Большое путешествие по Америке

51 фото. Взято отсюда.

1. Идея этого путешествия созрела еще летом. Можно сказать, это был мой подарок себе за одну очень хорошую заслугу.

Приблизительный маршрут был составлен в августе, тогда же я приобрел все авиа билеты, что позволило хорошенько сэкономить. За этот трип у меня было 9 перелетов, 11 городов, 3000 км на машине и пара часов на вертолете Вылет из Москвы 20 декабря (минуя все новогодние авиа-пробки), возвращение 20 января.

Вот так выглядел маршрут: Лос-Анджелес, Санта-Барбара, Сан-Франциско, Моно-Лейк, Лас-Вегас, Мехико, Теотиуакан, Канкун, Чичен-Ица, Таско, Акапулько.

В этом посте я расскажу о первой части своего путешествия.

Лос-Анджелесе и и Санта-Барбаре

2. К счастью, в Аэрофлоте есть прямой безпересадочный перелёт Москва — Лос-Анджелес. Вылет из нового терминала в Шереметьево, где очень пусто, чистенько и новенько. Наконец-то этот аэропорт перестал выглядить как полная унылая жесть. Ну по крайней мере, его новые терминалы. Далее, немного времени в полёте и мы уже ступаем на землю Калифорнии.

Вместо яркого солнца и +30, Лос-Анджелес встречает нас убойным дождем. Пилим в самый центр города. Не знаю, как я умудрился забронировать гостиницу в даунтауне, но тем не менее, жили мы как раз в районе тех небоскрёбов, которые видны на первой фотографии.

Не знаю, как у вас, а у меня в Америке всегда жуткая борьба со своим мозгом на почве смены часовых поясов.
Спустя 2-3 дня я немного прихожу в себя.

За первые дни в LA я раз десять пользовался услугами такси и каждый таксист оказывался русским, ну или советским гражданином. Садясь в такси крайний раз, я уже сразу заговорил по русски, чем сильно удивил водителя. «Как вы узнали, что я русский?». По свойственной советскому человеку грусти в глазах, сказал я и дальше мы долго молчали.

Находится в LA без машины — полный бред. Такси стоит невероятно дорого, расстояния очень большие, а наземный транспорт развит очень слабо. Берите машину в первый день приезда и вы много сэкономите!

Я хотел проехать по Америке на классическом американском автомобиле и выбор пал на Форд Мустанг кабрио.
Машина очень красивая, я бы даже сказал фотогеничная, но сравнить её с BMW конечно сложно. Рычит она жутко круто, правда не едет ))) Но все последующее путешествие эта тачка радовала нас и ни разу не подвела, поэтому слоган «Надежен, создан для жизнию.» идеальным образом подходит для Форда.

3. В LA есть три места, о которых я хочу рассказать и первое конечно Санта-Моника.
Моё сердце определенно осталось там. Вот, смотрите… его даже видно.

4. Доехать до Санта-Моники из центра можно минут за тридцать. Паркинг есть везде вдоль набережной. Стоит от пяти до десяти баксов. А дальше, нужно просто гулять по пляжу и любоваться океаном.

5. Погода в этот день была очень необычной. Слева еще был виден циклон с огромными облаками, а справа было совершенно голубое небо.

6. Скажу честно, это одно из немногих мест на планете, где мне сразу же хочется завести большую плюшевую собаку, купить домик с видом на океан и вот так просто жить, читать интересные книги, пить хорошее вино и общаться с интересными людьми. Я конечно же не критин и понимаю, что все это иллюзия, но в Санта-Монике её практически можно потрогать.

7. Мы броидили по песку часа полтора и вскоре увидели знаменитый пирс.

9. Кстати, пока мы шли к пирсу, я увидел отель, в котором обязательно буду останавливаться в следующий раз. Всё это представляется мне невероятно романтичным.

10. На пирсе расположен небольшой парк развелечений. Рано утром он еще не работал и от того выглядел немного обиженным.

11.

12.

13. Мы поднялись по старой деревянной лестнице на пирс.

14. И нам открылся практически идеалистический вид на этот мир.
Светило яркое утреннее солнце, вдали еще не рассеялась дымка и только какая-то парочка любовалась океаном.

15. Не смотря на холодную воду, довольно взрослый серфер пытался найти свою волну.

16. И стоит отметить, волны здесь, что надо!

17. Не знаю, как американцам удается делать всё таким игрушечным, но здесь даже пожарный кран поднимает настроение.

18. Мы отправились в ресторанчик расположенный на конце пирса, выпили пару бокалов вина и день стал еще прекраснее. На столько прекраснее, на сколько это можно было себе представить.

19.

20. К обеду солнце снова зашло и мы медленно отправились в обратный путь. Туда, где еще утром бросили своего мустанга.

21.

22.

23.

24. Парк Universal Studios

Мой мозг четко выдавал команду по выработке слюны каждый раз, когда я вспоминал об увиденном рекламном ролике «Кинг-Конг 3D».

Посмотрите, как они делают рекламу.
Ну как тут можно устоять?

Я поддался. Мы в парке Юниверсал )))

25. Парк большой. Можно даже сказать огромный. Миллион магазинов, ресторанов, каких-то развлекательных заведений. Голова идет кругом.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32. Когда будете в парке, обязательно отведайте мороженного йогурта. Это как обычное мороженное, только раз в сто вкуснее. В стаканчик можно наложитиь еще и винограда, клубники, орехов и получается просто взрыв мозга. Очень няма. Продается вот тут:

33. Погуляв по всему этому городу фантазий мы двинули к кассам. Билет в сам парк стоит порядка 70 баксов. Да, дорого, но зато на весь день и на все аттракционы. Взял детей и выходные убиты ))

Первым делом мы бежим на Кинг-Конга. Очередь человек пятьсот, но уверенно движется. Автобусы подходят за зрителями каждые 20-30 секунд и потом скрываются за поворотом. Простояли минут 30, может быть 40. Сели в открытый автобус. Внутри него, забавный ведущий рассказывает об истории парка, очень клёво шутит и всячески развлекает народ. Типа «Да, вы не бойтесь, тут редко случаются инфаркты». Я всё это время не мог понять, как же устроен аттракцион, если на него все время валит такая толпа народа. Всё очень просто. Автобус заезжает в тоннель, там с двух сторон стоят огромные экраны. Автобус начинает падать, а Кинг-Конг скачет рядом, дышит тебе в затылок, брызжет слюной и толи пытается добить автобус, толи наоборот спасти. Этого я так и не понял. Всё шоу — 30 секунд. Ничего кроме возгласа «Вот чёртовы киношники, умеют зарабатывать бабки и делать рекламу» я не смог произнести. Но они и правда гениальные бизнесмены. Если бы после Кинг-Конга меня отвезли на стартовую площадку, я бы жутко обломался и остался бы недовольным. Но нет! Дальше идет почти часовая экскурсия по ВСЕМ павильонам юниверсала. Они показывают где снимались различные известные фильмы, рассказывают, как это все происходило ну и конечно же, иногда происходят всякие интересные экшены, типа затопления нашего автобуса.

Наиболее клевая сцена — разбившийся лайнер. Жутко реалистично.
Выложил эти фотки вконтакте, так люди поверили, что я был на месте авиакатастрофы. Но вас я обманывать не буду ))))

34.

35.

36. В парке было очень интересно. Если вы поедете туда с детьми, будет вообще бомба. Но даже взрослым дядькам и тётькам, там будет на что посмотреть!

37. Обсерватория и лучший вид на LA.

Если вы хотите увидеть Лос-Анджелес с высоты птичьего полета, вам не обязательно арендовать вертолёт. Поезжайте в обсерваторию. С её площадки открывается невероятная картинка. Особенно, если вы приедете туда на закате.

38.

39.

40. Мне очень понравился Лос-Анджелес. Я буду там бывать.

Ну а теперь, начинается наше большое путешествие по Калифорнии на машине. Встаем рано утром и в Санта-Барбару!

Дорога до SB занимает часа три по идеально ровной дороге. Устаешь только от монотонности своего пути. Но уже на подъездах, слева выниривает море и ехать становится гораздо интереснее.

Погода в этот день порадовала яркими облаками облепившими весь городишко со стороны холмов.

41. Этот город состоит из большого пляжа, небольшого количества южных вилл, огромного пирса и маленькой марины.

42.

43. Мы поставили машину в марине и прогулялись по набережной и знаменитому пирсу Санта-Барбары.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51. Я бы не сказал, что мне очень понравилось это место, но провести здесь пару дней между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, пожалуй стоит. Здесь очень уютно, спокойно и красиво. Наверное летом, когда сюда приходят сотни лодок с белыми парусами, жизнь оживает и наполняется шумом настояшего курортного города.

Впереди нас ждал город будущего — Сан-Франциско. Но о нем я расскажу на следующей неделе.