Поездка в казахстан

Получив приглашение, еще за полгода
никак не мог решиться ехать или нет
интерес конечно же взял свой верх

получив долгожданный отпуск и имея билеты в кармане я поперся в аэропорт
с регистрацией проблем не возникло и спокойно сев в железно-крылую птицу полетел
1 точка на пути к главному

Оренбург
Аэропорт просто ошарашил
Сравнивать конечно Питерский и Оренбургский аэропорты очень глупо, но надежда на что-то хорошее была… ошибся
Разрушенные взлетные полосы, дикая жара в отличии от Питера… 2 километра пешком до багажа, и какой-то ларек по выдаче багажа разочаровал меня
Тут меня встретил Наиль и Витя
На одну ночь, нужно было остаться в Оренбурге и рано с утра выдвигаться на границу с республикой

2 точка Актюбинск
Как я пересек границу особо и не помню, был безумно сонный после бурно-проведенной ночи в Оренбурге
Ожидая что жарче чем в Оренбурге быть не может, я ОШИБСЯ
Необычайная жара в +45 просто изматывала, убивала и высушивала. Находится на улице человеку прожившему всю жизнь в климате, где кроме дождя и хмурого неба ничего не видно, очень сложно.
В квартире может спасти только кондиционер, без него просто желание снять кожу…
Сам Актюбинск мог смотреть только ночью, прохлада…

фоток будет много

3 точка Вокзал: Отправление
В пути находится 2 суток. Глядя на всю эту жару думал, что поезд смерть
Все оказалось намного приятнее. Приехал поезд с китайскими вагонами. Достаточно приятные с маленькими, но приятными мелочами музыка и тп. Самое главное есть кондиционер =)

Особо о дороге рассказать нечего, скучно, скучно и еще раз скучно…
Сосед по купе. Всю дорогу молчал, так что оставлю его без комментариев.

Постоянно хотелось пить, поэтому приходилось выходить на каждой остановке паровоза

Как всегда продают все что угодно
Напитки, лепешки, коньяки, кумыс, шашлыки, все что душе угодно

1 сутки позади…

2 сутки особо ничем не отличались от первых, разве только, что тянулись дольше намного.
И вот сотни, тысячи километров пройдены и я в считанном шагу. Остаются минуты до приезда в Алматы.
За бортом как всегда отличная «теплая» погода +45 =)
Вокзал конечно мало чем отличался от остальных, даже сказал бы, что ощущение было сначала будто из Питера и не узжал.
На вокзале обменял рубли на местную валюту Тенге. На вокзале наш должен был встретить друг дяди Наиля. Особо о нем я ничего и не знал, кроме того что служили вместе. Так получилось, что приехать он не смог и было решено ехать самим на такси.
Открыв двери вокзала я потерял дар речи… я увидел то что мечтал увидеть давно. ГОРЫ
Почему-то глядя на них отключаешься от мира
Я стоял минут наверно 20 в дичайшем удивлении от увиденной красоты

Вид с вокзала.

Удивило еще и то, что пока мы ехали в центр, я не увидел ни одной Российской машины. Таксисты все гоняют на камри, это как наверное у нас 9ки или 6ки. Бывает конечно, что попадаются и уникальные таксисты
За определенную сумму мог доехать на мустанге в любую точку Алматы.
Пока мы ждали другу дяди Наиля, он успевал решать еще свои дела по работе. Прошло несколько часов и мобильный зазвонил, нас уже ждали на выходе.
По словам нас должен был ожидать серый мерседес, но как назло вокруг было несколько десятков этих «серых». Минут через 20 все же нашли и поехали «домой».
За рулем сидел очень интересный человек, рассказывающий всю дорогу интересные вещи… в подробности вдаваться нет желания.
Приехали как получалось на окраину Алматы, ехать конечно прилично, но вид оттуда я скажу Вам еще прекраснее чем с вокзала.
Переоделись и куда-то поехали. С этого момента мне начали показывать всю красоту Алматы…
Приехали в очень живописное местечко, название я правда уже не помню. Это то ли заповедник или что-то очень похожее.
Пора бы уже представить тех с кем я поехал.

Наиль благодаря этому человеку моя поездка и совершилась

Касым это и есть друг Наиля который нас встретил

Место действительно шикарное. Природа, тишина, горная речка рядом… словами сложно описывать

фотография 2

На этой поездке первый день вроде как и закончился. От обилия эмоций уснул как убитый
Впереди еще 6 дней
Каждый день начинался часов в 6 утра. Дела всякие, а потом уже и отдых…
Мне было решено показать одно из красивейших мест Медеу
Пока добираешься туда есть возможность посмотреть на сам город, как я понял путь протекает через большую часть Алматы
Интересные пейзажи, памятники, машины и маленькие домики создают впечатление, что оказался в другом мире что ли
Рассказывать о том, что такое медеу не буду, приведу ссылку сами почитаете www.medey.kz/ru/history.php

фотография 2

Тот самый каток Медеу. Попал я видимо не в то время, шел ремонт и подготовка к зимней олимпиаде.

фотография

Стало уже темнеть и нужно было ехать уже «домой»
Только на второй день я увидел всю семью Касыма. К сожалению сниматься они не захотели, поэтому выложу только самого уважаемого члена семьи — дедушку. Кто бы мог подумать, что такое количество энергии и позитива может быть и человека, которому 90 лет.

Шикарно поужинав, все вышли курить на улицу и уселись на топчан. Разговоров была куча и обо всем, но это уже другая история =)
Ай точно забыл же показать вид, который отсюда открывается

Из-за обилия посещенных мест, уже не могу назвать в какой день и где был
просто сделаю подборочку посещенных мест

День 5
Поехали на главный рынок Алматы, увидев его я конечно не ожидал таких размеров. Примерно как 2 футбольных, а может даже 3 поля. Сотни рядов с гигантским выбором всего. Найти можно все, начиная от скрепок, заканчивая автомобилями. Там дядя Наиль встретился со своим другом и компаньоном по бизнесу. Обсудив кое-какие детали поехали в новые места. К сожалению название не помню, но оттуда открывается вся панорама Алматы. Вид конечно шикарнейший.

На обратном пути посмотрел на зверюшек. =))))

фотография

Из-за нереальной жары решили поехать искупаться в горной реке
Первый раз в жизни испытал такое. +65 на улице, дышать нечем и ледяная река. Сказочно просто

Таких как мы оказалось не так уж и мало =)

фотография

День 6 последний
Пол дня абсолютно ничего не делали и никуда не поехали. Было безумно скучно. От нечего делать решил просто пойти загорать.
Провалявшись почти до вечера, думал что уже ничего и не будет… но тут Касыму позвонили друзья, которые видать решили отдохнуть в другой части Алматы, выдвинулись туда.
В подробностях рассказывать ничего не буду. Отдых есть отдых. Свои разговоры и тп

фотография

На этом, моё прибывание в Алмате закончилось, нас ждал уже поезд. По дороге на вокзал сделал через окно еще пару снимков

Приехали на вокзал и появилось в душе такое странное чувство, чувство тоски что ли
Никогда не мог подумать что за несколько дней прибывания здесь, смогу так влюбиться в этот солнечный город.
Доброта людей, окружающие красоты и даже эта невыносимая жара… удивляло, радовала, и просто заставляла остаться. Но надо ехать домой…

Все те же китайские вагончики =) прохлада в купе и безделие подавляли, но в голове горы, люди и переполненное сердце эмоциями всю дорогу вызывали улыбку на моем лице =).
В купе нам попался очень интересный человечек, с которым подружились сразу же. И все два дня общались как будто знаем другу друга уже лет 10.

Лучше фотографии у меня к сожалению нет =(

Актюбинск возвращение
Просто несколько снимков. Рассказывать особо нечего.

На этом моя поездка в республику KZ закончилась, дальше ждал обратный путь домой…

Прошу прощения, если много ошибок, пишешь быстро и эмоционально не обращая внимания на знаки препинания и тп.
Советую каждому посетить Казахстан
Море эмоций Вам обеспечено.