+22620.23
Рейтинг
61736.74
Сила

Нефть

Нефть 110 — Мы заставим бандеровцев ответить за свои злодеяния! Янукович — легитимный президент Украины! Крым имеет право на самоопределение!
Нефть 100 — … хотя, безусловно, такие щекотливые вопросы лучше обсуждать за столом переговоров.
Нефть 90 — Теперь уже очевидно, что Янукович — преступник. Мы стали жертвой собственной доверчивости.
Нефть 80 — Территориальная целостность братской страны и соблюдение положений Будапештского меморандума всегда были для нас первичны.
Нефть 70 — Добро пожаловать, Арсений Петрович! Чаю? Зачем дозиметр?
Нефть 60 — Передислокация флота в Новороссийск осуществляется в плановом режиме.
Нефть 50 — Мы уважаем выбор народа Кубани. Просим наших турецких партнеров пропустить флот через Босфор.
Нефть 40 — Аллаhу акбар, дорогие соотечественники! После вынужденного ухода Владимира Владимировича…
Нефть 30 — Dear Russian citizens…
Нефть 20 — Хлопці, а де тут в них зарядка для мобільного?

Любить — значит не вмешиваться



Любить — значит не вмешиваться, а просто позволить другому человеку достичь всего, на что он способен; позволить семени превратиться в дерево и расцвести. Любовь не требует от лилии, что бы та превратилась в розу, а от розы — превратиться в лотос. Любовь позволяет лилии быть лилией, дает ей питание, необходимое именно для нее, заботливо поливает, давая ей воды ровно столько, сколько нужно этому цветку, старается не причинять ей вреда.

37 уроков к 37 годам



Отмечая очередной День рождения, психолог Дон Глускин задумалась, чему научили ее прожитые годы.
«Сегодня мой тридцать седьмой день рождения. Надо сказать все эти годы были довольно интересны. Оглядываясь на прожитые этапы моей жизни, я теперь понимаю, как все мои успехи и промахи, триумфы и душевная боль сделали меня сегодняшнюю.
Я прошла путь от застенчивой и прилежной маленькой девочки до выскочки-подростка и беспечной 20-летней мечтательницы. Сегодня мне за 30. Я стала мамой, предпринимателем и поняла, что в этой жизни для меня самое главное.
Продолжая с каждым днем познавать себя и помогать это делать другим людям, я решила напрячь извилины и составить список уроков, которые я извлекла из 37 лет моей жизни. Сегодня я начинаю очередной круг вокруг солнца и делюсь с вами уроками, которые я уже получила. Надеюсь они будут кому-то полезны.

Читать дальше →

Что думают дети об играх?

Тема «детских» и «недетских» игр — одна из самых острых и интересных в последнее время. Мы ее тоже изучаем с разных ракурсов: например, на днях начали указывать ограничения по возрасту для наших игр. А еще недавно мы решили провести нашим играм (конечно, тем, для которых нет ограничения по возрасту) жесткую проверку — пригласили в нашу юзабилити-лабораторию детей нескольких наших сотрудников. Выдали ребятишкам планшет, дали время поиграться с ним, а потом задали простые вопросы. Нас интересовало, как дети воспринимают современные технологии и гаджеты, что они чувствуют, что думают. Ведь большинство наших реакций и глубинных установок закладывается в детстве. И сегодняшние дети совершенно не похожи на нас, 20-40-летних, когда нам было столько же, сколько им. И вот что они ответили…



Без преувеличения, поколение 3-6 лет можно назвать «электронным» поколением, они очень мало играют в «аналоговые», «физические» игры. Планшеты, смартфоны, ноутбуки, приставки, настольные компьютеры, — вот «двор и песочница» современных детей.

Что они думают об играх? Что думают от тех, кто игры создаёт? Мы задали простые вопросы, связанные с играми, некоторым детям наших сотрудников. Это было не глубокое подробное исследование — скорее, мы хотели составить общее представление о том, как сегодняшние дети воспринимают компьютерные игры в целом.

Посмотрите на лица этих детей, когда они играют на планшетах. Какое погружение, отрешение от окружающего мира, какой интерес в глазах! Это не сосредоточенность, как у взрослых, это какое-то другое, более свободное, что ли, состояние.

В целом дети почти не связывают компьютерные игры с людьми. Для них это некая абстракция, которая существует в этом мире сама по себе. Конечно, в таком отношении нет ничего особенного, дети почти всё вокруг воспринимают подобным образом. Забавно другое: опрошенные нами дети считают, что взрослые, в целом, не умеют играть. А ведь современное поколение 20-30-летних, пожалуй, самое избалованное всевозможными электронными развлечениями и гаджетами. Но, может быть, такая разница в восприятии взрослых детьми самая правильная? Наверное, было бы неправильно, если бы дети считали, что взрослые играют не меньше них.

Источник: habrahabr.ru/company/mailru/blog/216505/

[видео] Как поставить человека на место: 10 реальных вопросов про давление в переговорах

Видео про 8 способов противостояния формуле нужды оказалось неожиданно популярным, набрав 8,000 просмотров за два дня. Мы решили продолжить тему.

Несколько дней назад мы провели опрос среди наших читателей на тему того, какие вопросы в плане переговоров их волнуют. Получили несколько сотен ответов, привычно утонув в их анализе. Но когда вынырнули, то обнаружили, что многих людей волнует именно тема противостояния давлению в переговорах.

Мы отобрали 10 самых любопытных, на наш взгляд, вопросов в этой теме и снова заперли в студии Дмитрия Коткина, руководителя Санкт-Петербургской школы переговорщиков ШиП и нашего хорошего друга, чтобы он рассказал, что конкретно делать:

10 реальных ситуаций, которые удалось осветить — под катом:



  1. Как вести себя в ситуации, когда во время представления результатов своей работы слышишь от коллег или начальника: «Это что за хрень вообще?».
  2. Переговоры с изначально негативно/агрессивно настроенным заказчиком. Как погасить негатив и перевести в конструктивное русло.
  3. Как расположить к конструктивному диалогу человека, пренебрежительно относящегося ко всем, кто ниже должностью (особенно если это блондинка…)?
  4. Как отражать нападки оппонента таким образом, чтобы дать понять, что делать так — ему дороже
  5. Как вести себя в стрессовых переговорах, когда коллеги орут друг на друга и уже переходят на личности, забывая о теме встречи. Как вернуть разговор к решению вопроса?
  6. Как быстро погасить вспышку негативых эмоций контрагента, которая стала реакцией на твое предложение
  7. Как реагировать, если другая сторона выставляет заведомо идиотские требования/условия? То есть они знают, что это требование неприемлемо и выполнено не будет, но выдвигают его для затягивания или срыва переговоров.
  8. Как вежливо перебить собеседника, которого понесло уже не в ту сторону и он не дает вставить тебе слово.
  9. На дня участвовал в тресторонних переговорах, где я один представлял свою компанию, давили очень жестко. Вопрос — как противостоять давлению в жестких переговорах?
  10. Как не продавливаться под «несгибаемой» аргументацией («купите слона», например) и выводить собеседника на обсуждение взаимовыгодных позиций?

Надеемся, что это добавит конкретных приемов в ваш арсенал — по крайней мере, будет чем поэкспериментировать в ближайшее время.



Источник: habrahabr.ru/company/stratoplan/blog/218217/