Алтай Страница 1 из 6

На Алтай хотелось очень. Люди, которые там были, иначе как другим измерением это место не называли. После некоторых изменений в личной жизни, мечтала окунуться в Алтайскую энергетику и прочистить мысли, а еще там вырос Шукшин, рассказы которого мне очень нравятся.

Часть картинок кликабельна

Однажды, когда в июне печаль меня одолела, я подумала: а в самом-то деле, мотик есть, отпуск дают, чего грустить? Надо ехать. Дело оставалось за малым — найти попутчика(ов). Разместила объявления, обзвонила своих мотознакомых и как-то безрезультатно. Восхищаюсь девчонками, путешествующими в одиночку, но у самой видимо кишка тонка. За две недели до отпуска я сидела на чемоданах, не представляя, куда и с кем поеду. И тут звонок. Света ака Вредина, с которой мы шапочно знакомы по слету «Мототревелс 2009» сказала «ДА». Светка, спасибо тебе большое, без тебя не было бы этой поездки! Как всегда, в последнюю неделю дособирали мотики, вещи, мысли, и незаметно настал день старта. Отчет, во многом, написан по смскам, которые я отправляла близким каждый вечер, поэтому прошу прощения, текст иногда напоминает трудночитаемый поток сознания.

Под моросящим дождиком, пребывая в легком волнении по случаю торжественности момента, выезжаем. Ближе к Владимиру, когда погода наладилась, а нервы успокоились, произошла первая поломка светкиного мотика. На очередной остановке на поворот ключа аппарат не отреагировал. «Приехали...», — подумали мы одновременно, «блин… блин». Но все оказалась совсем не страшно, развалился от времени главный предохранитель. В окрестных магазинах подходящей замены не было, поэтому купили автомобильный флажковый и примотали к нему изолентой два разъема «мама», которые нам любезно презентовали ребята из грузового сервиса, найденного неподалеку. На все про все — минус три часа дорожного времени.

После Нижнего Новгорода начались традиционные ремонты дорог, пробки и опять включили дождик. Поэтому когда стемнело, дабы не искушать судьбу, остановились на ночевку в 150 километрах не доезжая Казани. Я отличилась: мало того, что была мокрая и грязная снаружи (из-за погодных условий), в очередной раз одевая дождевик, не натянула штаны поверх бахил, и вода залилась мне в мотоботы, а выливаться ей не давали бахилы. Еще я неплотно закрыла бутылку с водой, лежащую в кофре, и у меня промокли деньги и документы, видимо, чтобы не нарушать общей картины.

С утреца второго дня прибыли в Казань, поменяли светкиному моту масло (он проехал первую тысячу после капремонта) и решили никуда сегодня больше не ехать. В результате, провели чудеснейший день в Казани с Серегой Бэмом и Андрюхой Хароном («джебелы» в свое время всех связали). Было гуляние по Казанскому Кремлю и мегаобщение. Серега, как всегда, радушный хозяин, а Андрюха, как всегда, отличный собут… собеседник.

Едем дальше. Продолжаются ремонты дорог, у Светки стал подтекать антифриз, но затяжка хомута решила проблему. Водители 18 региона своим стилем вождения оставили у нас неизгладимые воспоминания. Остановились на ночевку в 60 км под Пермью. Тут нам попалась самая вкусная кафешка за всю дорогу. За 54 рубля подают мясо по-французски, очень вкусно приготовленное. Следует заметить, что мы со Светланой Сергеевной ели как два дальнобойщика каждая, поэтому стоимость пищи для нас была весьма актуальна.

Четветрый день пути начался со штрафа в 300 рублей и продолжился уже традиционными дождями и ремонтом дорог. Бонусом идет Урал, который радует глаз своими рельефами. После равнин — очень приятно. Остановились на ночевку где-то под Каменец-Уральским.