Прогулка по Копенгагену.

Уважаемые ЯПчане и ЯПчанки!

Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет о поездке в столицу Дании — город Копенгаген. Фотографии будут сопровождаться небольшим количеством текста, что займет некоторое количество времени и потребует запастись терпением.

… В настоящее время мы, с мужем, живем в Финляндии и получилось так, что у нас выпали выходные дни (католическая Пасха) на 29, 30, 31 марта и 1 апреля. В связи с таким счастьем, мы решили рвануть на пару дней в Данию. Но из-за праздников, все авиакомпании подняли цены на авиабилеты и, по согласованию на работе и на учебе, мы взяли еще один выходной день 28.03.

Для сравнения цены:

с 29.03 по 01.04 — 748 евро на двоих туда-обратно,

а 28.03 по 01.04 — 437 евро на двоих туда-обратно.

Билеты покупали онлайн, за 2 недели до поездки, через сайт авиакомпании Finnair. В этот же день выбрали подходящую гостиницу (по цене, месторасположению и бесплатной отмене брони), через сайт booking.com.

Это был наш первый опыт самостоятельного планирования поездки в другую страну, без обращения в турфирму. Как оказалось это очень удобнее, быстрее и дешевле.

Как только мы оказались в аэропорту Копенгагена, стал вопрос о том, как добраться до гостиницы. По карте это было недалеко от аэропорта, но на деле мы шли до нее больше часа. Копенгаген нас встретил сильным ветром (который был каждый день и порядком поднадоел).

В фойе гостиницы нам предложили расплатиться сразу (что нам было даже лучше). За 4 ночи мы заплатили 250 евро (1 евро = 7,184 датских крон).

Wi-Fi бесплатный.

Завтрак стоил 10 евро (йогурты, бутерброды, чай, кофе).

Комнатка была двухместная, но небольшая.

Ресторана и кафе в гостинице не было, только бар.

Но за углом находился боулинг, в котором был ресторан.

На фото только вывеска гостиницы, фойе я не сфотографировала. Напротив здание церкви (наверно, мы так и не поняли что это).

Наша гостиница находилась в районе станции электрички Tårnby, и, чтобы добраться до центра Копенгагена, нам пришлось искать автомат с продажей билетов на электричку. Как нам объяснили, ехать нам надо было всего 2 станции (на второй выходить). Это около 8 минут пути. Автоматы стояли на станции, и методом тыка мы купили 2 билета до станции Kobenhavn за 72 кроны (так как город поделен на зоны, нам надо было проехать 3 зоны).

Билетик на фото вечерний, утренний я не сфоткала.

В первый день, когда мы добрались до центра Копенгагена, было пасмурно, холодно и дул ветер. Иногда шел то ли снег, то ли дождь.

Очень удивила форма деревьев.

Причем этих деревьев было очень много по всему городу.

К сожалению, я не смогла запомнить или записать названия всех памятников, так как времени было мало, а посмотреть надо было много. Именно поэтому мы, в городе, не пользовались общественным транспортом (кроме электрички), а только ходили пешком.

К сожалению, в пасмурную погоду, фотографии оказались немного мрачными. Но дальше будет веселее

Новая глиптотека Карлсберга.

Потрясающий музей.

Дальше будет несколько фотографий из него.

В фойе Новой глиптотеки Карлсберга.

Новая глиптотека Карлсберга…

Да уж… интересный экспонат ))

Новая глиптотека Карлсберга.

Это улочка, которая находиться напротив глиптотеки.

И эта…

Дальше, прогулка по городу.

Это знаменитая гавань, где, даже в холодную погоду, вы можете сесть в кафе на улице, вам дадут теплый плед и то, что вы закажете в баре. В зонтиках встроены обогреватели, которые греют сверху, теплым воздухом. Нам почему то попалась злая официантка. Также цены там не дешевые. Но в целом, атмосфера шикарная.

Тут видны в зонтиках обогреватели.

На следующий день погода была получше, и мы решили прогуляться пешком, от гостиницы до нового аквариума Den Blå Planet.

Это обычные жилые улочки, спального района.

И вот мы вышли на набережную, недалеко от которой находился аквариум.

Ветряки, это потрясающее зрелище.

А вот и сам аквариум. Вернее вход в него.

Людей было очень много, просто я специально так снимала, чтобы их не было видно.

Аквариум открылся совсем недавно, 22 марта, если не ошибаюсь.

Внутри очень симпатично. Но из-за того что было очень много людей и слишком темно, а вспышку использовать нельзя — фотографий получилось мало.

Вот несколько из них.

Макет акулы, возле входа в тоннель с акулами.

Просто рыбки. В павильоне Амазония.

Это вид с террасы аквариума.

По пути обратно, мы увидели как проезжает датское метро. Самое интересное, что там нет водителя. И пассажиры могут наслаждаться видом, сидя впереди.

На следующий день мы снова поехали в центр Копенгагена.

Насколько я поняла — это жилой дом.

А это мы подходим к той самой, знаменитой Русалочке. Народа очень много. И несмотря на запреты властей, люди на нее залезают сверху, снизу, сбоку… никакого уважения к статуе.

А статуя очень красива.

А вот и сама Русалочка.

Идем дальше…

Снова пришли в гавань Nyhavn

А это экскурсии по каналу, сколько стоят и сколько длятся — не знаю, не спрашивали, т.к. времени было в обрез.

А это сувенирный магазин, в котором нас чуть не надурили на 350 крон. С 500 крон дали сдачу как с 200, а когда я указала на ошибку — девушка не удивилась, а улыбнулась и сказала: Ой, ну ладно.

Сувениры дорогие, как и везде, но выбор огромен.

Ну и напоследок — фотография вокзала.

Интересно то, что поезда у них отправляются со свистком проводника.

В принципе, Дания очень красивая страна в плане архитектуры, но жить там я бы не хотела: на улицах не очень чисто, много людей, проезд дорогой, люди не очень приветливы, постоянный сильный ветер, от которого вечно обветрено лицо, сложный язык и дорогие магазины. Хотя еда в ресторанах, по сравнению с Финляндией — дешевле.

Но это мое, чисто субъективное мнение, которое я никому не навязываю.

Я старалась соблюсти хронологию событий, а так как погода менялась — то сначала фотографии были пасмурными, а потом стали более веселее, вместе с погодой

Извиняюсь за большое количество фотографий, может они не понравятся многим, но я хотела максимально подробно показать город и места, в которых мы бывали. Также извиняюсь за отсутствие подробной информации, просто не было времени все записывать или запоминать, а искать в интернете каждую надпись к тому или иному памятнику или зданию — просто напросто лень нет возможности

В любом случае, спасибо за внимание, я старалась.