Переезд в Болгарию

Приветствую ЯПовцы!
Хочу рассказать вам про поездку в Болгарию, к отцу, который переехал туда жить год назад.
Будет 33 фото, когда закончу — скажу. Качество не очень. С собой был только телефон.

Небольшая предистория.
Жил мой отец себе жил в Москве и в один момент сказал: «Всё, не могу больше в этом муравейнике! Дышать нечем, бесконечные пробки, духота, люди напряженные, обозленные и нервные, я хочу уехать». И, уехал.
Купил дом (дома дешевые очень) в районе города Враца, в 120 км от столицы Софии и уехал в октябре 2011. Зима была холодная, много мучений и переживаний, пока обжил дом, купил бытовую технику, сделал нормальное отопление, купил машину и т.д.
Одно он правда не учёл. С родными он будет видеться редко т.к. отпуска не большие и много не наездишься. Так что советую взять на заметку это тем, кто думает о переезде в другую страну.
И наконец, я бросил все свои дела и решил, еду.
Виза оформляется 4 дня.
Что плохо — аэрофлот берёт приличные деньги за билеты, а кому хочется подешевле — надо лететь через Вену с пересадкой. Такой крюк, а сэкономить можно от 5 до 15 тысяч!
И так, я приземлился в Софии.
Решил погулять перед тем как ехать домой
1) Папа встретил на машинке и мы поехали в центр.

2) Должен сказать я был в очень подавленном состоянии.
Сначала по окраинам всё было в развалинах, где жили цыгане. Все грязные, все бедные и голодные. Развалины не снимал, чтобы не портить впечатления при просмотре.
Сам город был обшарпан, многие стены исписаны вандалами, машин было не много, но улицы ближе к центру были узкие, а в некоторых местах вообще переходили в трамвайные пути, поэтому создавалось ощущение, что я в Москве. Такой же муравейник, только в меньшем масштабе. Среди трамваев и машин переходили дорогу люди.
Я старался делать виды по лучше и не показывать город с плохой стороны.

3) Есть и красивые достопримечательности

5) С мыслями «Куда я попал? Елки-палки!» я захотел уехать из этого города
Выезжаем. Сначала дорога была не очень.

6) Но потом все наладилось и ехать стало приятно. Красивые виды, хорошая дорога. 100-120 ехали без проблем.

7) Дорога проходит сквозь холмы через туннели.

8) И вот мы дома.

9) Хозяйство. Все очень вкусное, помидорки безумно сладкие. Острые перцы и т.д.

10) Отдых после долгой поездки. У Болгар принято все время ставить на стол вино(обычно оно домашнего производства), а так же очень популярен напиток «Ракия» (Что-то вроде виноградной водки), производство тоже собственное. Пьется такой напиток мелкими глотками.
Алкоголь в небольших количествах употреблялся часто, но совершенно не давал в голову. Состояние было такое же бодрое и трезвое.

11) Одна из комнат. Пардон за качество.

12) Балкон

13) На следующий день мы сразу поехали путешествовать
Ближайший город Враца (20 км).
Этот город был совершенно другим миром во сравнению с Софией. Здесь все было чисто, убрано, аккуратно. С этого момента я стал путешествовать с большим интересом.

14) На многих улочках лениво сидели Болгары и попивали вино или кофе. В Городе очень спокойно.
Очень чувствуется отличие между Русскими и Болгарами. Здесь намного спокойней. Вот не едет на перекрестке машина, никто не орет, не сигналит, не матерится, не едет и не едет, все стоят спокойно ждут. Блондинка разворачивалась тоже на перекрестке. Все остановились, стоят ждут, пальцем не показывют. Один раз сам совершил ошибку при движении. Водитель соседней машины спокойно показал мимикой «Аккуратней». Никто не орал, никто не кричал «М*дила, ты чё творишь!?»
Ещё одна особенность Болгар — угощать друг друга. Просто соревнование кто кого передарит. Папа жаловался мне, что он не знает как отдариться. А когда я приехал, на двери появился пакетик со всякими Болгарскими вкусностями. Соседи подсунули, решили поздравить с приездом. Когда последний раз такое бывало у нас?

15) Пообщавщись с населением на Русско-Английско-Болгарском мы взяли курс через ущелье, к пещере Леденика.

16) Пошел горный серпантин и мы остановились на середине передохнуть и полюбоваться видами.

17) Часто встречаются подобные столики, мангалы или просто полосы для отдыха. Чтобы тормоза остыли.

18) Поднявшись, мы стали искать вход в пещеру. Вход был платный и обязательно был проводник.

19) Внутри много красивых и причудливых форм и натеков. Сталактиты, сталагниты и т.д. После небольших узких проходов попадаешь в огромный зал, метров 20 в высоту. Далее пошло путешествие по другим более мелким комнаткам. Иногда приходилось ползти на четвереньках. В общем не для клаустрафобов.

20) Температура примерно +8.

21) Подобные образы в этой пещере не редкость. Кого там только не было. И медузы, и крокодилы и птицы. Но это самый зловещий.

Добавлено в [mergetime]1343998079[/mergetime]
22) Добавлю видео, не своё. В этой пещере были концерты. Но когда были мы — всё было спокойно. Прошлись в тишине.

23) Выйдя, стали греться и любоваться видами.

24) Загнали бедную машинку хрен знает куда.

25) Перейдем к следующему дню путешествия.
Здесь коротко о рыбалке.
Она там такая, что глаза на лоб вылезают. Очень часто встречаются небольшие водохранилища (По Болгарски «изовир»). Подойдя к одному такому из под ног шарахнулась рыбина метра полтора длиной. Кто это был не знаю, но по рассказам местных там были и сомы и огромные карпы. По 10-15 кг весом отдельные экземпляры и более.
Попытался что-то половить своей тухлой удочкой.

26) Почти в момент поймал пару карпиков, местного карася и подъязка, после чего поплавок булькнул и исчез, после подсечки стало ясно что там было чудовище. Дернуло меня так, как будто я был жертвой. леска ествественно порвалась. Я обязательно туда вернусь.

27) Следующий раздел моего путешествие это каньон. Набрав еды мы отправились туда совместно с папиным Болгарским товарищем.

28) Речка, протекающая по дну пересохла.

29) Пройдя достаточно далеко, мы поняли, что выйти из каньона не так то уж и просто. Спасением были родники. Появилась речушка с леденющей водой. Это спасало от жары.

30) Теперь я понял, как тяжело Беару Грилсу из программы «Выжить любой ценой». Имея за спиной еду, воду и всё необходимое все равно очень тяжело искать выход. Мы не стали идти назад, а пробивались по реке скозь непроходимые заросли, искав место, где можно подняться.

31) Остановились перекусить и порыбачить. В заводях плавают приличные рыбки. Я пытался поймать форель, но поймал что-то другое.

32) Наконец нашлось место, где можно подняться. Склон сильно осыпался и мы переодически сползали вниз. По фото не скажешь, что здесь трудно подняться.

33) После долгих мучений мои бедные и уставшие спутники покорили вершину.
Отправляемся домой выпивать и отдыхать.

На этом ВСЕ. Наиболе интересные моменты рассказал. Благодарю за внимание.