Открытию мотосезона посвящается

Хочу рассказать вам о том как я ездил на мотофестиваль правый берег. Итак с 9-го по 11-е мая Саратовский мотоклуб Верста 64 проводил пятый юбилейный мотофестиваль Правый берег. Фестиваль проходил на территории детского лагеря Ровесник в Марксовском районе. На фестивале мы были в качестве гостей. Я и моя коллега.

Фоток будет много.

На входе нам выдали по красному пластиковому браслетику.

Эта симпатичная девушка — моя коллега, по приглашению которой мы приехали на фестиваль. На фестивале она выступала в роли организатора.

В первый день мы въехали в лагерь. И тут-же начали обустраиваться. Часть народу разместилась в корпусах, а другая часть в палатках.

В лагере был отдельный палаточный сектор, однако места на всех там было маловато, посему палатки располагались по всему лагерю.

Основная масса развлекательных мероприятий проходил во второй день. Так-что в первый день народ знакомился друг с другом, хотя как мне показалось большинство байкеров там друг друга знают уже давно. Остальной-же народ развлекал себя сам как мог. Кто-то стрелял из страйкбольного Драгунова

Кто-то то фоткался на БМВ военных времен.

Снова БМВ.

Кто-то позволял фоткаться на своем БМВ в обмен на пиво.

З.Ы. Фотка не моя. Честно скомунизженная у информагенства телеобъектив.

З.Ы.Ы. Люди на фестивале были из разных мест. В частности парень на фото приехал из Челябинска.

Еще немцы.

Кто-то хвастался своими крутыми навороченными байками

и еще

Ну и конечно-же пили пиво. На фото ваш покорнейший слуга.

А эта миловидная девушка на фото его коллега, составившая ему компанию на фесте.

Так прошел первый день. Во второй-же день началось самое веселье. Сутра все потихоньку просыпались и отходили от вчерашнего «знакомства» И уже в 12 часов дня собралась мотоколонна в город Маркс. Приготовления.

В колонне было много байкеров, байкерш и конечно-же самих байков. Но всех их я просто не успею показать.

Триумф

Годный японец

Еще одна годнота

Дедушка Сербинов на своем байке.

Байкерша.

Еще один годный японец со своим наездником.

Мотоциклы были самые разные

Перекрестное фото.

А в конце колонны шел бигфут сделанный из Нивы. То-ли Волкодав, то ли Леший. Точнее сказать не могу. Обе эти машины были на фесте.

Даша(так зовут спутницу) поехала в колонне байкеров в Маркс.

Извиняюсь за качество фотки, фотографировал в движении

А я в это время остался в лагере фотографировать. Вот такое забавное предупреждение висело на парковке.

Штаб палатка организаторов феста — клуба Верста 64

Неподалеку от нее лежала покрышка огромных размеров и немалого веса. Опробовано лично.

В то время пока колонна ездила в Маркс в лагерь приехал еще одни байкер на таком прикольном самодельном мопеде с конструктором в багаже.

Мопед.

И тут-же принялся собирать свой конструктор.

Как думаете что из этого выйдет в итоге?

Я вот и подумать бы не мог.

А в это время в Марксе.

Снято на телефон.

К сожалению фоток с Маркса не много. Через некоторое время вернулась колонна байкеров.

Хорошенькая пассажирка.

Не менее хорошенькая байкерша. К сожалению спереди ее щелкнуть не успел.

Но успел другую

Снова дедушка Сербинов

Классная поза у девушки. Походу они так и ездили в Маркс, ибо по уезду они были в той-же позе.

Еще красивые байкерши на классных мотоциклах.

и еще. Байкерша на чоппере.

Ну да впрочем хватит с колонной. Не отгадали что получилось из конструктора? Нет? Ну тогда вот вам ответ.

Собака Баскервиллей.

с другого ракурса.

Чуть попозже начались конкурсы и развлекательные мероприятия. Стрельба из лука и метание копья.

еще

Рядом была выставка оружия.

Во время просмотра выставки речь зашла конечно же о мотоциклах. С неизвестным мне байкером. И к сожалению во время разговора я спутал сузуки с кавасаки. И не выдержав такого позора я решил сделать себе сэпукку.

На выставке речь зашла конечно-же о байках. С незнакомым мне байкером. И к сожалению во время речи я спутал сузуки с кавасаки. И не выдержав такого позора я решил сделать себе сэпукку.

Но он вмешался и не дал мне покончить с собой, навсегда оставив на мне несмываемый позор такой тяжкой оплошности. Пришлось мстить.

Но он тоже не лыком шит.

Дал мне нехилый отпор.

Пришлось пойти на радикальные меры. Взяться за трехлинейку.

В итоге я отомстил за свой позор. И с чистой совестью пошел праздновать дальше. А дальше был конкурс по русскому жиму. К своему стыду скажу что с похмелуги мне удалось пожать только лишь 17 раз 50 килограммовую штангу.

Что впрочем не помешало мне поучаствовать в перетягивании каната за команду чопперов, дважды перетянув спортов на свою сторону. Однако ведущи по прозвищу Дед, почему-то объявил о победе спортов, видимо перепил. Но всем уже было пофигу. Народ уже был занят другими конкурсами. Например кто медленнее проедет на мотоцикле до финиша. Победил товарищ на агрегате ГазГаз.

Впрочем побеждал он не только в этом конкурсе, но и в конкурсе змейка, ловко собрав все банки с пивом не уронив не одного пенька.

А на сцене в это время выступали Волгоградские хардкорщицы Бриджит Бардо.

Этот кадр я даже не знаю как прокомментировать.

И снова конкурсы. Перетягивание. На фото вы видите Джинджер — хардкорную байкершу из клуба Al-Kashi в синей юбке и неизвестную мне девушку. Стоит ли говорить что победа была за Джинджер?

Трюкачи :)

Ваш покорный слуга пробует на себе всю тяжесть колеса. Достаточно тяжелое. К сожалению тут у фотоаппарата начал подходить к концу заряд батареи. Посему пришлось перейти на телефон, щелкая на фотик только изредка

Добавлено в [mergetime]1368468576[/mergetime]

Снова змейка. Только уже с телефона.

Что-то ЯПъ ругается Произошла ошибка при загрузке файла. Возможно файл имеет неправильный формат, либо размер файла превышает норму. Проверьте загружаемый файл и попробуйте снова. хотя файл — jpeg в разрешении 1003x768. Кто знает как побороть — помогите.

А на сцене в это время выступают Саратовские СКА-панки группа Нанта. В живую они звучат очень красиво. В записи это не так интересно.

Дальше был Армрестлинг. Судил президент федерации армрестлинга по Саратовской области Душутин Игорь Владимирович

А по окончанию соревнования на сцену вышли Моссковские панки Монгол Шудан.

К сожалению тут фотоаппарат окончательно отказался работать. Дальше с телефона. Еще Монголы.

Еще. Несмотря что я был практически в первых рядах сфоткать удалось только так. Энергетика Шоу была классная. Во время их концерта в перерывах между песнями толпа скандировала Тамада Мудак. И после еще долгое время не хотела их отпускать.

Я познакомился там с двумя братьями байкерами с которыми мы пили вместе пиво. Я о них узнал на каких байках они на фесте. Количество лошадей в них. Участвовали ли они в перетягивании каната. И еще много тех инфы. Все КРОМЕ ИМЕН! Ибо какого байкера интересуют представления себя? Сперва необходимо представить свой мотоцикл. А уж потом и себя, если не забудешь конечно.

Еще фото от агенства телеобъектив.

А после концерта Монголов было огненное шоу.

К сожалению в основном фотки в темноте на телефоне получались в виде ярких пятен на темном фоне. В живую же это все смотрелось гораздо красивее.

В это время в небе.

Размытая битва на горящих мечах.

И совсем ничего не видно. Бигфут мнет двое жигулей. Все в постапокалиптическом стиле.

И тут к сожалению у меня сел еще и телефон. И я не смог запечатлеть еще много интересного. Например как я пил водку с Монголами в сортире случайно наткнувшись на них. Или красивое шоу танцовщиц. Вот разве что последнее фото.

Результат работы бигфутов заснятый на следующий день.