Киото, город тысячи храмов

Киото, город тысячи храмов. Так называют его японцы и не зря. В Киото очень много храмов, практический на каждом шагу. Так же Киото — это старая столица Японии. В этом городе очень много старинных памятников и домов, поэтому этот город очень популярен как у японцев, так и у иностранцев.
На прошедших выходных я с женой посетили это замечательное место.

Фотографий: более 100, точно сказать не могу, все зависит от того, насколько быстро я устану.
Прошу подборку не ломать. О завершении сообщу.

В общем решили с женой поехать в Киото. Пришли в тур агентство, оформили путевки на 2 дня и 1 ночь и стали собирать вещи. Решили пораньше отправиться, что бы все успеть осмотреть. Поэтому взяли билеты на самое раннее время отправления щинкансена (японский супер экспресс)- 6:40 утра.

День первый

Прибыли в Токио и стали дожидаться нашего поезда. В 6:35 его подали к перрону. Отсюда и начинается наше путешествие. Вот на фото можно видеть как он выглядит спереди.

Внутри он оказался очень уютным и удобным. Мягкие кресла, розетка, Wi-Fi, информационное табло.

Далее мне удалось сделать только 1 кадр внутри поезда, т.к. попросили не фотографировать, дабы не смущать людей. Это тамбур, который содержит в себе туалет, напротив умывальник и автомат с водой.

Через два с половиной часа мы прибыли в Киото. На станции было очень много людей, в основном туристы. Мы долго соображали, к какому выходу нам идти, т.к. если выйти не в тот выход, то до гостиницы идти минут 15-20, а так всего 3 минуты.

Сразу на станции можно было купить сувениры и сладости, но мы это оставили на день отъезда

Разобравшись с направлением пошли к выходу.

На улице было хорошо, +23 и пасмурно, до этого было +37 и жуткая духота. Я надеялся, что дождя в эти 2 дня не будет… Зря надеялся…

В общем, добежали мы быстренько до гостиницы, сдали вещи, т.к. заселение только в час дня, а на часах всего 9 утра, решили начать с посещения храмов.
Не далеко от гостиницы стали появляться красивые здания

PS: переконвертил фото, т.к. размер некоторых превышает допустимый Яп-ом

Дальше попался магазин, с продажей всяких амулетов, талисманов, сувениров…

И вот наконец то мы подошли к первому храму. Около ворот мы простояли около 10 минут, разглядывали их со всех сторон, очень уж красивые

Примерно вот так вот выглядит территория этого храма

Вот основной храм на данной территории. В нем в тот момент шла служба и любой желающий мог присоединиться. Прогулки внутри тоже разрешены

Перед входом люди разуваются и идут босиком. Я же испугавшись загнать занозу решил остаться в носках. Но пройдя весь храм я был удивлен, носки остались чистыми, это меня поразило.

В самом храме мне удалось сделать несколько фото, дабы не мешать службе.

Идет служба. Люди молятся, играет национальная музыка на заднем фоне…

Впереди в комнате лежат какие то служебные атрибуты. Я в этом не разбираюсь

Вот такое в храме освещение.

два

Очень понравилось, как у них украшена территория. Везде посажены деревья, кусты, зелени в общем очень много

В центре всей территории растет вот такое вот дерево

А это источник священной воды. Люди подходят, ополаскивают руки и рот, тем самым очищая от всего плохого, что они сказали или сделали. Пить ее не рекомендуют

Сама же вода вытекает вот из такого дракона

два

Так же на территории этого храма есть вот такая вот картина

она составлена из фотографий 750000 человек

очень интересная скульптура в виде чаши с водой стоит сбоку храма.

Мне давно было интересно, почему же в Японии очень популярны вот ткие вот крыши…

Ответ оказался прост. Есть 2 причины. Первая: по такой крыше в дом не заберутся маленькие чертики, поднявшись до середины они будут скатываться в низ. А вторая: для легкого передвижения и маскировки самураев во время нападения.

Увидел одиноко лежащего голубя.

Доска с изображенными то ли чертиками то ли еще какими не ведомыми существами…

поближе

Изначально храм выглядел вот так

Сама же территория парка выглядит следующим образом

Дальше мы отправились в следующий храм. Очень огорчило то, что в нем полностью запретили фотографировать. Только на улице, а там шел дождь и меня это сильно огорчило

Поэтому пришлось ходить по такому вот коридору и фотографировать все до чего дотягивался объектив

В этом храме содержится 1000 статуй богини Канон

фото стырил с инета. Все статуи позолоченные.

В общем, ходил и фотал. Пока думал чего бы сфотать, нафотал листья деревьев…

три

потом попытался заснять падающую каплю дождя. Но у меня не очень получилось

Потом из видоискателя пропала зелень и мне открылось вот такое вот озерцо, очень красивое.

Дети резвятся под дождем

И опять таки очень много зелени, где-то внутри появляется желание никогда не покидать это место

Озеро, что на фото немного выше. Так оно наполняется водой

Колокол, который каждый час озаряет свои звоном

Тут мы задержались не на долго. Через пару кварталов мы увидели музей древнего искусства и решили его посетить. Он очень большой, бродить можно часа полтора, так же очень огромная прилегающая территория.

Внутри фотографировать опять таки запретили, потому как вспышка убивает краски… За мной из зала в зал бегали работники и следили, что бы я не снимал. Они оперативно подбегали к смотрящим в соседние залы и тыкая пальцем на меня говорили, что бы за мной получше следили. А я то и дело брал в руки камеру и как только ко мне подбегал работник, я делал вид, что осматриваю камеру на предмет попадания воды во внутрь…

В этом месте я снимал лишь парк…

Какой то фонарь…

Мужик думу думает…

А тем временем дождь все усиливался. Я начал материться… И тут жена подкинула хорошую идейку. Одеть пакет на камеру… Хоть она сказала это в шутку, но я так и сделал. Чувство, что день прошел зря меня покинуло =)

Дальше я сделал пару снимков, после чего мы отправились в гостиницу, т.к. начался реально сильный ливень и передвигаться на велосипедах было опасно из за того, что отказали из за воды тормоза

остановка -)

PS: сейчас подготовлю еще немного фотографий.

День второй

Проснувшись утром в 9 часов мы выглянули в окно и очень обрадовались, т.к. за окном светило солнце! Нет дождя! Мы быстро собрались и пошли позавтракали и отправились путешествовать дальше. Вот так вот выглядит вокзал Киото в ясный день.

А вот так вот наша гостиница в которой мы переночевали

Очень уж хотелось перекусить в этом ресторане на самом верху, но небыло на это времени

вид издали

Быстро посовещавшись мы решили не тратить время на прогулки по храмам, а отправиться к самому большому озеру в Японии- Бивако.