Невероятное приключение!

Всем привет! На ЯПе 5 лет, зарегился недавно.
Это мой первый пост. Фоток 485 штук, история будет очень интересная!

The Unexpected Journey!

— Это конец, Света!

Одна только страна назначения уже говорила о многом – Индия! До того времени, как я туда собрался, я мало что знал о родине Митхуна Чакроборти. Но жизнь повернулась с ног на голову совершенно неожиданно. Тогда я и не мог знать, чем все это обернется!
А началось все, ни много ни мало, в день, которого многие ждали, а некоторые побаивались – 21 декабря 2012г. В тот день мне посчастливилось познакомиться с симпатичной девушкой (на просторах Интернета, прим.ред.). Диалог как-то сразу сложился, и где-то через час интересной переписки я узнал, что она собирается в Индию в скором времени. Я, как человек, редко способный на подобные авантюры, решил ради шутки напроситься в попутчики. И был одобрен в качестве этой кандидатуры почти сразу :) Вот тут-то было и первое удивление! Отступать не было и мысли, кстати говоря!
На протяжении первой же недели были обговорены основные моменты, я стал вникать, что же такое «Индия». Это было интересно и сложно одновременно. Сложно было умственно понять, что «там» все не так, как у нас!
3 января уже были куплены билеты (летели Узбекскими авиалиниями через Ташкент, стыковка 12 часов, но об этом позднее)! Так что пути назад уже не было точно :D С работой проблем не возникло – Насте отпуск подписали без проблем, мне же его никто не подписывал – я фрилансер (электрик-проектировщик).
И вот день «Хэ» настал – 12 февраля! Наш багаж – один большой рюкзак (далее будет на фото), куда поместилась вся необходимая одежда, рыльно-мыльные принадлежности и спальник на 1 персону; сумка для документов у Насти и у меня фотик Canon 350D в сумке. Фотик и рюкзак любезно одолжил мне мой лучший друг Серега :) (Серега, привет!). Остальное решили купить на месте, если возникнет необходимость. Одеты были сразу в весеннее/осеннее – в Ташкенте +10 всего, на севере Индии в это время просто тепло +15…+20.

До Ташкента долетели ровно, познакомились с 3-мя земляками, которые тоже держали путь в Индию. В 4 утра приземлились и до 7 бродили по вокзалу, борясь со сном с помощью местного чая в пиалках и халявного вай-фая :) К 7 утра наше пятые точки устали от металлических стульев зала ожидания и мы решили выдвинуться на просторы Ташкента. Обменяв 40долларов на узбекские сумы (1рубль=67сумов), мы сели на первую попавшуюся «газель» и поехали в центр. Две милые дамы постбальзаковского возраста подсказали, где сойти, чтобы найти место подкрепиться. Проезд 800сумов (почти 12 рублей), шОфер останавливается почти у каждого столба и собирает пассажиров. (в Красноярске такого нет).

Как оказалось, в центре Ташкента сложно найти трапезную либо мы просто не знали, где это можно сделать. Но нет ничего невозможного – «диет-кафе» подвернулось под наши голодные желудки. Но зря – из всего предложенного (блины, запеканка творожная, молочная каша и кофе) вкусной оказалась только каша. По чеку отдали 12000 сумов (180р на двоих) и двинулись наслаждаться красотами узбекской столицы.

На часах было почти 9 и стало теплеть. Солнце не торопясь поднималось над чистым и просторным городом. Он сразу мне напомнил советский союз! Отголоски советского времени там явно просматриваются. Большие, красивые парки, просторные улицы и дороги, очень легко дышится. ЗА чистотой следят как правило женщины.

Местные достопримечательности.

А это люди в черном :)

Это один из парков

Буквы вроде русские, а попробуй прочти :)

Это местный восточный рынок.

Это вход в огромный парк при местном Узбекском правительстве.

Сам парк.

Сам парк. Красота и тишина.

Фото с другой стороны

Их символ, по ходу. В смысле города

Один из памятников. Кому — не знаю, лень туда идти было

Это одной из зданий правительства. выглядит впечатляюще (мэм Обамы)

Ваш покорный слуга-первопроходец))

Еще немного парка.

Министерство финансов и кривое дерево :)

Интересные балконы

Местный ишак :)

Гуляли много, забрели на местный колхозный рынок, не сильно им впечатлившись, пошли в парки, коих тут очень много. К обеду вновь проголодались, шукали харчевни везде, пришлось воспользоваться помощью местной доблестной милиции. С их помощью нашли только какую-то гламурную кофейню :) В итоге сделали ход конем — подошли к ближайшему таксисту и попросили отвезти в место, где узбекская кухня наиболее вкусна. Увез далековато, в старый город, как оказалось – к своим знакомым :) (бизнес!). Шурпа, шашлык из говядины (трепещите индусы!!!), 2 салата, местный хлеб из печи, пельмени – вот был наш обед. Все было безумно вкусно! Отдали 28000 сумов420руб на двоих – шикарно, я считаю! Решили прогуляться по старому городу до их знаменитого восточного рынка (его шапка на фото). Город как город, обычный старенький с невысокими домами и узкими улочками. Рынок не впечатлил, шумно и мало чего можно купить.

Потом взяли такси до аэропорта (90р, ехали минут 10) и поехали, до регистрации осталось немного. Пришлось заполнить еще 2 декларации (2 заполняли в самолете перед посадкой), согласно этим бумажкам нас достаточно нагло и бесцеремонно обшмонали в спецкомнатах. Сумку для фотика открыли, достали оттуда почти все предметы, что там были; кошелек выпотрошили до последнего доллАра. Наглые ребята, короче! Но хоть говорили на русском – и то приятно!
В зоне ожидания вылета очень прилично, этот зал построили буквально недавно.
Ну, что, Индия, мы летим к тебе!

А вот и первое фото ее многообразной!

Вот так выглядит обычная улица утром. Называется улица Мэйн Базар, от аэропорта добирались минут 30-35 на такси, приехали поздно и поэтому сразу спать. Утром меня ждали впечатления! Это все непередаваемо! Запах, огромное количество людей…

Работа кипит с самого начала дня. Торговля и т.д.

Есть переулки и поприличнее. Сам Мэйн Базар — тот еще отсточник! грязь, вонь :) В первый день я на это обращал внимание уж очень сильно :)

Вывески говорят о многом! Но в такие места я так ни разу и не зашел. А, может, они и не работают вовсе :) за все путешествие я так ни разу ничего из электроники и не встретил. Видимо, был не в тех местах))

Свежая пресса — пожалуйста!

Все стены усапаны пестрыми вывесками! Они повсюду :) В глазах мерцает :)

Чего-то покупают с утра!

Мест покушать масса! но заходить стали только в более или менее приличные))

На улицах много собак, они как правило не агрессивные.

Просто улица.

Здания и быт.

Очень показательная фотка. Велорикшы, люди, атмосфера.

Местная сувенирная лавка. Очень все красивое, но покупать не стали — у нас еще столько времени впереди!

Еще сувениры.

Торговля. Женщины легко справляются со своей ношей.

Местная архитектура. Все обветшалое.

Настя заняла место продавца. Торговля пошла живее :) Индусы стали подбегать и глазеть))

Это единственный случай, когда к нам подошли нищие. Может, нам просто повезло. Можно дать денег, рупий 10-20 достаточно обычно. можно просто пройти дальше.

Это мы зашли в местное кафе, на втором этаже приличного для этого места отеля.

Тут достаточно красиво.

Из еды было это — салат из местных овощей и томатный креп-суп (он немного начатый :) ). Овощи очень специфичные, по ходу их уже острыми выращивают :)

А это курица в соусе карри. Соус жирнющий, поэтому я немного его откладывал в тарелку. А вообще — очень вкусно!

Пока мы ели на 2-м этаже, на улице образовалась пробка из людей, рикш, автомобилей. Шум неимоверный! я дня три привыкал к тому, что на дорогах сигналят везде! абсолютно!

После завтрака мы пошли до местной жд-станции за билетами на дальнейший путь. Хорошо, что ребята, которых мы встретили в Ташкенте, подсказали, где он.

Это памятник что ли, не знаю :)

А это касса для иностранных туристов. Здесь я тоже испытал мини-шок. Куча разномастного народу, говорят на своих языках. и что делать — непонятно! Но разобрались по ходу — заполнили листки, в которых указывается место назначения и дата отправления. Мы с Настей свой путь не планировали, поэтому создавали маршрут по ходу :)

Очередь двигалась достаточно быстро к мужчине в углу. Мне пришлось впервые услышать индо-инглиш (в кафе с нами почти не говорили)! общаться было сложновато из-за его специфического акцента. одновременно нужно было понимать, что он говорит — какие есть поезда, какие классы и т.д. все достаточно интересно :) мы там просидели почти 15 минут, за нами уже собралась толпа! а мы что — мы ничего :) подбирали маршруты :)

Билеты купили. Это перед входом на вокзал.

Это внутри.

Есть и такое творчество :)

Местный житель. С пузом. Это у них означает достаток в семье.

После покупки билетов земляки нам посоветовали съездить с ними в Акшардам — огромный храм в Дели. Поскольку в Агру нам не удалось попасть (билетов не было), а там Тадж-Махал, то решили посмотреть на достопримечательности в Дели. Это метро. Здесь все чинно и благородно. Очереди выстраивает спец.человек со свистком, говорит, когда можно заходить и т.д. давки нет, вагоны идут очень мягко и без рывков. можно почти не держаться за поручни

Вот эта станция

По дороге к храму можно было покрепиться местными ништяками :)

Нам — туда! К сожалению фоток этого храма не будет. В правилах — сдать всю электронику. Военные шмонают дважды на входе. Будет интересно — гуглите. А от себя добавлю — это одно из лучших мест, где я побывал за свои 30 лет. Великолепие не описать!

Это Акшардам издалека.

Обратно взяли тук-тук. Он не довез до нашего гест-хауса, а только до Мэйн Базара. мы там немного заблудились даже :) в итоге довез до места назначения индус на велике, который не говорил по ангельски ни слова! мы показывали ему визитку геста, а он по пути показывал ее всем знакомым — знает ли кто-то, где это находится :) после 15 минут езды на велорикше мы наконец-то добрались до нашего CITY PALACE :) в переулках уже валялась закутанная в тряпьё нищета. было страшновато :)

На улицах есть такая красота.

Гест нам обошелся в 700 рупий за сутки. там было хреновенько, фоток нет. фото мест, где мы ночевали будут позже. Больше в Дели решили не задерживаться. Идем на жд-станцию, отправляемся в Джайпур — розовый город.

Это станция Delhi Saraj Rohilla, откуда нам уезжать.

А вот и тот рюкзак, о котором я писал в самом начале.

Кстати, вот наш ресепшн в Сити Пэлэсе :)

А это его указатели))

Наш тип поезда CC — Chair Car. места не очень удобные, но сидеть можно. ехать 4,5 часа.

Тут все достаточно прилично, люди презентабельно выглядят. сидим на уровне перрона.

Это принесли поесть. Сначала думал, что бесплатно. Цены сразу не увидел. Настя спала. Я решил это попробовать сам.

Штука слева сверху и справа сверху невероятно острая! Но я ж мля в Индии! съел все, разбавляя пожар во рту рисом! После этого полчаса во рту не чувствовал ничего… больше таких экспериментов за всю поездку не делал)

Здравствуй, Розовый город — Джайпур!

В этот раз комната была очень даже приличной, на ночлеге мы решили не экономить — отдали 1450 рупий за сутки (сторговал всего полтинник), были всего тут двое суток.

Еще наш номер

Санузел достаточно приличный. горячая вода была, хоть и с малым напором.

Еще наш номер.

Наш легкий завтрак в местном ресторанчике. Всю легко и вкусно. И главное — недорого.

Вот и улочки Джайпура.

Его здания

Много лошадей. Им закрывают глаза, чтобы не пугались того, что творится на дорогах.

Джайпур зовут розовым городом, но его основной цвет — красно-коричневый/кирпичный. Здесь разрушенная Берл… ээ… Джайпурская стена :)

Улочки+жители

Дух приключений!

Такая атмосфера

Такая атмосфера.

Свалка на улице — дело обычное :)

Местный житель

Рынок на земле!

И все это рядом с тем же рынком :))))

Развалины…

А вот и священное животное! они тут дохлые, еле ходят. вымени нет — молока от них не нужно, особенно если учесть, что питаются эти коровы на помойках.

Местный таксист на тук-туке завербовал нас еще по приезду. очень навязчивый был, привез в один из их так называемых Jewerely Factory, а по факту — обычные дома, где индусы торгуют драгоценностями. фабриками тут и не пахнет.

Потом привез еще в один дом, кольца и брюлики там и правда красивые! но и дорогие! больше мы по его совету никуда не ездили. в конце дня дали бабосов и его услугами больше не пользовались. А это первые достопримечательности Джайпура. Дворец царской семьи.

Выглядит очень красиво, тут свежий воздух и слабый ветерок, отчего гулять — одно удовольствие.

Сооружение большое. Предлагали гида, но мы решили погулять самостоятельно :)

Наконец-то мы вдвоем! :) нас сфотал парень из Канады, остановился в том же гест-хаусе, что и мы.

Очень колоритный персонаж! таких мы больше за поездку не встретили. Попросили с ним сфотаться, английский он не понимает, что-то буркнул и пошел дальше.

По пути вверх по лестнице встретили и этих местных жителей :) издалека они сначала показались нам собаками :)

Фото, конечно, не передаст этих захватывающих и непередаваемых ощущений от этой красоты.

Это Джайпур сверху. Как сказал нам таксист, это небольшой город, здесь всего 6млн жителей :D

И еще вид сверху.

На зданиях в Индии очень много свастик. У них это хороший знак. И вообще — у свастики своя древняя история. А то, что ее приписывают только фашизму — ошибка.

Вид сверху на тот королевский дом.

Следующей достопримечательностью был Water Palace — водный замок. Там королевичи старых времен устраивали охоту на уток. Говорят, что затоплен специально, нижние этажи из специального водоотталкивающего материала. Это все вольный перевод речи таксиста :)

Здесь на берегу грязно. Водятся вот такие птицы

Очень много рыбешек, которые просто кишмя кишат!

А все потому, что кормят их тестом, которое накручивает эта дама :)

Попросили сфоткаться — отказать улыбчивому мужчине не смог :)

Вот так рыбок и кормят местные жители.

Здесь же можно и сувенирами прибарахлиться. Но делать этого не стали — все еще впереди!

Та-дам! Настоящая кобра, господа! Я видел впервые, зрелище завораживающее. Правда, когда он начинал играть — змеи двигались как-то вяло. То ли устали, то ли реально под гипнозом :)

И чуть ближе!

Следующее место, куда пошли — старая обсерватория. Все сооружения датированы 1901годом. Охраняется ЮНЕСКО.

Все эти сооружения для измерений — долготы, широты, положения солнца на небе и т.д. сильно не вчитывался в шильдики, хоть английский и знаю — но не настолько хорошо :)

Обсерватория

Хотел туда взобраться — остановил меня свисток, который не заставил долго ждать :) Хотя ограждений, как в остальных местах не было

Объясняют что да как. МЫ как обычно от гидов отказались.

Табличка

Мы оба рыбы! :) разница в днях рождениях 4 дня))

Обсерватория

Позёр :)

Позёр 2 :)

Хотел сфоткать этот круг без людей, но японка так и мешалась, пришлось захватить :)

Далее по курсу Wind Palace — дворец ветров! Зрелище красивое. По словам таксиста — в нем 365 окон, как дней в году. И когда-то давно в каждом из окон танцевали девушки в нарядах. Сейчас этого нет. Спроектирован таким образом, что ветер гуляет там всегда, отчего и получил свое название.

Как это сооружение называется — не знаю. просто решили и тут погулять.

Потолки обтянуты сеткой, чтобы тучи голубей не залетали в храм. Но эти пернатые крысы все равно пробираются :)

Внутри очень красиво. На стенах их былые правители, как я понял.

И еще.

2 китаянки попросили их сфоткать. А я фоткаю этот процесс :)

Это здание проезжали мимо. Величественно выглядит! Оно из мрамора!

Еще один Palace. Находится почти в центре города. На военную тематику и не только.

Вот так там внутри. Цвет — кирпич :)

И еще.

Сувениры в таких местах (как и везде) покупать не рекомендуется. Мы взяли маленький блокнот для ребенка, отдали 200 рупий. В конце нашего путешествия такие же за 100 видели, плюс еще можно было поторговаться.

Внутреннее убранство. Горизонт завален :) я не спец.

Не знаю для чего! но мусор в нее никто не кидал. Может, чтобы плевали…

Колоритные ребята, красиво пели и играли на своих инструментах. Этим и живут!

Тут снова я.

Улыбается такой! а шепотом «на чай, говорит, мне дайте». Я — сколько? А он — сколь не жалко :) вот такой бизнес повсюду.

Эта свалка в 30 метрах от входа в этот дворец. Индия — страна контрастов :)

И тут же происходит это! :) обычное дело

Местная молодежь.

И просто жители

А этот мужчина завораживает своей харизмой! Мне Настя сказала, что я на него похож :)))))

Устали ходить! решили перекусить, шОфер посоветовал этот отель, на крыше хороший ресторан. пошли туда.

На крыше очень красиво!

Очень :)

Сначала принесли салат. Помидоры блин острые :)