Как я провел эти выходные. Страница 1 из 8

Недавно был пост про совместный супружеский поход на щуку. Можете меня за это минусить сразу, но лично у меня он вызвал какие-то подозрения в реальности происходящих событий. Я написал там коментарий, что рыбины как две капли похожи друг на друга, что не ходят адекватные люди на рыбалку в браслетах из голды, обручальных кольцах (если, конечно, они не очень крепко сидят на пальце) и кроссовках, на вытаскивают подряд 5 щук под 10 кило в 130-ые лунки и отпускают их обратно. Меня жестко осудили за этот коментарий. И вот в эти выходные мы собрались на рыбалку, я решил прихватить фотик и сделать свой маленький скромный отчетик, подкрепленный фотками.
Это было небольшое вступление. Итак, приступим (Будет 39 фоток, если есть желание, можно ломать, я не комплексую по этому поводу. Возможны небольшие лирические отступления).

Было решено отправится ко мне в деревню, так как она находится на берегу Можайского водохранилища и название ей Бычково. Выехали часов в 6 вечера в субботу.

Поехали втроем. Обдумав ситуацию, решили заехать в деревню, включить обогреватели и поехать на ночную рыбалку в поселок Горетово, который находит недалеко, так как вычитали на форумах, что там сейчас неплохо ловится лещ.

На въезде в деревню на деревьях были замечены очень прикольные блестки-льдински на деревьях, к сожалению, на фотках нельзя передать всю красоту, только так.

Приехали в Горетово около 10 часов вечера, поставили две палатки. Глубина 7-8 метра. Пробовали различные мармышки, пробовали на обычный крючок. Ниодного шевеления. Несмотря на достаточно теплую погоду днем, ночью очень резко похолодало. Несмотря на свечки в палатках, мы замерзли. К этому прибавилось плохое настроение от отсутствия поклевок и около двух ночи мы решили собираться. В машину мы загрузились в 2:43 и двинулись спать. Фоток нету, так как было холодно, темно и не было ничего интересного