+22620.23
Рейтинг
61736.74
Сила

10 советов от учителя, преподававшего в школе М.П.Щетинина

10 советов от учителя, преподававшего в школе М.П.Щетинина историю:



1. Урок начинается с ИНТЕРЕСА ученика к предмету.
2. Прежде, чем объяснить, ОБРАДУЙТЕ.
3. После того, как ученики заулыбались, ЗАИНТРИГУЙТЕ.
4. После того, как заинтриговали, ОБЪЯСНИТЕ, зачем это им нужно.
5. Передавайте своё УДИВЛЕНИЕ и ВОСХИЩЕНИЕ тем, что вы объясняете.
6. Запоминается НЕОЖИДАННЫЙ ПРИМЕР.
7. Запоминается НАГЛЯДНОЕ и то, что МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
8. Высший класс — когда ученик хочет ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ вашу информацию и ОБЪЯСНИТЬ ДРУГИМ.
9. Хотят учиться не у того, кто хорошо знает предмет, а у того, кто показал, как он НУЖЕН УЧЕНИКУ.
10. Урок — не когда знающий объясняет незнающим, а когда собравшимся ХОРОШО ВМЕСТЕ. А что ещё и полезно — это следствие!

Необычная парочка друзей – кот и лиса

На берегу озера Ван, близ одноименного города, можно увидеть эту необычную парочку друзей – кота и лиса. Местные рыбаки говорят, что впервые они увидели этих приятелей, когда те ели оставленные от улова остатки рыбы. С тех пор совместная трапеза переросла в нечто большее, и кот и лис дружат уже больше года.




Читать дальше →

История Samsung Electronics: От сушеной рыбы до высоких технологий

Привет, Хабр!

Ты всегда тепло встречал мои посты на тему истории — например, про Nintendo, навигаторы, умные часы и советские компьютеры. На этот раз под раздачу попала компания Samsung, один из крупнейших производителей высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования. Надеюсь, что и на этот раз пост придется вам по вкусу.

Конечно, рассказать обо всем сразу не получилось бы — так как слишком много Samsung производит, включая строительное оборудование, химикаты и продовольственные товары. Здесь лишь основные вехи — как создание первого серийного Blu-ray плеера, изогнутых телевизоров, «умных часов», андроидофонов и бадафонов.




Читать дальше →