Фото отчёт о поездке в Индию. Страница 1 из 7

Фотографии разного размера и качества, фотали на всё что под руку попадалось, много букв, так как впечатления ещё свежи, для тех кому лень читать, в конце запилю ролик, так что проматывайте вниз и смотрите, если вообще интересно))).

Итак. Участники поездки:

Игорь (это я), моя жена, Лидия и её брат Андрей. А так же таксист Роман, индус)

Ну вот и пролетел мега короткий мой отпуск, слазит кусками гоанский загар и, пока ещё свежи впечатления, решил написать пару строк)))

Итак. Перелёт прошёл легко и быстро, я уже в аэропорту почувствовал себя в Индии. Некоторые люди суетились, пытались быстрее проскочить таможню, регистрацию, в самолёт сесть, а я уже был в Индии и только непонимающе улыбался, глядя на их ненужную суету: кто эти люди, зачем они летят на Гоа, к чему эта суета…

Даболим. Выйдя из самолёта сразу чувствуется офигенная влажность Индии, одежда тут же прилипла к телу, индусы оказались чёрными как негры почти,))) но все улыбаются и очень доброжелательны. Все процедуры прошли быстро, хотя на визовом контроле неожиданно передо мной индус какой то, собиравший паспорта по списку у тех кто летел без визы, отдал немалую кучу паспортов и давай они каждому ставить эти визы. Девушка, стоявшая за мной занервничала, сказала, что её уже ждут и ей вообще не в отель надо, а быстрее бы проскочить контроль и на свободу. Пропустил её вперёд себя, мне спешить некуда, у нас заселение в отель с 11 кажется, а время 6 утра. Женщина, стоявшая за девчонкой стала нас убеждать, что наша стойка только для тех кто без визы, а кто с визой типа через другую стойку идут, девушка опять напряглась, сказал ей чтоб не переживала, всё будет хорошо и пусть спокойно стоит куда стоит (не понимаю, зачем женщина эту хрень выдумала, может, хотела вперёд нас пройти ;D). Вышли из аэропорта, а на улице уже светло, класс! Из вещей у нас были только рюкзаки, поэтому помогай попался только у автобуса, спросил куда нам и сказал что нам в этот автобус (будто мы сами не знали и мимо проходили. :D) Потом, естессно, попросил рублей, но у меня были только баксы, он сказал что это нормально и баксы его тоже устроят ;D и, как мне показалось, не понял почему я ему не хочу дать 100 баксов, а меньше у меня не было. ;D Но, правда, сообразил, что от меня ему ничего не дождаться и переключился на следующего нашего туриста. Им оказался здоровенький мужчина, а-ля браток из 90-х, пьяный в хламину, но не буйный. Этот мужик жил в нашем отеле и, походу, каждый день бухал: утром мы его не видели, а вечером, возвращаясь в отель, замечали его то в баре, то в номере примерно в одном состоянии. Подумали, что мужик, наверное, от жены свалил, побухать чисто. ;D От него индус тоже ничего не добился и, видимо, решил, что наш автобус какой-то не фартовый, так что ушёл к другому автобусу.

Гид Жанна. Жанна оказалась отельным гидом из самого Арамболя: подменила нашего гида, т.к. наша то ли заболела, то ли на байке разбилась маленько. В принципе, рассказала она то, что я и так уже знал, но очень настойчиво отговаривала брать байки, если нет опыта езды в Тае или в Индии. Это нас, кстати, и напрягло сначала, и мопеды мы поэтому только на третий день взяли. Вобщем сдала нас Жанна в отель, договорилась, чтоб покормили завтраком и исчезла. Поедая тосты, познакомились с Тимуром, он показал нам где ближайший обменник, потом оказалось, что их с женой номер напротив нашего. ))

Заселение, душ и бегом на пляж! Я жаждал искупаться в океане (ну или в море, кому как больше нравится). Но пляж Калангута нас не порадовал: толпы купающихся индусов, (они всегда купаются толпой и из этой толпы пара тройка всегда в одежде) ;D В общем, не так я себе представлял купание в Индийском океане.

Поэтому, пообедав в шейке и выпив пива, пошли искать такси для поездки в Арамболь — это был мой первый пункт: побывать на сансете в Арамболе сразу же, в день приезда. Но таксисты похоже задумали помешать моим планам и все просили 2000 за туда-обратно. Договорились с тук-туком за 600, но отложили этот вариант на крайний случай (так на тук-туке ни разу и не прокатились за время отпуска). Но это же Гоа и каждый тут найдёт то, что желает. Так вот, прогуливаясь по центральной торговой улице Калангута и покупая шорты, очки, футболки (брат жены у нас вообще ничего летнего с собой не привёз ;D), я вдруг почему-то остановился, глядя на мужичка предлагавшего нам услуги такси. Подошли, поговорили и он сразу согласился увезти нас в Арамболь, там прождать пока мы проводим солнце и привезти обратно, но сначала он нас отвёз в отель, мы переоделись, по пути ещё заехали за симкой и всё это за 1000 рупий, на троих нам показалось это нормальной ценой. Правда, хитрец Роман (так он назвался) привёз нас на Мандрем, но это оказалось ещё лучше: народу на пляже почти никого и мы с удовольствием прогулялись до Арамболя по бережку, кое-как успели на Сансет, т.к. потеряли счёт времени, купаясь и борясь с волнами.