Патриархальный американский weekend

Всем привет. Сегодня я хочу вас познакомить со спокойной Америкой, отдаленной от цивилизации страной. А точнее рассказать, о выходных, которые мы провели в New York Upstate, в горах, сняв небольшой домик в кемпинге для отдыхающих. Надо сказать, что Америка это страна дорог, ведущих черти знает куда. Дорога не везде тут хорошая, особенно в отдаленных от больших населенных пунктов, районах и я как не опытный водитель, пару раз чуть не отложила кирпичей . Фотографировала все что могла, но выбрала лучшее, чтобы не утомлять. Текст будет подробный, пожалуйста не ломайте.

ЗЫ: Стоимость аренды составила 239$ + свои продукты.

Фото 49

1. 6 утра. Мы приехали в пятницу поздно ночью. Проснулась от холода, не смотря на то, что в доме был кондей. По традиции утреннее фото из туалета.

2. Все, как обычно, в лучших традициях. Гладко выбритый зеленый газон, с мангалом и возвышающийся над лагерем американский флаг.

3. Солнце пока кое как проглядывало через плотный горный туман.

4. Рядом река. Вид по-настоящему красивый. Так приятно лицезреть природу, когда еще люди спят и не слышно голосов. Только чириканье пташек и свежий воздух.

5. А вот собственно и наш лагерь если смотреть с реки. Дома из натуральной древесины.

6. Это наш домик. На 4 койкоместа.

7. На веранде стоят стулья. Вечером здорово сесть, поставив ноги на пирила веранды и смотреть на небо и на множество светлячков, которых к сожалению фотоаппарат не смог запечатлеть по техническим причинам — не проф. техника.

8. Еще один мангал коло дома. Ничего особенного, кроме того, что мы опять без шампуров и еще без еды, но об этом по позже.

9. Предпуреждение не ставить машины на газоне. Вполне разумно если есть парковка, засыпанная гравием. Я это называю культур мультур

10. Небольшая сторожка с бревнами для тех кто не желает делать еду на готовых углях, и лед в холодильнике для того, что бы отъезжающие могли положить его в сумку холодильник с остатками еды. Кстати расчет за дрова и лед по выезду из лагеря. Никакая тетя Дуся не ходит и не подсчитывает, кто сколько взял и кто сколько сжег.

11. Для тех кому интересна стоимость дров. 5$ за один квадратик, который в полке у сторожки.

12. На улице стоял трактор. Кстати я обратилав нимание, что люди очень любят свою землю, они живут буквально везде и обязательно, что то возделывают. Мы проезжали клубничную ферму и можно было при желании пособирать клубнику вместе с фермерами. Сельско хозяйственная техника была по всюду, тут она в почете. Потому что много вокруг очень много возделываемых полей.

13. Поля это хорошо, но всем интересно, как же там внутри бревенчатого терема :) Вот такое кресло — качалка у газового камина. Я накаталась вволю. Люблю такие вещи.

14. Да кстати, обратила внимание. На стене висит табличка. “Никаких животных, спасибо что не курите и просрочка с выездом их аппортаментов будет стоить вам 50$ “. Так что особо не засидишься и с питомцем не приедешь.

15. Домик деревянный, не смотря на то, что в каждой комнате пожарная сигнализация, все равно, хватай огнетушитель и туши.

16. Это небольшая кухня. С газовой плитой. Приборы все необходимые в кухне есть. Тарелки, стаканы, лопатки для гриля, сковородки. Сверху, как видите декор из плетеной корзины. И вроде бы все чинно благородно, а мне все равно не очень уютно.

17. Окошко в туалете. Не понимаю, зачем оно нужно, когда есть вентиляция? Наверно, чтоб сидеть и отодвинув шторку, задумчиво смотреть в небо. Сразу вспомнила наши российские туалеты в деревне, там тоже окошки были

18. Мыло, полотенца, гостиничный комфорт. Кстати о комфорте. Все бы ничего, на постели стирают там чем то таким ядренным, что невозможно дышать. У меня даже в горле запершило от этого ядерно цветочного запаха. Полотенца тоже воняли, я их вывесела проветривать на следующий день.

19. Стол по средине зала ну и как вы догадались дальше две комнаты, в каждой из которых по две кравати. В доме был еще телек с неработающими каналами, ну и кондиционер. В принципе для комфортного отдыха достаточно.

20. Это домик рыбака. Оно же и касса и навигатор для туристов, магазин и прочее -типа ресепшен. Когда уже мы позавтракали, то пошли именно сюда узнать, как обстоят дела с рыбалкой и вообще, что по чем.

21. Внутри висела шкура настоящего медведя. Я ее трогала потому что никогда медведя не трогала. Но надо сказать тут черные медведи водятся. Они не большие и пару раз когда мы ездили по местным окресностям, медведь перебегал дорогу. Зрелище скажу я вам, просто обалденное. Только вот фото не сделать, быстро уж очень бегут. Они людей боятся.

22. А это олень. Они тут часто с машинами сталкиваются на полном ходу. Но этот наохоченный, трофейный. Жалко конечно, очень много животных сбитых. Кругом леса, они прям на дорогу выбегают: олени, еноты, лисы, мелкие мышки…

23. Мы спросили у заведущего, дают ли они в аренду удочки. Потому что в реке можно ловить Флай фиш. Это когда постоянно забрасываешь уду и вынимаешь. удочка и экипировка, чтобы стоять по пояс в воде 30$ ну и блесны всякие по желанию.

24. Ботинки по ближе, для любителей рыбалки.

25. Вот так выглядят маленькие крючки. Я конечно рыбалку люблю, но не понимаю, зачем они разноцветные, неужели рыба цвета различает под водой?

26. Магазин. Можно купить удочку, можно в прокат, сачки, калабашки всякие, в общем бери нехочу. Ну а я что? Не хочу? Хочу конечно!

27. Мы пошли на улицу попробовать приноравиться к рыбной ловле. Ден, так звали продавца/заведующего, объяснял, как правильно удить рыбу, а я уже представляла, как буду ее кушать. В конечном итоге выяснилось, что рыбу, которую поймаешь есть нельзя. Она под охраной. Если хочешь ловить езжай В Нью Йорк и плати 75 $ за лицензию на год. В общем мой интерес сразу угас, как только гастраномический интерес был перечеркнут.

28. Вот такая вывеска для рыбаков, но это на любителя. Настоящий рыбак, рыбы не ест, так мой дед рыбак всегда говорил.

29. Рыбаки. Они везде разбросаный вдоль реки. Стоят машут удочками по пояс в ледяной воде. Не видела ни одного с рыбой в руках, хоть и стояла очень долго наблюдала. Наверно это дело трудоемкое и требующее терпения.

30. Вода надо сказать оооочень холодная. Горная, прозрачная так кажется и окунулась бы… Нет, нога заиндевела буквально за минуту.

31. Рыбалка это хорошо, но мы отправились по местным дорожкам. Недалеко был городок весь такой провинциальный. В основном население это фермеры, фрилансеры, пенсионеры, ну и местные раздолбаи. Везде висят американские флаги. Америка это страна патриотов. Люди любят свою страну. С президентами, которые постоянно меняются это ни как не связано. Это кафе где мы в отсутствии своих продуктов позавтракали.

32. Перекусив, отправились вдоль различных фермерских хозяйств. Вот такие чудесные коровы нам попались по дороге. Вопреки запрещающему знаку, мы быстренько припапкрвались и щелкнули их. В этой местности коров очень много, а вот лошадей почему то в разы меньше.

33. Мы бросили машину у обочены. Народ тут надо сказать не пуганный ни где, а в глубинке особенно, поэтому можно ее было даже открытой оставить, никто бы не взял. Люди очень приветливые и спокойные. Возможно даже это напоминает американский фильм какой-нибудь из серии: “Тихий городок потрясло чудовищное убийство”. Никаких рядовых событий по угону машины или чего-то эдакого не могло даже и быть. В общем оставили машину и пошли в глубину леса. Вот такой ручей в гбуине.

34. Американцы пытаются сохранить природу в ее первозданном виде. Пока гуляли я успела увидеть скунса. Говорят, что если человек случайно в него врезался по дороге, то все машину можно выбросить, потому что все жутко воняет и ни чем этот запах не вывести. И кстати скунсы именно такие, как их рисуют в диснеивских мультиках :) Близко зверюшки не подходят, боятся. Поэтому вот трухлявый пень с грибами.

35. Немного заплутали. Горные леса очень густые, много крутых спусков и подъемов. Духота и высокая влажность. Хорошо, что практически через каждый киломметр есть вот такие природные ручьи. Вода холодная и чистая. Мы намочили свои головные уборы, для большей прохлады.

36. Это еще один небольшой ручеек. Сквозь густые деревья, пробивается солнце.

37. Я заметила среди листвы, что то блестящее. Это оказался тостер. Знаете, мне вообще всегда интересно, что в такой чаще делает тот или иной предмет цивилизации? Как он вообще тут оказался, мне трудно представить. Ни электричества, ни места для палатки, ничего, просто тостер в чаще леса.