Путешествие по Западной Украине

Всем привет! собственно это мой первый пост на япе, так что просьба шпалами сразу не закидывать:) будет много текста и фоток с пояснениями ко всем достопримечательностям!!! прошу не ломать
Наш пепелац- Yamaha FZX 750
день первый-
Стартовали мы на рассвете из нашего любимого города -Одессы-Времени у нас было много свободного, поэтому коротких дорог мы не искали, старались зацепить максимум каких либо достопримечательностей!

1ым пунктом нашей остановки был ничем непримечательный пгт.Крыжополь-)
Там заночевали у знакомых и отпрвились отдыхать- общий километраж 350 км

особых достопримечательностей там особо и нет:)

остатки былой славы трудовых передовиков :)

Перед Выездом покушали в придорожной кафешке замечательное гуцульское блюдо *Чинахи*- подаётся в выпрезанном круглом хлебе своего рода густая похлебка с картофелем, белыми грибами, фасолью и чесночком- очень вкусно и сытно:)

2ым пункотм мы себе наметили посещение древнего скального монастыря в Лядово- село Бронница Могилев — Подольского района

дорга туда проходила вдоль живописного Днестровсого каньона

Собственно указатель

К самому монастырю подъехать машиной нельзя никак, ввиду того, что находится он на самом обрыве над рекой Днестр к нему ведёт узенькая козья тропа, но пользуясь тем что мы на железном коне, всё таки метров 600 по ней мы проехали а не топали пехом в крутую горку:)

Вдаваться сильно в историю Монастыря не буду- но он считается одним из самых древних на Украине

сверху с территории монастыря открываются бомбовые виды на каньон и саму реку

прикольный Вид на излучину реки

вид со смотровой площадки

сам монастырь сейчас находится в процессе реставрации и много интресного там просто вынесли из скальных келий прямо на улицу

фото

честно говоря я немного был разочарован в самом монастыре- но те пейзажи стоили того чтобы переться туда по бездорожью — партизанскими тропами:)

Хочу заметить что в основном дорога шла по приграничной зоне с Приднестровьем-
Закончив с осмотром монастыря решили выдвигаться в дальнейший путь на Каменец -Подольский и спустились до того места где оставили мотоцикл у тут я только понял что развернуть мотоцикл на узенькой козьей тропке где с одной стороны обрыв оказывается очень хлопотное дело:) но спустя 5минутного маневрирования удачно таки спустился вниз к реке, где меня уже ждала супруга которая побоялась смотреть на мои манёвры возле обрывом:)

Следующим Пунктом нашей поездки стал неожиданным манером- город Бар( оказывается мы дважды свернули не на тех поворотах и тем удлинили себе дорогу на 70 км)-- поблукав немного по нему и ничего примечательного не усмотрев созвонились со знакомыми и узнали как лучше добираться до Каменец -Подольска

единственное что было мало мальский интресное для взора это озера возле Бара, полностью заросшее кувшинками

Добавлено в [mergetime]1359303899[/mergetime]
3им пунктом нашей поездки стал город Каменец -Подольский, куда мы добрались уже к вечеру, не смотря на то что город не является туристической меккой и это уже всё таки не летний сезон ( начало Сентября)- места в гостиннице оказалось найти проблематично- только в самой дорогой были места. Скинув пыльные мотоциклетные шмотки и привев себя в порядок пошли кулять по вечернему Каменцу.

Хочу сказать что каменец-Подольский мне сразу очень понравился- старинный городок в котором намешано очень много разных архитектурных стилей

В своё время город побывал под властью разных стран, отсюда и с месь стилей, каждая страна под властью которых он побывал оставила тут свой культурный след

Также тут смешано куча религий и все они тоже составляют свой необыкновенный колорит

В своё время город побывал и под властью Австро- венгрии которая принесла сюда католицизм

во время своего правления Турки тоже тут оставили свой след

К стати кто не в курсе- советский блокбастер про Трёх Мушкетеров тоже тут снимался- вот поэтой улице весело скакали наши мушкетеры- распевая и покачивая перьями на шляпах

А вот соббственно Крепость в которой проходили опятьже массовые сражениями незабываемой Четверки с гвардейцами кардинала:)

ну и просто верний вид:0-город очень напоминает своей архитректурой Прагу или Будапешт

Добавлено в [mergetime]1359305772[/mergetime]
В общем вдоволь нагулявшись и повосторгавшись местными видами и архитектурой омы отправились во свояси в нумерасы:) общий пробег от Крыжополя( не могу не улыбнуться с названия) до Каменца составил 280 км

Ехаль мы как то немного непонятно:))

На следующее утро нам очень сильно подосрала погодка своим резким падением температуры до +10 и сопливым небом с которого шел не переставая мелкий противный дождь-- глянув прогноз погоды и выяснив что такая погода затянется аж на 4дня по всей Западной Украине мы потняли что отсидеться в гостиннице не получится( да и дорого) решили выезжать в такую погоду на Ивано-Франковск- и начали подготовления для 200километровой поездке под проливным дождём:)

Добавлено в [mergetime]1359306807[/mergetime]
вот такая вот система планировалась:) носок, потом пакет а сверху берцы и потом опять пакет:) ( как оказалось это всё до лампочки) выйдя на из отеля на парковку к мотоциклы мы были очень неприятно огорчены-- за то время что ночью шел дождь у нас на мотоцикле залило блок сигнализации и она всю ночь работала- как следствие аккумулятор у нас помер при исполнении обязанностей:) пришлось жене катать мотоцикл вместе со сной по всей парковке -пока мне не удалось всетаки со второй передачки оживить мотык-и заставить его почихать пока не прогрелся:)

Добавлено в [mergetime]1359307354[/mergetime]

Признаюсь весь отрезок пути от Каменец-подольска до Ивано-франковска при +10 градусах и постоянном дожде вымотал меня очень конкретно поэтому я гнал 110-120 км/ч при плохой видимости, лишь бы скорее доехать до Ив.Фр. Останавливаясь на заправках и пытаясь согреться кофейком мы очень смешили всех- наш внешний вид кроме смеха у людей не вызывал,- руки от холода так трусило что мы просто выливали по полстаканчика кофе прежде чем смогли надпить его-( как у конкретных алкашей 20летним стажем) а когда заходили в кафешку с нас натекала огромная лужа воды и чуствовали мы себя как нашкодившие щенята:))

В общем за этот день проехали всего 200км- больше не хотелось

Добавлено в [mergetime]1359308167[/mergetime]
В общем по приезду в ИВано-Франковск, у друзей нас уже ждали горячая ванная и крпекие горячительные напитки. отдохнув обсохнув и подкрепившись- мы пошли гулять по городу-
превое что хочу сказать Ивано рфанковск принято считать самым гнездом Бандеровщины-- посетив много городов на Зап. Украине я не сказал бы что тут как то сильно это проявляется никто на нас не смотрел волками когда гуляли по ценру города или спрашивали у людей на русском что нибудь,( поэтому это банальное предубеждение со стороны русскоговорящих людей), люди спокойно и приветливо отвечают на вопросы кто может те на русском- те кто не могут по Украински- но чтобы на нас кто то косо посмотрел и назвал москалями такого нет!!!

Каждый год в Ив.Франковксе проходит фестиваль кузнечного исскуства и куда съезжаются мастера со всей европы и не только, после окончания фестиваля все фигуры и изделия берут и собирают( сваривают) в какой нибудь красивый и причудливый памятник- его дарят городу, таких памятников по всему городу очень много

задавался себе вопросом- что употребляют те люди которые это все компануют до кучи:)

Архитектруа также очень похожа на Европейскую а ля Рига или Старый Талин

К стати На западной Украине доминантным является католицизм

хотя и Православных церквей и храмов тоже более чем достаточно