Д.Р. в Бурдж Аль Араб

Как раз про то, куда летел Сергей Доля первым классом.

50 фото, пишет Сергей Доля

Пожалуй, нет лучше места на Земле для того, чтобы отметить важное событие, чем гостиница Бурдж Аль Араб в Дубаи. Наш день рождения — а у меня с женой ДР в один день — мы отпраздновали в этом отеле. На протяжении трех дней нас истязали роскошью и высокой кухней.

Началось все с того, то где-то месяц назад мне пришло письмо от менеджмента отеля с предложением отметить в этом году наш ДР в Бурдж Аль Араб. Все расходы по перелету и проживанию отель взял на себя, так что я не стал отказываться, и могу смело сказать, что это получился самый запоминающийся день рождения в моей жизни. Отель приготовил столько сюрпризов, что на второй день я уже начал думать, что в этом мире возможно все, однако, они продолжали и продолжали меня удивлять.

Этот пост необычный. Я написал его в стиле сообщества Один мой день. Таскаться с фотоаппаратом в день рождения не хотелось, поэтому в этот раз много фотографий с телефона и много личных фотографий…

Перелет у нас был ночной. Прилетели в 6 утра. В аэропорту нас встретили на Ролс Ройсе Фантом:

Водитель загрузил наши чемоданы в багажник, подарил жене цветы, выдал нам по влажному полотенцу и по бутылочке воды.

Я впервые в жизни ехал в Ролс Ройсе — очень мягкая подвеска и внутри абсолютно бесшумно:

Большинство постояльцев отеля, когда вспоминают о нем, в первую очередь говорят не о великолепном здании, которое уже стало символом Дубаи, как Эйфелева башня в Париже или Опера в Сиднее, а о сервисе и заботе, которой окружают каждого гостя. В гостинице 220 двухэтажных номеров и при этом работает 1600 человек обслуживающего персонала. Тут готовы исполнить любой ваш каприз.

Например, в недавнем прошлом, один из постояльцев захотел, чтобы его спустили из номера в ресторан на кресле как короля. В итоге, два дворецких тащили его по лестнице на кресле вниз. А еще один постоялец захотел приехать в ресторан, расположенный на верхнем этаже, на лошади. Бедной лошади пришлось закрыть глаза, когда он поднимался на панорамном лифте на 27-ой этаж. В ресторане для этого клиента огородили отдельную зону, где он ел прямо на лошади. Не удивлюсь, если эти люди были русскими.

Сервис мы ощутили с первых минут, как попали в здание. Началось все с того, что у машины нас встретила обворожительная русскоговорящая сотрудница отеля и проводила нас внутрь, где всех гостей встречала вереница из дворецких. У каждого было свое предназначение — один накапал нам розового масла на руки, другой дал влажное полотенце, третий его забрал, четвертый предложил арабский имбирный чай и так далее:

Нас сразу проводили в номер — никаких формальностей в виде паспорта, кредитной карты для дополнительных расходов или заполнения анкеты с местом жительства у нас не попросили.

Так как во время перелета мы смотрели последнего Бэтмена и практически не спали, то первым делом завалились спать на пару часов. В это время дворецкий разобрал наши чемоданы в гардеробной и спрятал их в кладовку:

Завтрак в Бурдж Аль Араб до 11 утра, так что мы проснулись по будильнику и успели поесть в ресторане у бассейна Баб Аль Ям:

После завтрака на электрокаре нас отвезли на отельный пляж. Тут тоже обслуживающего персонала больше, чем отдыхающих. Они следят за чистотой и приносят коктейли и фрукты из бара:

Каждому гостю бесплатно приносят холодильник с холодными влажными полотенцами и водой:

Отель заранее попросил нас выбрать рестораны на каждый день, в которых мы будем обедать и ужинать. В первый день на обед мы поднялись в Skyview Bar на последнем 27-ом этаже. На самом деле это не 27-ой этаж, а 54, так как все номера в отеле по факту двухэтажные. Высота бара более 200 метров над уровнем моря:

10.

Отсюда открывается вид на местный яхт-клуб и соседний отель Джумейра-Бич, в России более известный как «Волна»:

11.

Перекусили устрицами, мини-бургерами и тапасами из морепродуктов:

12.

После обеда короткий перерыв на очередной секс и следующий прием пищи в одном из лучших в мире ресторанов морской кухни «Аль-Махара». Надо сказать, что программа была построена так, что за эти три дня я съел больше, чем обычно съедаю за неделю.

Ресторан находится в подвале гостиницы, куда посетители добираются в лифте, оформленном в виде подводной лодки. Посередине ресторана стоит огромный аквариум с морской водой вместимостью более миллиона литров. Этот ресторан по оценке журнала Conde Nast Traveler назван одним из лучших ресторанов мира. Забегая вперед скажу, что мы трапезничали в нем три раза и уже на второй раз я получил титул его мэра в Foursquare:

13.

Посуда тут великолепна. Я обожаю бокалы на высоких ножках. Начали с Кир-Рояля и Россини:

14.

На закуску я взял лобстера с 7 разными видами heirloom помидорок, а жена предпочла тар-тар из голубых (obsiblue) креветок на ложе из осьминожьего карпаччо:

На основное блюдо у нас был нежнейший сибас в соли:

Ну а на десерт фрукты. Ничего шоколадного внутрь уже не лезло:

На выходе из ресторана жене подарили еще один букет цветов:

Закончили день в соседнем ночном клубе на открытом воздухе:

19.

Утром наступил наш день рождения. Мы начали его с завтрака ягодами и фруктами:

20.

21.

Отель также подарил нам СПА-процедуры, и каждый день после завтрака мы отправлялись в великолепный СПА:

22.

Честно говоря, мы столько съели в первый день, что хотели пропустить обед, но наш дворецкий настоял на том, чтобы мы все же пошли обедать, так как там, по его словам, нас ждал сюрприз:

23.

Шеф повар приготовил для нас обед из четырех особых блюд, которых нет в меню:

24.

25.

Начали с запеченных под яблочной пенкой Царских устриц, украшенных золотом. Выглядит не очень, но на вкус божественно.

В интерьере «Бурдж аль-Араб» было использовано около 8000 квадратных метров 22-каратного сусального золота. После открытия многие посетители спрашивали у дворецких, настоящее ли оно? Тогда и родилась знаменитая фраза: «В Бурдж Аль Араб все, что выглядит золотом, то золото». Так что устрица была украшена настоящим золотом:

26.

На основное блюдо нам принесли дикую Атлантическую тюрбо, обернутую в листья винограда:

27.

Под конец ужина к нам подошел наш официант и предложил сфотографировать нас:

28.

На самом деле, он просто отвлекал наше внимание, потому что когда мы повернулись обратно к аквариуму, то увидели водолаза, который держал табличку на русском языке с поздравлениями нас с Днем Рождения! Это было очень неожиданно и круто! Нам потом рассказали, что обычно с помощью этого водолаза в Бурдж Аль Араб делают предложения:

29.

На десерт шоколад у меня и фрукты у любимой. Надо добавить, что каждая перемена блюд сопровождалась бокалом вина, отобранного сомелье именно для этого блюда:

30.

Вернулись в номер и стали собираться в Дубаи Молл за подарками — я уже писал, что как лошара, не успел купить жене подарок заранее. Перед выходом в дверь постучали, а за ней оказались 7 дворецких с тортом и гитарой:

Для нас исполнили Happy Birthday и угостили тортом, который мы после предыдущего испытания высокой кухней не смогли даже попробовать и спрятали в холодильник:

32.

В молле у нас было всего полчаса, за которые мы должны были купить подарок. Хорошо, что жена точно знала, что хотела:

33.

После возвращения, первым делом фотосессия с подарком:

34.

Ужинали мы на пляже в арабском ресторане Majlis Al Bahar. Для нас на самом берегу поставили диванчики, и мы ели в уединении с видом на Бурдж Аль Араб:

35.

Отель продолжал удивлять своим вниманием к деталям. Обратите внимание, что меню составлено специально для нас:

36.

Не буду опять мучить вас фотографиями еды, покажу лишь десерт, а это фрукты и еще один праздничный тортик:

37.

38.

Закончили День рождения опять в ночном клубе — надо было немного растрястись:

39.

Когда вернулись в номер, то увидели цветы на кровати. У меня уже закончились силы удивляться:

40.

Третий день нашего Дня рождения начался как обычно с завтрака ягодами и СПА процедур. От плотного обеда нам в этот день удалось отвертеться, и мы перекусили морепродуками на пляже:

41.

Ну и, естественно, сладкие сочные фрукты на десерт:

42.

Перед закатом мы увидели, как сотрудники отеля тащат большой ковер по пляжу — готовятся к приему очередных гостей, желающих провести вечер на берегу в уединении:

43.

Поужинать мы решили в номере. Думали, принесут немного еды и предоставят нас самим себе. Ага! Наивные! Началось с того, что за 15 минут до начала ужина к нам в номер пришел человек, который сервировал стол:

44.

Получилась вот такая красота:

45.

Для нас опять приготовили специальное меню с небольшим выбором:

46.

На закуску мы оба выбрали салат с лобстером:

47.

Ответственно заявляю, что более вкусного лобстера я в своей жизни никогда не ел, а я их очень люблю и часто заказываю: