Москва-Майами-Москва

Начнем с того, что моя девушка работает на круизных лайнерах в штатах.

В один из уик эндов сидели мы с ней у водоема (вскоре она должна была улетать на очередной контракт) и планировали будущее. Язык мой — враг мой. Дернуло меня тогда ляпнуть, что, мол, прилечу я к ней. Сами понимаете, романтика, мы тогда знали друг друга лишь несколько месяцев. Вот с этого момента все мои приключения и начались.
Подготовка началась заблаговременно. Получил я в паспорт заветную американскую наклейку (визу) сроком на 3 года. Тут тоже, своего рода проблемки были, но сейчас не об этом. Если будет кому интересно — отпишусь позже. Немного поразмыслив, определился я с датой своего путешествия и начался поиск билетов.
Практически круглосуточно листал интернет и определил динамику цен. Самые оптимальный даты если брать билет за 24-21 день до предполагаемого вылета. Когда настал данный срок, были приобретены билеты по маршруту: Москва — Барселона – Лондон – Майами – Мадрид — Москва. Обошелся мне такой билетик в 30663 деревянных. Цена обусловливалась тем, что на всех пересадках я ждал в среднем по 10- 12 часов.

Казалось бы, все в ажуре, но приключения только начинались.
Когда настал час икс, собрав чумаданы,

я двинулся в путь. До Москвы решил добираться на автомобиле. В столице, за день до вылета, заехал к друзьям. Решили попить крепких напитков. Отдельное спасибо им за прием и за транспортировку в аэропорт и обратно.

Легли подремать. Так как сей вояж я долго планировал и меня в Майами очень кто-то ждал, то со сном я рьяно боролся, дабы не опоздать.
В аэропорт приехали за 3 часа до вылета.

Распрощавшись с другом, я побрел на регистрацию. Во время сей процедуры мне сказали, что мой багаж могут зарегистрировать лишь до Лондона, дабы до Майами по тех. причинам у них не «билось». Скинув балласт, решил навестить дьюти фри и позавтракать пивком, отметить, так сказать, предстоящий трип.
Моя девушка, являясь уже профессиональным перелетчиком, рассказывала мне как в различных аэропортах мира, с трудом выговаривая ее фамилию, просили ее пройти на посадку. Помня это, мне очень хотелось услышать свою фамилию по громкой связи в аэропорту. Я сидел в ста метрах от нужного мне выхода на посадку, потягивал пивко, и неустанно ждал этого момента. То ли несколькосуточная усталость, то ли нервные переживаяния с алкоголем, то ли все вместе взятое придали моему мозгу некой тормознутости. Я тупо сидел и ждал. Девушка из динамиков периодически повторяла, что посадка заканчивается. «Вот сейчас будет этот момент» — думал я, но вместо моей фамилии я услышал, что посадка закончилась… Я поспешил к выходу. Предъявив посадочный талон, в ответ мне было сказано: «Билетов нет. У президента не приёмный день!». Для меня это звучало как приговор. В течение минут 10 я упрашивал пропустить меня в самолет. Я рассказывал как мне туда нужно, как меня там ждут и что им ничего не стоит меня туда пропустить. В ответ я слышал лишь: «Мы вас понимаем, но ничего сделать, к сожалению, не можем». Боковым зрением я наблюдал как отвозят трап от моего самолета… Через несколько минут я осознал, что багаж-то мой, в отличие от меня, уже летит если не в Майами, то в Лондон точно.
Но, если очень захотеть – можно и в космос полететь. Я подошел к кассам, так сказать, узнать, что по чем. Следующий рейс в Барселону был через час. Напомню, что пересадки у меня были долгими, и я очень даже успевал догнать свой рейс Барселона-Лондон. Выложив еще 31000 рублей, я пошел на регистрацию. Но не тут-то и было. При регистрации мне сказали: «Нет шенгена – нет Барселоны». Я судорожно принялся рассказывать, что у меня транзит, что я догоняю самолет и что мой багаж уже где-то там летит… Вызвали главного по аэропорту, я все повторил несколько раз. Изучив все детали, меня допустили к вылету. Благо все это происходило в России, и все говорят по-русски, и я все смог объяснить, так как на инглише я говорю только Thank you и fuck you. Главное не перепутать.
Барселона. По прилету, я проследовал в коридор для транзита. Пройдя таможенный досмотр, я предпринял попытку зарегистрироваться на свой рейс. Ага… Пресловутый инглиш начался… Из всего сказанного я понял лишь слова passport, ticket и visa. Вспомнив весь запас своего иностранного, я объяснил, мой plane go ту Лондон, я (весь текст я сопровождал жестами, языком тела или тела языком, танцами тумба юмба) go plane сейчас. No visa, я go Miami. Девушка, видимо, плохо говорила по-английски, поэтому попросила помощи напарника. Мне пришлось станцевать еще раз. Ее напарник, раскрыв широко глаза, сказал: «One minute, please» и решил вызвать представителя моей авиакомпании. Минут через 40 появился представитель. Танец также повторился и для нее. И снова «one minute, please». И снова 40 минут ожидания… Когда представитель появилась еще раз, в руках она держала мои посадочные талоны на рейсы Барселона-Лондон-Майами.

Она же и провела меня в транзитную зону, извиняясь и объясняя мне по пути, что оставшиеся 8 часов мне придется провести в этой зоне из-за отсутствия Шенгена.
И снова дьюти фри, и снова пиво.

Кстати, заметка для курильщик, длительное время ожидающих вылета в аэропорту Барселоны. Аэропорт некурящий. И есть ли там курительные места – выяснить мне не удалось. Пришлось в наглую курить прямо в километровых коридорах аэропорта.

Я посчитал расстояние между камерами — 100 метров. Я просто бродил по бесконечным и пустынным коридорам аэропорта, благо их там множество, и курил между камерами, а бычки выбрасывал в туалет.
Спустя нужное время, имея уже печальный опыт, я не стал ждать объявления своей фамилии, и проследовал на посадку. Таким образом, я догнал свой самолет.
Сижу я напротив своего гейта (gate), жду посадку. Вижу человека 3 секюрити начинают обходить всех пассажиров данного рейса, проверяют документы и клеят наклейки на паспорта о прохождении контроля безопасности. Мне тоже наклеили. Объявили посадку. Стою в очереди один из первых (дабы не опоздать), и вижу как один из секюрити жестом руки просит меня подойти. Подхожу. Просят еще раз документы, показываю. Просят кредитку, говорю, что, мол, кэш. Просят водительское удостоверение. Показываю. Дают ручку и чистый лист бумаги и просят на нем расписаться. Расписываюсь. Просят еще какой-либо документ с фото и подписью. Даю внутренний российский паспорт. Итог: четыре подписи и все, на их взгляд, разные. Приговор: загранпаспорт недействительный (((. Я в ступоре. Они начинают куда-то звонить и что-то выяснять. Спрашивают у меня, почему такой сложный маршрут. Пытаюсь станцевать, что это мне было дешевле (я ведь еще не знал во сколько мне билетик обойдется), они ничего не понимают. Потом они меняют мнение и говорят мне, что моя, с трудом полученная американская виза, недействительна. Танец на этот счет у меня не был подготовлен. Стали звонить в американское посольство, чтобы узнать о визе. Сей процесс продолжался около 2-х часов и в связи с этим рейс был задержан на 1.40. Тут были в шоке не только я, но и все остальные пассажиры. Представляю как сильно они меня любили все эти 1.40!… Когда американцы подтвердили действительность моей визы – меня допустили к полету.

Сижу в самолете, подходит ко мне стюардесса и спрашивает, почему я такой грустный, отвечаю, мол, все OK. Она называет мое имя и фамилию и спрашивает я ли это. Говорю, что да, а в мозге зазвенело: «Что еще???». Она подает мне талон на багаж и объясняет, что он переоформлен, и что свои сумки получу в Майами. Хоть одна радостная новость!
Пять часов лету прошли легко. Unlimited beer и отличная еда помогли скоротать мне время в пути.
Лондон. Выйдя из самолета и офигев от длинны очереди на паспортный контроль, понял, что стоять мне здесь долго. Так как мой опыт в перелетах экстремально пополнился за последние несколько суток, я решил облегчить себе жизнь и попытаться найти соотечественника. Неподалеку стоял парень и разговаривал на русском по телефону. Я решил, что именно он будет моим проводником и помощником в одном из самых больших аэропортов мира — Heathrow.

Добавлено в [mergetime]1406751161[/mergetime]
Подхожу к выбранному объекту и начинаю узнавать от куда он и что делает в Лондоне. Оказался москвич, закончивший последние три года школы в Лондоне и сейчас учится на первом курсе в Cambridge. Я попросил помочь мне в переводе при прохождении паспортного контроля, уточнить информацию о местонахождении моего багажа и как мне выйти в город хоть на минуточку. Еще до полета я узнал, что граждане РФ, следующие транзитом, могут выйти в Лондоне в город без визы на 72 часа.
Пройдя имигрэйшн, я получил штамп в паспорт, разрешающий мне выход,

Вдогонку мне было сказано, что если я опоздаю на самолет, то меня депортируют, причем за мой же счет.
Парнишка провел меня по бесконечным коридорам Heathrow, перед входом в метро мы разошлись. Я поблагодарил его и направился к выходу, а он спустился в метро. На выходе я подошел к парковщице и попытался узнать как добраться в город. Как я это делал – вы можете себе представить. На что она мне улыбнулась и ответила: «Не напрягайся, я из Тулы» )))). Она проверяла наличие талончиков у таксистов, свидетельствующих, что они легально заехали на территорию аэропорта и, соблюдая очередь, подъезжают за пассажирами. Я изъявил желание сделать снимок на память лондонского такси. Подхожу к драйверу, а он мне говорит, мол, 7 фунтов, сэр. Я ему говорю, но фунты, ес доллар. А он мне – но фунт, но пикчер. Тульская парковщица поржала и сделала заветный мне снимок бесплатно.

Потом, по ее подсказке я нашел нужный мне красный лондонский автобус, сел в него и поехал проветриваться.

На дворе было около 10-11 вечера, поэтому мое проветривание долго не длилось. Я вышел на одной из остановок, побродил, покурил и уехал обратно в аэропорт.
Прошел я фэйс контроль и проследовал на посадку. Предъявляю паспорт и посадочный, а мне мужик говорит: «One moment, please» и вызвал еще кого-то. Подходит его напарница и просит пройти за ней. Заводит меня в отдельную стеклянную комнату, где говорит мне подождать. Минут через 10 ко мне присоединяется еще одна русская девушка (из Тагила) с ребенком и нас называют рашн фэмили )))). У меня просят документы, даю, и работник аэропорта у меня на глазах рвет (!) мой посадочный талон. Единственное, что пронеслось в моем мозгу, это «Hello Moscow – я свой в доску»… Через пару минут из стеклянной комнаты выводят девушку с ребенком, а меня просят подождать. Я спрашиваю: «What a fuck?». Говорят: «It’s ok», досмоторщица-женщина есть в наличии, а мужика нет. Придется подождать. Жду минут 15. Приходит та же работница, выписывает мне новый посадочный, зачем-то его перечеркивает, и просит меня пройти на досмотр. Процедура была обычной: вещи на сканер, ремень, обувь и телефоны отдельно, легкое облапывание меня самого и go to plane!

Пока все эти действия с нами происходили, самолет был задержан на 50 мин.
Welcome to Miami. Вернусь немного назад. Когда мы только планировали мой приезд в город мечты многих, моя девушка готовила меня к трудному прохождения имигрэшина в Майами. Никто даже предположить не мог, что многие из них случатся со мной еще задолго до этого. Я вышел из самолета с мыслями, что все только начинается и направился в очередь к предполагаемым трудностям. В аэропорту было немерено народу, самолеты один за другим приземлялись, и народ только добавлялся. Простоять в таких очередях часа 2-3 – означает быстро пройти имигрэйшн. Я выбрал один из (назовем его так) киосков, подготовил документы и ждал. Киоск, который был рядом с моим, был закрыт. Но, видимо, судьба сжалилась надо мной и, оооо, чудо (!!!) этот киоск открылся, и, так как я стоял к нему очень близко, меня первого попросили пройти.
Диалог с полисменшей был краток. Я показал все документы. Она спрашивает, я только sleep in Miami буду. Я говорю, что нет. Я трэвэл бай шип (пытался сказать, что в круиз еду). Она заулыбалась и говорит, что я плохо говорю на английском и если я один, как я буду путешествовать. Я, показывая рукой на выход, ответил, что май фрэнды меня уже ждут. Она еще раз заулыбалась, сняла мои отпечатки пальцев, сфоткала на вэб камеру, поставила штамп (на 6 мес.) в паспорт и пожелала приятного путешествия. Я не мог поверить, что то, что по идеи должно было быть для меня самым трудным, оказалось самым простым! И потратил я лишь минут сорок.
И вот открываются передо мной автоматические двери, и жаркий порыв воздуха с улицы обдувает меня.

Вокруг куда-то бегут люди, сотни такси и шатлов, свободно можно курить. Уже завтра я увижу любимого человека, выполню свое обещание и буду круизить на огромном белом лайнере.
Заглянул в гугл карты. Расстояние от аэропорта до порта было 11 км. Решил в гостиницу не ехать, а время потратить на изучение окрестностей. Я излазил если не весь, то большую шасть Miami International Airport и его окрестности, а утром еще и решился на марш-бросок до лайнера.
Я взял чумадан и направился в нужном мне направлении. Многие таксисты останавливались, предлагая свои услуги, но я просто шел. Трудность в переходе обусловливалась отсутствием пешеходных дорожек на многочисленных майамских мостах,

невыносимой жарой и очень большой влажностью. Пройдя километра 2, я понял, что под таким солнцем я просто сгорю на следующих двух километрах и решил поймать такси. Цены я знал, и, не сговорившись с первым таксиситом, я поймал второе.
И вот он белый гигант.

Пока ждал свою девушку познакомился с пожилой семейной парой, бывшие наши, мило поболтали. Когда вышла моя девушка, мы сгоняли в down town (ей нужно было в магазин), у одной из кафешек выпили ужасного американского кофе и вернулись в порт.
Вуаля! Я на лайнере! Точнее, внутри него.
При входе мне выдали пластиковую карточку, которая одновременно являлась ключом от двери и платежным средством на лайнере.

Я поднялся к себе в комнату (cabine)

которая находилась на 10 этаже (правильно говорить дэке). Каюта была небольшой, но уютной.

след

Через несколько часов начался safety briefing. Это когда показывают как надевать спасательные жилеты и куда бежать в случае, если что-то случиться на корабле.
Вскоре после этого мой первый круиз начался. Во всех барах гремела музыка, тонны еды (вы не представляете сколько едят американцы!) раздавались в буфетах и все 3000 пассажиров вышли на открытую палубу сказать «До свидания port of Miami!».

Первым портом был частный необитаемый багамский остров круизной компании Half Moon Cay. По каким-то там причинам корабли на этом острове близко к берегу не подходят. А на сам берег с корабля все доставляют небольшие катера,

называются они тендер (tender).

Half Moon Cay — это то, что называют райским уголком. Настолько белого песка и лазурной прозрачной воду я никогда не видел.