Поездка в Мексику (за деньги)

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в Мексику.
Этот пост будет посвящен двум темам: первое – сама поездка и отдых, вторая – мероприятие с которым мы, я с женой, столкнулись в процессе самого пребывания в стране и в отеле.
Будет 120 фото и немного текста.

Сама поездка организовалась на май месяц. Выбор направления был непростым ввиду погодных условий в том или ином месте нашего шарика. В итоге была выбрана Мексика, несмотря на то, что в конце мая – начале июня там начинается сезон дождей. Вся поездка была подготовлена нашей хорошей знакомой, работающей в турагентстве г. Краснодара, мы же проживаем ближе к полярному кругу. Однако это не вызвало никаких трудностей с оформлением.

Итак вылет из ДМД на В-747. По причине отсутствия нормального интернета лени мы не прошли регистрацию онлайн и нам достались места в хвосте самолета, однако в ряду из трех кресел мы расположились вдвоем вполне комфортно. Перелет Москва – Канкун обещал быть долгим – 12 часов. Несмотря а то, что подготовка к нему в Duty Free прошла успешно, заготовленное так и не было распечатано.

Перелет по трансатлантической трассе был весьма увлекательным, погода поспособствовала – практически на всем протяжении трассы облачность отсутствовала и землю было прекрасно видно.
№ 001

При подлете к Канкуну мы влетели в достаточно плотную облачность, самолет весьма ощутимо потряхивало. По приземлению обнаружился сильный ливень, что навело меня на мысли о том, что сезон дождей начался с нашим прилетом. Настроение как-то упало. Долго искали туроператора, и уже было собирались брать такси.
Надо сказать что в этот момент я пережил первый шок от страны. Дело в том что к нам несколько раз подходили и обращались люди с предложениями помощи, вопросами о том что же случилось: мы около 40 минут метались по терминалу прилета и прилегающей территории в поисках встречающего человека с заветной табличкой и, видимо, изрядно намозолили им глаза. В итоге я практически сдался и решил прибегнуть к помощи, как мне казалось, памятуя о наших бомбилах у аэропортов и вокзалов, мошенников, которые с меня сдерут 10 кратную цену. Однако чел, выслушав меня на английском, начал быстро суетиться и общаться со своими коллегами на испанском, что меня вообще ввело в ступор (я уже так и видел картину: тала мужчины и женщины на обочине дороги). Однако, он в конечном итоге указал нам направление поисков на том мы и разошлись.

Прибыв в отель затемно, заселились. Тут тоже не обошлось без казуса, виной чему стал мой английский. Я room double bad принял за комнату с двойной кроватью… поменяли без проблем в итоге:
№ 002

На следующий день стали знакомится с окрестностями – погода навевала грусть…
№ 003

№ 004

№ 005

Буквально на следующий день отправились на экскурсию
№ 006

№ 015

016

017

Второй раз я испытал шок когда мне вернули потерянную карту Visa. Позвонили с ресепшена поинтересовались именем, пригласили прийти забрать карту. О_о.

Очень часто наблюдали картины свадеб. Вот группа поддержки невесты.
№ 018
Очень часто и невесты были подстать.

019

Внутри отеля
№ 029

030

Первая часть закончена. Вот и вторая часть:
Прогуливались… Пришлось перещелкнуть объектив:
№ 031

032

033

Эту блондинку откачивали. С давачкой случилась истерика.