, что да, вы не доросли еще. Для разных детей разные правила — это нормально.

— В каком возрасте ребенок начинает хотеть больше свободы и захочет пересмотреть «договор» с родителями?

Это очень индивидуально. Бывает и в 11 лет, а бывает в 15 еще нет. Дети начинают «дергать» достаточно отчетливо. Внимательные родители это дерганье улавливают, его ни с чем не спутаешь. Но некоторые родители вместо того, чтобы немного отпустить ребенка, начинают, наоборот, ужесточать правила. Это от испуга, потому что это значит, что у родителя скоро станет на одного ребенка меньше.

А ребенок в ответ на ужесточение, конечно, упирается. Ну и здравствуй подростковый кризис во всей его красе.

— Я сильная и даже авторитарная мать. Муж считает, что так я ребенка могу передавить, и он вообще откажется принимать решения. Не вырастет ли ребенок несамостоятельным?

Вы уже для себя поняли этот момент, что есть опасность передавить. Отлично, это уже половина дела. Когда ваш ребенок подойдет к предподростковому возрасту, вы говорите ему: «Если что, ты постучись! Я буду готова пересмотреть наш договор, несмотря на всю свою авторитарность».

— Делать или не делать уроки с ребенком? И в какой момент можно уже перестать?

А как хотите! Я из того поколения, когда было не принято делать уроки с детьми. Сейчас, наоборот, принято. Но как тогда были те, кто делал уроки с детьми, так и сейчас есть те, кто не делает. Так что ориентируйтесь на себя. Делаете ли вы или не делаете уроки – никто вам не указ!





— У меня маленькая дочка, и я иногда на нее сильно раздражаюсь. А потом переживаю, мне становится стыдно за себя и жалко ребенка. Получается очень непоследовательно – девочка видит, что мама сначала злая, а потом бросается ее обнимать.

Раздражение — это нормально. Отрицательные эмоции — это так же естественно, как и положительные. Мы показываем ребенку весь мир, а не только его часть. Ребенку не нужна вечно улыбающаяся крокодильской улыбкой мама. Если вы пришли с работы на взводе, скажите ребенку: «Я сейчас злая, как собака, ко мне лучше не подходить. Подожди, я сейчас схожу в ванну, выпью кофе и будет лучше». И ребенок получает один из важнейших уроков – умение различать, в каком люди состоянии. А когда все слишком толерантны и политкорректны, ребенок не понимает, какую реакцию на самом деле вызывают у окружающих его слова и поступки. Мы не учим этому детей, а это не менее важно, чем английский и большой теннис.

— Я бабушка и ко мне привозят внука на выходные. Иногда ребенок начинает истерику: «Хочу к маме!» Я уже что только не пробовала – и отвлечь, и котят показать – не помогает. Надо отвезти его к маме?

Нет, конечно! Вы объясняете ребенку, что мама сейчас не появится и дальше говорите ему, как оно будет: «Я сейчас отведу тебя в ванную и умою тебе личико» или «Я буду сейчас тебя укладывать» или все что угодно. То есть вы говорите ребенку, что вы сейчас предпримите и предпринимаете то, что считаете нужным. И это не уговоры! Вы сообщаете ему как дальше будут развиваться события. Ребенок должен понять, что вы владеете ситуацией. Что ничего нельзя выцыганить — если не маму, так котят. Трехлетнему ребенку не важно, что будет завтра. Ему важно, что будет прямо сейчас. «Будет так!», — говорите вы.опубликовано

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©

Источник: ezhikezhik.ru/reviews/rebenku-ne-nuzny-fal-sivye-cuvstva-ah-molodec-kakoj-horosij-risunocek-esli-vam-uze-eti-risunocki-vot-gde

Резонанс Шумана: Частота земли — влияние на здоровье человека

Эта тема для меня очень и очень важна, так как именно на резонировании волн Шумана с альфа-ритмами головного мозга у моих больных снижается сахар в крови, снижается артериальное давление, нормализуется функция щитовидки.

Я учу своих больных такой синхронизации и еще учу создавать стойкую ассоциативную связь с этим состоянием сознания для стойкости полученных результатов.





В 1952 году Кёниг установил поразительную связь: основная частота резонанса Шумана (электромагнитных волн в пространстве Земля-ионосфера) соответствует частоте альфа-ритма мозга человека – 7,83 Гц, а частота второй гармоники резонанса Шумана (14 Гц) соответствует учащённому альфа-ритму головного мозга.

Позднее эти значения были подтверждены многочисленными исследованиями. Одним из учёных, которые посвятили себя исследованию резонанса Шумана и его роли в природе был Вольфган Людвиг.

Человек существует в полости резонатора, который оказывает определяющее влияние на функционирование организма.

В США (НАСА) и Германии (институт М. Планка) проводились длительные эксперименты, в результате которых было установлено, что волны Шумана необходимы для синхронизации биологических ритмов и нормального существования всего живого на Земле.

Сегодня уже известно, что люди, испытывающие большие нагрузки и стресс, нуждаются в этих волнах. Кроме того, остро ощущают отсутствие волн Шумана пожилые и вегетативно чувствительные люди, а также хронические больные.

Сегодня электромагнитный фон Земли в результате деятельности человека радикально изменился. Появилось даже понятие «Электромагнитный смог» — разночастотное излучение, рожденное множеством промышленной и бытовой техники. Мощность этого смога во много раз выше естественного электромагнитного поля Земли. В атмосфере настолько много электромагнитного техногенного «мусора», что организм «не слышит» волн Шумана. 

Наступает дисбаланс, происходит рассогласование всех функциональных систем организма, которые в естественной среде обитания должны работать строго автономно.

Физиологическим механизмом влияния внешних ЭМП на организм человека с развитием стресса и десинхроноза циркадианных ритмов может быть следующий:

  • слабые магнитные поля вызывают изменения в функциональной активности эпифиза, которые приводят к снижению концентрации гормона мелатонина в крови;
  • эпифиз вовлекается в регуляцию разнообразных физиологических и иммунных процессов, что во многом объясняется существованием многочисленных взаимосвязей с различными структурами мозга и эндокринными железами.
 

Оказывая сложное влияние на состояние гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы, эпифиз взаимодействует с различными эндокринными органами, среди которых гонады, надпочечники, щитовидная и поджелудочная железы. Симпатико-адреналовая реакция на геомагнитное возмущение (в т.ч. благодаря наличию в надпочечниках кристаллов биогенного магнетита), а также снижение синтеза мелатонина эпифизом приводят, таким образом, к развитию стресс-реакции и десинхронизации биоритмов.

Последние годы повысился интерес к изучению механизмов воздействия удалённых факторов окружающей среды на деятельность человека. Учёные, интересы которых сосредоточены в данной области, объединились под эгидой Международного общества биометеорологии. Ещё в 1969 году общество организовало специальную комиссию для изучения “биологического воздействия быстрых и медленных частиц и внеземных факторов”. В состав этой комиссии входят такие учёные, как Ф.А.Браун, Джорджи Пиккарди и Мишель Гокилен.

Сейчас по всей Земле существуют несколько серьёзных лабораторий, изучающих резонанс Шумана. Одна из таких находится у нас, в России, под Томском. 





Исследования влияния естественного электромагнитного поля СНЧ на организм человека ведутся сравнительно давно и их результаты опубликованы в обширной литературе.

Под действием электромагнитных полей:

  • нарушаются в первую очередь нейроэндокринные функции организма,
  • ухудшается общее состояние,
  • изменяются функции гипоталамуса,
  • в зависимости от частоты воздействия можно вызвать возбуждение или торможение центральной нервной системы.
Обнаружена связь с геомагнитной активностью эпилепсии у детей, организм которых наиболее чувствителен к воздействию внешних факторов.

Однако остается неясным вопрос, как эта связь реализуется. Если принять предлагаемую схему связи двух колебательных систем “человек – среда обитания”, то близкое совпадение частот биотоков мозга с частотами шумановских резонансов позволяет понять механизм этого взаимодействия. Вариации частот шумановских резонансов в результате связи двух систем должны привести к вариациям частот биотоков мозга.

В спокойных гелиофизических условиях частотная полоса изменения биотоков мозга, по-видимому, лежит в пределах изменения резонансных частот полости Земля- ионосфера. И обе колебательные системы “человек – среда обитания” находятся в состоянии равновесия.

При вспышках на Солнце происходит изменение электромагнитных свойств нижней ионосферы, что приводит к изменению резонансных частот полости и, следовательно, к нарушению равновесия системы. Люди с нарушенной системой адаптации (это, в основном, дети и пожилые люди) испытывают физический и психический дискомфорт.

Предложен возможный биофизический механизм взаимодействия “человек – среда обитания”, в котором и человек и среда обитания рассматриваются как две связанные колебательные системы с дискретными резонансными частотами. Основанием для такого подхода служит тот факт, что биотоки мозга имеют выделенные ритмы, совпадающие с резонансными частотами полости, образованной поверхностью Земли и нижней границей.

Позитивное воздействие Шумановского резонанса:

  • кровоснабжение головного мозга улучшается минимум на 70 % в течение всего одной минуты;
  • восстановительные процессы организма ускоряются в несколько раз.
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Таким образом, получается, что маленькая железа -> ЭПИФИЗ выполняет роль «регулятора всех регуляторов».

Она улавливает частоту магнитного поля Земли (совпадающую с частотой альфа-ритма головного мозга — ритма творчества) и синхронизирует с этим ритмом все системы организма: нервную, эндокринную, сердечно-сосудистую, иммунную...

Когда системы организма работают в едином ритме, как музыканты оркестра, тогда человек не устает. Он неутомим, он прекрасно спит и хорошо адаптируется к условиям, например, дальнего перелета или стресса. Его биоритмы четкие и устойчивые.

И для этого надо всего лишь, чтобы эпифиз уловил ритм магнитного поля Земли, так называемые «волны Шумана»: тот «камертон», на который организм человека был настроен изначально.

Эпифиз потерял эту естественную настройку, не может ее расслышать в шуме разнообразных вредоносных частот, от которых укрыться невозможно нигде, которыми, как сетью, опутан современный цивилизованный человек.

И за то, что эпифиз утратил способность слышать магнитный голос Земли, люди дорого платят: часто здоровьем.

По этой причине НАСА использует генераторы волн Шумана для обеспечения нормальной жизнедеятельности персонала.

Волны Шумана – это реальный жизненный фактор.опубликовано 

 

Автор: Зейнеп Жумахметовна

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©

Источник: www.budte-zdorovi.kz/stati/49-kak-vliyaet-shumanovskij-rezonans.html

Вереск: природное кровоочистительное средство

Вереск — необыкновенно красивое растения, обладающее большим спектром лечебных свойств.

В переводе с греческого «вереск» означает – чистить. Ведь это растение является превосходным кровоочистительным средством.  Лечебные свойства вереска полезны также для профилактики заболеваний и повышения иммунитета организма. Купить вереск можно в аптеке.





Настой вереска при воспалении горла и слизистой ротовой полости: 10 г измельченного сырья залейте стаканом кипятка. Через четверть часа настой процедите. Приготовленным средством полощите горло и/или ротовую полость несколько раз в день.

Помогает при тонзиллите, ангине, ОРВИ, а также прекрасно — при заболеваниях сердца в качестве настоя с валерианой и боярышником.

Чтобы почистить мочевой пузырь от камней, нужно взять 1 ч. л. травы, залить 200 мл кипятка, настоять, процедить. Принимать настой вереска в течение дня.

Чай из вереска при нервном потрясении и бессоннице: 1 ч. л. цветков запарьте стаканом кипятка. Оставьте на 10 минут настаиваться. Процедите. Выпейте перед сном.



 

Компрессы из вереска при заболеваниях суставов, ревматизме, артрите и полиартрите, подагре: 1 ст. л. измельченной травы вереска засыпьте в термос и залейте полутора стаканами кипятка. Спустя пару часов, в приготовленном настое смочите сложенную в несколько слоев марлевую салфетку. Приложите компресс к больному месту и оставьте на полчаса-час.

Настой вереска для лечения болезней печени и желчного пузыря: залейте стаканом кипятка 20 г измельченных листьев и цветов вереска. Оставьте на полчаса настаиваться. Принимайте по 2 ст. л. несколько раз в день после еды.

Вересковый чай для лечения гастритов, пороков сердца, неврастении: 2 ч. л. травы вереска залейте кипятком. Принимайте в теплом виде вместо привычного чая.

При цистите и отеках заварите стаканом кипятка 10 г травы вереска. Отправьте настой на водяную баню и томите в течение четверти часа. Спустя час, отвар необходимо процедить. Принимайте 3-4 раза в день до еды по 2 ст. л.

При почечнокаменной болезни, болезнях печени и желчного пузыря, подагре, ревматизме суставов, кашле, туберкулезе легких, почечнокаменной болезни, болезни почек и мочевого пузыря, пиелите, уретрите, дизентерии, диарее, энтероколите, гастрите, кожных заболеваниях принимать отвар 2-3 раза в день по трети стакана до еды.

Также его используют для лечения бессонницы, невротических реакций, расстройств нервной системы.

Отвар вереска, крапивы и лопуха укрепляет волосы.

Ванны из вереска обладают успокоительным эффектом, полезны при бессоннице. Также они очищают кожу от различных высыпаний, лечат некоторые кожные заболевания, подагру, полезны при отеках ног, ревматизме, радикулите, вывихах, ушибах и переломах костей. 3 л кипятка залейте 50 г сырья. Через полчаса настой процедите и вылейте в наполненную теплой водой ванну. Длительность процедуры – не более 20 минут.

Компрессы из вереска:

применяют при заболеваниях суставов, ревматизме, артрите и полиартрите, подагре. Залейте 1 ст. л. сырья в термосе 1,5 стакана кипятка, настой должен настояться 2 часа. Сложите марлю в несколько слоев, обильно смочите в настое. Надо делать компресс на больные места на 30-60 минут.



 

Магические свойства вереска. В Норвегии вереск считают национальным цветком. Это символ бессмертия и молодости.Оказывается, вереск -это сильнейший оберег, если посадить его в своем саду, то он станет защищать ваш дом и вашу семью от самых различных напастей и бед. А еще вереск привлекает денежную удачу, для этого достаточно положить пару веточек в кошелек, а если их поместить в карман, то это станет вашим личным оберегом, приносящим удачу.

Противопоказания: вереск не рекомендуют при болезнях желудка с пониженной секрецией желудочного сока и при склонности к запорам. опубликовано 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! ©

Источник: www.zid.com.ua/rus_creativework/veresk--prevoshodnoe-krovoochystytelnoe-sredstvo