Пятница программиста в Таиланде

Рассказывает автор: Привет! Меня зовут Игорь, мне 25. Я живу в Таиланде на острове Пхукет. Здесь же я и работаю программистом. Я расскажу вам про одну мою пятницу. Она получилась не сильно выдающейся, но тем не менее интересной. Итак, программист, его пятница 23 сентября в 75 фотографиях.

1. Подъём сегодня немного раньше обычного. Будильник вместо привычных 9:00 звенит в 8:30. Но это нужно для одной замечательной цели, поэтому я не спорю с часами и просыпаюсь. Чтобы мозгу было легче включиться, я открываю ноут и читаю ленты. Это очень хорошо помогает в пробуждении, кроме того, позднее будет не так много времени на это. Живя заграницей не хочется терять связь с Родиной и друзьями.

2. Примерно так я выгляжу поутру. Не проснулся ещё до конца, но выспался и доволен всем.

3. В Таиланде сейчас царит сезон дождей, поэтому самым волнующим вопросом поутру является погода: облака или солнце? В итоге оказывается, что немного облачно, но зато нет дождей. Отличная погода для моих планов!

4. Быстро умыться, после чего можно бежать завтракать.

5. Выхожу из комнаты, а ребята уже колдуют над завтраком себе. Мои соседи Катя, Саша и Сашина сестра Наташа, которая приехала к нам в гости. Мы снимаем виллу с тремя комнатами, в одну из которых к нам приезжают гости. Это очень удобно, потому что часто у друзей не получается приехать надолго, а так хотя бы удаётся с ними пообщаться. Да и им одной проблемой меньше. Сегодня я уговорил их составить мне компанию, поэтому они тоже торопятся.Шоколадные хлопья сегодня у меня закончились, поэтому завтрак выглядит так: тосты с мёдом, чай и фрукты. Вкусно и сытно.

6. После завтрака быстрые переодевания и подготовка. Мы едем на Патонг, это пляж, который находится от нас примерно в 20 километрах. Может чуть больше. Перед выездом обязательно мажу нос солнцезащитным кремом, а-то он очень быстро сгорит. Больше мазать ничего не надо — кожа уже привыкла к солнцу. Крем обязательно с максимальной защитой, все остальные крема — баловство!

7. Итак, 9:20 и мы наконец-то собрались и выезжаем.

8. Транспорт. Мой справа.

9. На самом деле погода даже лучше, чем мне показалось поначалу: где-то даже небо за облаками виднеется.

10. Путь лежит по серпантинам с красивыми видами. Вдоль дорог встречаются, например, слоны.

11. Вот такие красивые виды открываются.

12. А это дорога. Чуть дальше придётся постоять в нескольких заторах и понервничать из-за дикости движения. А пока дорога свободная и хорошая.

13. Приехали на Патонг и побежали узнавать, куда конкретно нам нужно. На пляже нам сразу начали предлагать всё на свете. Патонг — это очень туристическое место, сильно отличается от пляжей юга острова. Но мы привычно открещиваемся от всех туристических радостей.

14. Жизнь кипит.

15. Узнали куда ехать и наконец добрались. Вот она, цель нашего утреннего визита: главный сёрф-чемпионат Таиланда, этап чемпионата Азии.

16. Приехали довольно поздно в итоге, но времени всё равно довольно много, можно не торопиться.

17. Мы пришли во время заездов сёрферов-мастеров в дисциплине шортборд. В сёрф-соревнованиях меня всегда удивляло то, что их могут проводить совершенно при любых волнах. Мастера должны уметь кататься в любых условиях. Вот и в этот раз условия были мягко говоря тяжёлые. Волны были редкие, маленькие, да ещё и захлопывались целиком. Но кого это волнует? Сёрферы катаются.

18. Судьи судят.

19. Зрители наблюдают.

20. Спонсоры пиарятся.

21. Кто-то ожидает своих заездов.

22. А вот тут для меня настала очередь удивляться. Потому что я внезапно узнал в сёрфере одного из балийских инструкторов, с которым мы катались во время обучения в сёрф-школе. И правда, память не подвела меня, это был Тату. Я спросил его мнение об условиях, в которых приходится соревноваться. Он мне ответил, что ему надо лишь чтобы хоть какие-нибудь волны были, а какие именно — неважно. Забегая вперёд скажу, что на следующий день я узнал, что Тату не прошёл дальше четвертьфинала. На мой вопрос о причинах он ответил просто: «Маленьке волна». Ох уж этот индонезийский русский язык. Кстати, за Тату сидит будущий победитель в дисциплине лонгборд. Да и вообще вокруг были одни прорайдеры, да чемпионы.

23. Контест был организован великолепно. Всех желающих учили кататься на таких вот лонгбордах.

24. Мне в итоге стало жарко, и я пошёл купаться. Тем более что между заездами возникла пауза.

25. Ребята какое-то время сидели, а потом решили тоже присоединиться ко мне.

26. Для тех, кому надоело смотреть на сёрферов, были предложены альтернативные развлечения. Шоппинг и различные аттракционы (между прочим, все аттракционы бесплатные).

27. Я в итоге тоже пошёл по аттракционам. Сначала попробовал сбить девочку в аквариум с пенопластовыми шариками.

28. И проткнуть дротиками воздушные шары.

29. Но ничего из этого не получилось.

30. Тем не менее, оказалось, что я умею стрелять. Поэтому домой я вернулся с подарками.

31. Пока мы участвовали в конкурсах и добирались домой, настал полдень. Это означает, что нужно торопиться на работу, потому что рабочий день начинается в 12.

32. Быстро принял душ, переоделся и снова сел на байк. К счастью, до работы ехать минут семь, поэтому можно на дороге сильно не спешить. Приехал я не первый и не последний. Замечательно.

33. Количество людей в офисе можно определить не только по парковке, но и по тапочкам на входе.

34. Рабочие места. Вообще на Пхукете довольно много фрилансеров, которые работают удаленно, но офис нашего aviasales.ru именно здесь.

35. На море в это время отлив.

36. В офисе уже кипит работа.

37. Кто-то успел искупаться в бассейне и сушит свои вещи.

38. Недавно мы запустили конкурс, в котором соревнуются присланные участниками луки. Теперь и мы постоянно снимаем луки друг друга. Вот и я нащёлкал директоров, только что вернувшихся из Гонгконга.

39. Дома я не успел покушать, поэтому быстро перекусываю на работе. К счастью, со вчерашнего дня у меня остался круасан. Он и стакан воды — мой второй завтрак сегодня.

40. Косте нужно было сделать деловую фотографию для публикации в какой-то журнал. Поэтому у нас организовалась импровизированная фотосессия.

41. Деловая фотосессия не означает, что Костя надел деловой костюм.

42. Все подготовительные дела сделаны, и я ушёл в работу до самого обеда. Обед в четыре.

43. Этот обед я запомнил надолго. Мы привыкли ходить в некоторое количество ресторанчиков (которых здесь на самом деле бесчисленное множество). Вот и в этот раз мы пришли в знакомое нам место, где нас всегда вкусно и недорого кормили. Но в этот раз было невкусно и очень долго. Очень! Кому-то уже принесли обед.

44. А мой “обед” всё ещё выглядел так.

45. Через час примерно мне принесли второе блюдо и сказали, что забыли о том, что я заказывал ещё и суп. Разозлился я, короче. Правда это не случайная халатность. За ней стоит настоящие человеческие страсти. Дело в том, что большинство ресторанчиков — это просто семейное предприятие. Так вот, владельцы этого ресторана недавно разошлись и хозяйка уехала в Бангкок. А хозяин один не справляется без неё. Так что я быстро перестал злиться и пожалел хозяина. Но желание ходить туда у меня пропало.

46. В итоге я не наелся и решил купить себе суши на работу. Для этого поехал в магазин. Такие вот парковки у крупных магазинов.

47. А так здесь продают суши. Одна штука — 10 рублей. Можно объесться!

48. Женщина положила мне в пакетик суши, соус, васаби и палочки — можно возвращаться на работу.

49. Лучшее время на работе — на закате. Можно лежать на террасе и любоваться видами. Уже не жарко и ещё светло.

50. Рабочий день закончился в 21, и мы с Андреем решили зайти в бар на пул по дороге домой.

51. Дамы в баре нарядные. Работают.

52. Пара партий сыграны, и я наконец добрался домой.

53. Из окна на меня заманчиво смотрел бассейн, и я решил искупаться. Тем более, пока я фотографировал свой телефон, забыл включить вентилятор и, ну вы понимаете. Жарко, в общем, стало.

54. Купаться!

55. Сашка решил присоединиться ко мне.

56. Накупался. Сразу рабочее настроение закончилось и стало ясно, что начался вечер пятницы! Времени около 23.

57. Мы решили снова съездить в Патонг, показать Наташе ночную жизнь острова. На байках ездить туда я зарёкся, так что мы поймали такси и за 500 рублей добрались туда. Вот так выглядят туристические места ночью.

58. К нам присоединились коллеги Валя и Наташа, и мы вместе пошли в клуб Famous, на крыше торгового центра. Это, кажется, самое приятное место ночью на Патонге.

59. Бассейн с купающимися тайками, хороший звук, недорогой алкоголь, танцпол, фаершоу, морской бриз, красивые виды с крыши.

60. Девочкам нравится.

61. Мы натанцевались, улеглись на лежаки перед бассейном, закурили кальян и такое настроение расслабленное сделалось.

После этого мы пошли гулять по Патонгу, полежали на пляже, посмотрели на ночное море и звёзды, зашли в кафе перекусить. Ребята выпили кофе. Потом мы поймали тук-тук и за 350 рублей добрались до дома. Приехали даже не слишком поздно, примерно полпятого я почитал ленты в интернете и лёг спать. Проснулся в субботу в 9 утра и поехал сёрфить. Но это уже другой день и другая история.